-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вениамин-Ка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2008
Записей: 245
Комментариев: 86
Написано: 475


Свой-чужой дневник

Среда, 08 Июня 2011 г. 16:15 + в цитатник
Практически весь сегодняшний день (за исключением перерывов на обед и выполнение мелких обязанностей по дому), я провела перед монитором компьютера. Слово за словом, строчка за строчкой, пост за постом я поглощала страницы чужого дневника... Эти мысли, эта жизнь, все это мне так близко и понятно.В первый раз за очень долгое время я перестала чувствовать себя инопланетным существом.
Но помимо радости,я испытала весьма смешанное, до сегодняшнего дня непонятное, но оказывается давно мне знакомое чувство.Это чувство...как бы его назвать...С У П Е Р Б О Л Ь Ш А Я И Н И Ф И Г А Н Е У Д О В Л Е Т В О Р Ё Н Н А Я Т Я Г А К П О З Н А Н И Ю И С А М О В Ы Р А Ж Е Н И Ю...А еще я поняла,что очень давно я не занималась таким замечательным занятием как ДУМАТЬ, а потом еще и выражать эти мысли.ВЕНИК!!!!ОЧНИСЬ,ТЫ ЖЕ УМНАЯ.....ВКЛЮЧАЙ УЖЕ КОРОБОЧКУ С МОЗГОМ..

Bardo   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 21:39 (ссылка)
Венечка, все будет хорошо!
Ты совершенно права: творить, даже в малом и незаметном для большинства, творить просто для себя, совершенно необходимо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2011 г. 22:25ссылка
И задуманное мною я исполняю ))) Чуть позже выложу новый постик с фоточкой )))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку