-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вениамин-Ка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2008
Записей: 245
Комментариев: 86
Написано: 475


Ссора

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 10:02 + в цитатник

Сегодня в первый раз поссорились так сильно...в первый раз заплака при нем...Ругаю себя за это...
Я была не права...Вчера в одноклассниках написала знакомому...тот ответил когда уже Юра был в душе.Страницу закрывать не стала..не хочу секретов от него..Он вернулся, открыл сообщения и увидел переписку...Там небыло ни чего такого, но я понимаю как больно и обидно было ему...Но я не хотела ни чего дурного.Я писала этому человеку лишь для того, чтобы он сказать, что встретила ЕГО, чото общение прекратится. Потому как не честно исчезать молча...такая идиотка.... ни кто не стоит той обиды, которую я причинила Юре. И он наказал меня справедливо..Он не кричал, не высказыва...Он молчал..Молчал весь вечер и всю нчь...отвернувшись спал и тесный, но любимый мною из-за нашей близости диван показался мне самым гнетущим местом на земле..Пол ночи я проходила по квартире пока он спал...или делал вид,что спит....затем на какое-то время провалилась в сон..а потом очнулась на час раньше будильника.Проснулся и он..Мы должны были ехать на вокзал. Он молчал....Я пыталась поговорить...что-то обьяснить... стена.. оставил деньги на такси и уехал...
Фатальность этой ситуации в глупости...зачем,идиотка,было что-то кому-то писать..я так ждала его, я так привязалась к нему...а он..он так верил мне..он гораздо честнее меня..чище...лучше... я знаю,что вернусь в воскресенье, что скорее всего одна приеду с вокзала домой..и вероятнее всего он  не приедет ко мне и в воскресенье...Потом он простит..все забудется...Но я так боюсь, что потеряю в его сердце самое дорогое- доверие...

Я тысячу раз не права...но как мне все исправить?...я не знаю..

 P.S. Страницу в одноклассниках я удалила


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку