-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Хелл

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2008
Записей: 7
Комментариев: 27
Написано: 38


Времени нет...

Среда, 18 Июня 2008 г. 23:29 + в цитатник
Знаете, когда есть шанс, последний шанс, да и процентов на победу слишком много кто то бы уже давным давно решился... Стоит сказать так мало слов и все будет решено, все точки над "и" будут расставлены, все будет как должно быть. Времени осталось совсем мало, да и вряд ли нехватка времени подтолкнет меня на этот шаг. Еще одна история закончится трагедией. Хотя может закончиться как прекрасная сказка. Стоит всего ничего. Но, что то меня останавливает. Я всегда знала свой явный недостаток - я ужасно не решительна. Пускай кому то это покажется смешным, а особенно тем людям которые меня знают, но это действительно так. Я могу делать безумные поступки, рисковать, но все это не то. Все это банальности, все это поступки которые ровным счетом ничего для меня не значат. Реально важные для меня действия мне ужасно сложно сделать, мне ужасно сложно решиться. А сейчас..Сейчас все настолько серьезно.. Но вот еще. Я, человек которому всегда было плевать на общественное мнение.. Почему же именно в этой ситуации мне так важно что скажут другие? Эти люди которым все равно на меня, которым важно только собственное благополучие, которых я даже не уважаю!!!Все так сложно. Я запуталась. Мне НАДО это сделать.. Но, есть одно "НО". И это но это я...
 (500x314, 21Kb)

-Тамерлана-   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 00:53 (ссылка)
Очень сложно переступать через себя. есть ситуации когда это нужно, есть когда нет...
Если нужно...но черпать откуда-то силы чтобы сделать этот последний шаг
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку