-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Хелл

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2008
Записей: 7
Комментариев: 27
Написано: 38


А дальше...

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 14:09 + в цитатник
Странно... Впереди ТАКАЯ жизнь. какая? Загадочная, непредсказуемая, а главное НОВАЯ. Дорога открыта, преграды помогают убрать, вокруг подсказки, улыбки, мелкие уловки. А что я? Я остановилась и смотрю вокруг. Бежать назад не вижу смысла. Идти вперед? Понимаю что надо, понимаю что хочу. Но ради чего, точнее зачем? Чего же толком я хочу? Какую жизнь? С кем? Возле кого? Ради чего? Нужна цель. Всем и каждому. Просто ее придумать и идти к ней. Эта перспектива меня не впечатляет. Хотя, это пожалуй лучше чем вообще не иметь никакой цели. Случайностей становиться все меньше. Может жизни надоело уже направлять меня куда то? Может она дала достаточно подсказок, а я все еще "протестую" сама не знаю зачем и ради чего? Пора делать выбор. Пора двигаться вперед. пора идти к "цели"! Пора ее найти!!!
 (349x470, 41Kb)

Понравилось: 34 пользователям

-Тамерлана-   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 18:45 (ссылка)
а что за рубеж такой?
Ответить С цитатой В цитатник
Heyoka   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 14:54 (ссылка)
Важное событие в жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Хелл   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 17:08 (ссылка)
Да нет, просто время менять не себя, а жизнь! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Darkcranberry   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 23:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
SabirrGen   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 04:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку