Чтобы услышать мой голос,нужно послушать ветер,заплутавший в дали.
Без заголовка |
В одном из обычных дворов Киевского района Одессы, который, казалось бы, не может соперничать с историческим центром города по художественному и архитектурному изыску, расположена, пожалуй, самая необычная типовая многоэтажка города.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Добралась я всё-таки до книги Елены Киладзе «Практическая энциклопедия грузинской кухни» и сделала вот такую вкусную закуску из свёклы.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Красота, вкуснотища да и только, рецепт не сложный
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Доброго времени суток!
One Stroke, или техника "двойного мазка" позволяет создавать очень легкие, элегантные композиции с плавными цветовыми переходами. Автор предлагаемой статьи Елена Бессмертная утверждает, что освоить технику при желании и наличии необходимых материалов можно за пару вечеров. Знаю точно, кто попробовал хоть раз роспись One Stroke, остановиться уже не могут:) Попробуем? Итак, встречайте, отличная статья Елены Бессмертной "Техника декора двойной мазок", из которой вы узнаете основные приемы, изучите материалы и инструменты, освоите использование техники для декорирования предметов интерьера, а также получите массу полезных советов и рекомендации, благодаря которым двойной мазок техника уже не будет казаться невероятно сложной и недоступной. Приятного просмотра!
Техника «двойной мазок» прошла через века и переживает сегодня повышенное внимание. Родились такие росписи в старой Европе. В славянских странах развились целые территориальные стили – хохлома, петрикивка, гжель. «Двойной мазок» – это удивительно изящная, очень декоративная техника. Смотрится чрезвычайно эффектно, а делается просто и быстро. Освоить технику «двойного мазка» вы сможете за пару вечеров. И тогда будете украшать все, что попадется под руку. Вам захочется рисовать каждый день.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Ингредиенты для рецепта
Сливочное масло - сто семьдесят грамм
сахар - сто пятьдесят грамм
яйца - три штуки
сушеные вишни - восемьдесят грамм
сушеная клюква - восемьдесят грамм
орехи кешью - восемьдесят грамм
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
игрушки и выкройки
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Как Бог создавал женщину... Когда Бог создавал женщину, он заработался допоздна на шестой день. Ангел, проходя мимо, сказал: «Почему ты так долго над ней работаешь?» И Господь ответил: «А ты видел все те параметры, в соответствии с которыми я должен ее создать?» «Она должна быть моющейся, но быть сделана не из пластмассы, иметь более 200 подвижных деталей, и все они должны быть заменяемыми, она должна функционировать на любой еде, быть в состоянии обнять нескольких детей одновременно, своим объятием исцелять все – от ушибленного колена до разбитого сердца, и все это она должна делать, имея всего лишь одну пару рук.» Ангел был поражен «Всего лишь одну пару рук… невозможно! И это стандартная модель?! Слишком много работы на один день… оставь, доделаешь ее завтра.» «Нет», - сказал Господь. «Я так близок к завершению этого творения, которое станет моим самым любимым.» «Она сама исцеляется, если заболеет, и может работать по 18 часов в сутки.» Ангел подошел ближе и потрогал женщину: «Но, Господь, ты ее сделал такой нежной.» «Да, она нежна», - сказал Господь, «но я также сделал ее сильной. Ты даже представить себе не можешь, что она способна вынести и преодолеть.» «А думать она умеет?» - спросил ангел. Господь ответил: «Она умеет не только думать, но и убеждать и договариваться.» Ангел коснулся женской щеки… «Господь, похоже это создание протекает! Ты возложил слишком много тягот на нее.» «Она не протекает… это слеза», - поправил ангела Господь. «А это для чего?» - спросил ангел. И сказал Господь: «Слезами она выражает свое горе, сомнения, любовь, одиночество, страдания и радость.» Это необычайно впечатлило ангела: «Господь, ты гений. Ты все продумал. Женщина и вправду изумительное творение!» И это действительно так! В женщине есть сила, которая изумляет мужчину. Она может справиться с бедой и вынести тяготы жизни. Она несет счастье, любовь и понимание. Она улыбается, когда ей хочется кричать, поет, когда хочется плакать. Плачет, когда счастлива, и смеется, когда боится. Она борется за то, во что верует. Восстает против несправедливости. Не принимает отказа, когда видит лучшее решение. Она отдает всю себя на благо семьи. Ведет подругу к врачу, если та боится. Любовь ее безусловна. Она плачет от радости за своих детей. Радуется успеху друзей. Умиляется рождению ребенка и свадьбе. Сердце ее разрывается от горя, когда умирают родные или друзья. Но она находит в себе силы продолжать жить. Она знает, что поцелуй и объятие могут исцелить разбитое сердце. У нее лишь один недостаток: Она забывает о своих достоинствах… |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Тайна кораллового замка |
|
Без заголовка |
Сейчас главная страница моего дневника выглядит вот так (раньше лента постов находилась ниже левых блоков):
Надеюсь, результат окажется стойким,
|
Без заголовка |
Мультик из прошлого поста навеял воспоминания о «Сказке про луну».
Хотя никакой луны в мультике и нет,«ну, чем не экранизация?», - подумал я. (Когда-то давно автор лунной сказки поделился, что его текст хотели экранизировать, но не сложилось)
Hочь. Hа yлице стоят два человека.
-- Чемy вы yлыбаетесь? -- спpашивает один дpyгого.
-- Да вот, любyюсь Лyной.
-- Чем любyетесь?
-- Лyной, -- человек показывает на Лyнy пальцем, но его
собеседник даже не поднимает головы.
-- Какой Лyной? -- спpашивает он.
-- Да вот же она, -- yдивляется человек, -- пpямо пеpед вами,
желтая такая.
-- Желтая?! О Боже. Hадо комy-нибyдь pассказать.
Чеpез полчаса вокpyг человека собиpается толпа.
-- Учитель, pасскажи нам о Лyне, -- pобко пpосит делегат от
толпы.
-- Какого лешего тyт pассказывать? -- гоpячится человек.--
Поднимите головы и все yвидите сами.
Кто-то, не отpывая от человека пpеданных глаз, тоpопливо
пишет в своем блокноте: "Стоит лишь поднять головy -- и взоpy
откpоется Лyна, желтый кpyг на фоне чеpного неба..."
-- Ты чего это пишешь? -- настоpоженно спpашивает человек.
-- Кто-то должен сохpанить yчение для потомков, а если не я,
то кто?
-- Какое, в задницy, yчение?! ПРОСТО ПОДЫМИ ГОЛОВУ!!!
"Поднять головy -- не сложно, а пpосто..." -- вновь начинает
стpочить новоявленный евангелист, но человек бьет его снизy кyлаком
в подбоpодок и пеpед глазами пишyщего мелькает желтое пятно.
-- Что это было, Учитель???
-- Лyна.
-- Боже, я yвидел Лyнy. Я yвидел Лyнy! Лyнy!!!
-- Он yвидел Лyнy, -- волнyется толпа и начинает водить вокpyг
потиpающего подбоpодок лyновидца хоpовод.
Человек, междy тем, машет на все это дело pyкой и yходит
пpочь, любyясь полнолyнием.
Чеpез две тысячи лет кто-то читает лyнное евангелие и тяжело
вздыхает: "А толкy-то, -- дyмает он. -- В те вpемена Учитель был
pядом и всегда мог дать тебе по зyбам в нyжный момент.
Hекотоpые, пpавда, yтвеpждают, что одной книги достаточно и
что они собственными глазами видят Лyнy каждyю ночь, но комy можно
веpить в наше вpемя? А, может, и вообще -- сказки все это, вот чего
я вам скажy..."
© Copyright Сурат
На лиру «Сказку про луну» постили, цитировали и перецитировали уже много раз. Кто-то выдавал ее за свою (таких, в общем-то, не много; девочки-подростки обычно – грех обижаться), большинство или ничего не писали об авторстве или писали что-то типа: «автор неизвестен» или «увидел в дневнике у знакомой», но самое обидное, когда подписывали сказку именем Арники Поволоцкой, которая хоть и имеет отношение к тексту, но самое нелицеприятное. Подробности можно прочитать в «Сказке про авторское право».
Мой внутренний Глеб Жиглов решил, что пора бы уже положить этому непотребству край. И впервые, спустя 8 лет после написания (!), эта сказка появилась на лиру с копирайтом автора.
Еще прочитал этой ночью статью Кончеева Александра Сергеевича «Сурат И Плагиат» все о той же ставшей уже народной сказке. Тоже очень интересно: http://zhurnal.lib.ru/editors/k/koncheew/sur_plag.shtml
--
Если вы процитируете этот пост, мой внутренний Глеб Жиглов будет вам премного благодарен.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|