-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вениамин-Ка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2008
Записей: 245
Комментариев: 86
Написано: 475


О кино,еде и первом разе

Вторник, 14 Июня 2011 г. 13:21 + в цитатник
1_13 (293x363, 15Kb)
Вы конечно можете мне не поверить, но вчера в самый первый раз в своей жизни я была в 3D-кино ))) Какой восторг,сколько радости,какую бурищу эмоций я испытала.Так и просидела весь мульт с открытым ртом,лишь изредка поднося к губам стаканчик с пепси.
Вот у меня всегда так:первый поход в ресторан в восточном стиле-год назад,там же и первый (и на данный момент,последний) в своей жизни алкогольный коктейль.Мой друг,с которым я туда ходила,долго,с нескрываемым удивлением смотрел на меня.Потом улыбнулся и по всеё видимости поставил перед собой цель - весь вечер удивлять мен:то восточными сладостями, то походом в супер-мега крутой кинотеатр на тогда еще премьерного Принца персии. Вообще,удивить меня не сложно.
Ведь в мире еще столько всего мною неизведанного.Я не говорю о таких банальностях,как прыжки с парашютом или что-то в этом роде. Я говорю о том,что совсем рядом,о том.что всем уже приелось.К примеру,только в 20 лет я в первый раз посмотрела "Иронию судьбы",до сих пор не видела "Гараж"и "Берегись автомобиля" ))
Кому-то это покажется невежеством,кто-то скажет " Так себе достижия".Но это всего лишь примеры.В жизни так много всего,что я могу и хочу попробовать ))) Но самое прекрасное,что это все пробуется в осознанном возрасте.Тогда,когда я могу по достоинству оценить то,что пробую и понять,хочу ли я к этому ещё когда-нибудь вернуться,нравится мне это или нет.
А еще,как истинный любитель готовить всякого рода блюда,я обожаю сравнивать вкусы и пробовать то,вкус чего уже позабыла давным давно.К примеру,терпеть не могла сушёные бананы и недавно вновь их попробовала.Открытие:ВКУСНО )) Обожаю инжировое варенье,но вкус сырого инжира не ощущала уже лет 10.Меня от него тошнило. Попробовала.Открытие:тошнит,как и 10 лет назад.
Задумывались вы о том,чего вы еще ни когда не ощущали,о том,на что вы ни когда не обращали своё внимание,не придавали значения?Например,что чувствует ваша кожа когда по ней ползёт бабочка? Или как пахнет домашний хлеб? Что чувтсуете вы когда мужчина расчесывает ваши волосы?Какие эмоции вы испытываете,когда смотрите старый,давно забытыно когда-то очень любимый фильм? А вы когда-нибудь стреляли из рогатки?А окунали палец в краску, чтобы потом порисовать на стене?Это не обязательно приятные ощущения.Но они НОВЫЕ.А что может быть прекраснее,в этом однообразном мире засасывающей бытовухи?

(Иллюстрация Елены Цветаевой)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку