-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вениамин-Ка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2008
Записей: 245
Комментариев: 86
Написано: 475


То,что произошло вчера...

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 14:48 + в цитатник

Полночь, в городе пусто...Хищники,так тщательно выыискивающие свои пьяные жертвы из ржавых копеек, разъехались по домам, пить дешевое пиво и курить план..

Ты,поставив одну ногу на газ,а другую на панель,выжимаешь последние капли из своей старенькой семерки.Динамики разрывает однообразный басс какого-то глупенького клубнякового мотивчика.Ты привыкла к этому городу,знаешь его вдоль и поперек..Я же ненавижу его всем сердцем...и теперь даже больше,чем всегда...

Холодно,но окна открыты и пепел наших тонких сигарет раздувает по всему салону...Мне хорошо с тобой..ТЫ близка мне,ты видишь мою боль и искренне жалеешь меня,не одозревая о том, что я сама выбрала эту боль..Мы молчим.Короткая фраза:

-К "Удаче"?

 -Давай....

Пусто..Напротив лишь двое.В душе равнодушие.Ты увлечена смс-ками...Тень одного отделяется от стены и он,едва держась на ногах, пытается открыть заднюю дверь...Просовывет руку в мое открытое окно и тщетно пытается открыть защелку  двери.Ты испугалась,ты кричишь и бьёшь его по рукам...Ты судорожно закрываешь окна и пытаешься завести авто,но старенький стартер.....

Ты звонишь ему, совему спасителю,но он далеко...Его вызвали.Еще пол часа и он рядом.А тот,чужой,бьет по стеклам,по крыше авто и яростно орет....На мгновение мне кажется, что вот-вот он разобьёт стекло  и лицо мое будет в крови и осколках.Смотрю на него.Нас разделяет лишь толща стекла, сквозь которую сочится ярость.Улыбаеюсь.Плевать...не страшно..Он взбешон..Приблизился второй.Дверь моя открылась...Требует куда-то везти и получив отказ, приходит в ярость...Дверь с грохотом захлопывется..еще один удар по крыше..Ушли...Ну когда же придёт страх?"Как в фильме ужасов, когда герои бегут и падают,когда пытаются завести авто, а оно как назло..."Ты судорожно смеёшься"..Отпустило....

Скорость..Твоя нога на панели..,басс,сигареты..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку