-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Хелл

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2008
Записей: 7
Комментариев: 27
Написано: 38


Просто я устала делать вид что ничего не происходит...

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 16:23 + в цитатник
Просто мне надоела моя фальшивая улыбка. просто все совсем не так просто. Вы слышали шелест утренних звезд? Я сама одела на себе розовые очки, потом сняла и разбила, а потом купила новые..Зачем???! Эта фальшь. Эти фальшивые слова, мысли, улыбки, понимание, чувства. Так хреново понимать что все это ненастоящее, ничего не стоящее. Хочется сделаться точно такой же. Но, но есть одно но. И пусть с виду уже и кажется что я именно такая. Плохо мне как раз потому что я совсем не такая как думает весь мир!
 (425x318, 22Kb)

-Тамерлана-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 16:32 (ссылка)
да жить так проще.с очками..радужнее.
Ответить С цитатой В цитатник
авецря   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 00:44 (ссылка)
А где такие очочки продаются? Хочу себе такие. Уж я-то с ними буду аккуратнее и не сломаю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку