-Рубрики

 -Цитатник

Творожный кекс по ГОСТу - (0)

Творожный кекс по ГОСТу https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Творог — ...

Українські ікони Олександра Охапкіна - (0)

Оригинал взят у в Українські ікони Олександра Охапкіна

Бродилка по рубрикам рукоделия для любознательных и умелых - (0)

Бродилка по всем сообщениям рубрик по рукоделию для всех рукодельниц,которые любят мастерить все ...

Аспирин с водкой для пяток - (0)

Пятки это такое место на ступнях наших ног, нагрузка на которое идёт немалая, особенно для ...

В помощь читающим Библию - (0)

Он-лайн Библия в шести переводах Словарь Библейских терминов Библейский атлас ...

 -Я - фотограф

Без одежды, без алкоголя и без евреев - нацистская Германия 33-й год, нудисты

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в слобожаночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9921


Топор, Дженифер Лопес и Кэтрин Зета-Джонс

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 12:47 + в цитатник

Однажды дровосек рубил дерево над речкой и уронил в нее топор. Он заплакал от горя, но тут ему явился Господь и спросил: 
- Что ты плачешь? 
- Как же мне не плакать, ведь я уронил в речку топор и не смогу больше зарабатывать на пропитание моей семье. 
Тогда Господь достал из речки золотой топор и спросил: 
- Это твой топор? 
- Нет, это не мой топор, - ответил дровосек. 
Господь достал из речки серебряный топор и спросил: 
- Может, это твой топор? 
- Нет, и это не мой топор, - отвечал дровосек. 
Наконец, Господь достал из речки железный топор. 
- Да, это мой топор, - обрадовался дровосек. 
- Я вижу, ты честный человек и соблюдаешь мои заповеди, - сказал Господь, - возьми же себе в награду все три топора. 
Стал дровосек жить-поживать в достатке, но тут к несчастью в речку упала его жена. Он снова горько заплакал. И снова ему явился Господь и спросил: 
- Что ты плачешь? 
- Как же мне не плакать, ведь в речку упала моя жена. 
Тогда Господь достал из речки Дженифер Лопез и спросил: 
- Это твоя жена? 
- Да, это моя жена, - радостно ответил дровосек. 
Господь рассердился: 
- Ты солгал мне, как же так? 
- Видишь ли, о Господи, - ответил дровосек, - тут вышло небольшое недоразумение. Ответил бы я, что это не моя жена. Ты тогда достал бы из речки Кэтрин Зета-Джонс, а я бы снова сказал, что она не моя жена. Тогда ты достал бы мою жену, и я бы сказал, что вот она и есть моя супруга. Ты бы отдал мне всех троих, и что бы я стал с ними делать? Я бы не смог их всех прокормить, и мы все четверо были бы очень несчастны. 
Мораль: Откуда нам знать что хотел предложить нам Господь?
 Как часто мы ошибочно думаем за других, а не за себя!

взято здесь http://4leader.com.ua/poleznoe/pritchi/topor-dzhenifer-lopes-i-ketrin-zeta-dzhons

Рубрики:  высказывания, притчи, афоризмы, юмор, приколы/притчи или рассуждения о Боге
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

valeosan   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 15:43 (ссылка)
И это так!!!
И не всегда когда это касается прокорма семьи....


ОКЕЙ

ВИТ
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку