-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_Хелл

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2008
Записей: 7
Комментариев: 27
Написано: 38


Иногда.. Жизнь делает меня настоящей!

Вторник, 10 Июня 2008 г. 13:39 + в цитатник
Может она просто пытается реально сделать меня настоящей? И похоже у нее это начинает получаться.. Знаете, на вопрос чего ты хочешь, я всегда отвечаю: СЧАСТЬЯ! А я просто хочу быть настоящей и свободной! А всего остальное я смогу достичь. Да, я хочу чувствовать, хочу взлетать и падать, хочу дышать по настоящему). Может я отказалась от своей ЛЮБВИ. Но я не хочу отказываться от своей жизни. Да и любовь моя... Если это судьба, то все будет. Если нет. Значит так и надо. А жизнь прекрасна!!! Что бы не случилось...
 (593x397, 41Kb)

Duke_Frozen   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 13:52 (ссылка)
Хочешь быть счастливой, будь ей :)
Ответить С цитатой В цитатник
Michael_Zomer   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 19:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sumerian_Queen   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 13:41 (ссылка)
Да это действительно так=)
Все что бог не дает все к лучшему=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку