-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вениамин-Ка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2008
Записей: 245
Комментариев: 86
Написано: 475


Весенне-утренне-дождливо-сонное )))

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 11:06 + в цитатник
Доброе не бодрое нежно-теплое мокроногое больно-горловое сладко-карамельное детско-голосое наивно-песенное мягко-кофтовое ароматно-чаевое тихо-музыкальное задумчиво-счастливое утро )))
Можно ли этим мило-сумбурным набором слов выразить то счастье, которое накрыло с головой, подхватило и понесло по ванильным волнам жизни? Кто-то скажет,что я сошла с ума, кто-то осудит, но вот понять уж точно ни кто не сможет. Но О ЧУДО!!!!Я вернулась в себя настоящую я перестала носить маску и изображать из себя неизвестно что. Я убивала в себе кондитера, швею, меломана, хозяйку и хранительницу очага, верную жену и преданного друга. Я убивала нежность и женственность, честность и искренность, спокойствие и любовь к тишине. Я разжигала в себе страсть и извращенность. один человек в особо нежный и чувствительный период сказал мне, что женщина рождена для секса и должна получать удовольствие любым способом от любого мужчины. Что любовь - есть порок, есть секс и разврат. Я поверила и приняла за истину которой следует жить. Что лишь измена может оттенить любовь, добавить изюминку.
Но любовь - это ВЕРА, это ВЕРНОСТЬ, это НЕЖНОСТЬ, это ИСКРЕННОСТЬ, это УВАЖЕНИЕ, это СТРЕМЛЕНИЕ... Женщина для того и создана, чтобы дарить эту самую любовь своему мужчине. Ухаживать за ним, чтить его и уважать, бинтовать его душевные раны, быть поддержкой и опорой, а если понадобится, то и защитой. Она должна быть слабой и беззащитной лишь для него одного, чтобы рядом с ней он чувствовал свою силу и могущество. Она должна понимать его и принимать. Но самое главное, если она любит, то ни в коем случае, НЕ ДОЛЖНА МЕНЯТЬ МУЖЧИНУ.Она полюбила его таким какой он есть и изменив его хоть на часть она потеряет того, которого узнала. Мужчина же взамен даст ей ВЕЛИКОЕ ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ - счастье быть ЛЮБИМОЙ, а это значит - единственной, незаменимой. Он позволит ей быть разной. Он вообще много чего ей позволит. И она сочтет это позволение за высшее благо. Ибо мужчина Царь, мужчина Бог...рожденный всё же той самой ЖЕНЩИНОЙ.
993523fdca90 (450x409, 29Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку