-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дмитрий_Ковригин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 4593


ТРАНСПОРТ, ГОРОД, «РЫНОК»…

Среда, 17 Сентября 2008 г. 01:31 + в цитатник
В колонках играет - шум кольцевых и закольцованных гонок, затем "Мани-мани" аббы...
Настроение сейчас - бодренькое

ТРАНСПОРТ, ГОРОД, «РЫНОК»…

И в дополнение ко вчерашней записи –
Как путешествуют по Азии мои более продвинутые знакомые?
- А очень просто – добираются до Сеула, а лучше – до Пекина, а оттуда уже путешествуют. Дешевле выходит – почти в два раза. Проверенно занусси…
Местные, «наши», «Российские» авиалинии «пользуют» только богатые, да те, кто ездит за счёт государства…
У них другой счёт денег.
Инфраструктура для богатых давно проросла в систему массовых коммуникаций.
Особенно сильно «грибок» этот разрушает бывшие «госпредприятия».

Почему у нас всё либо очень дорого, либо «неэффективно», «нерентабельно»?
Я не зря взял эти слова в кавычки. Ибо неэффективным у нас считается то, что не может приносить прибыль конкретной группе лиц. Поэтому, в число неэффективных у нас попадает то, что нужно массе «простых людей» - народу.

А прибыль нашим «коррупорациям» нужна очень. Её используют для подкупа.
Всё, как у Лема, в «Футурологическом Конгрессе»…
Без подкупа они бы не смогли «работать» – власти «услышали» бы тогда вопли мучаемых людей, «увидели» бы, наконец, за «отдельными фактами» систему, и навели бы хоть какую то видимость порядка.

Капитал уродует мир. Капитал в руках крупных бизнесменофф – просто опасен.
Вопрос уже, наверное, стоит так: либо существование полноценного государства, либо – бесконтрольные деньжищи в руках отдельных «частных лиц».

Зы: - вспомнил свой афоризм, написанный в начале 90-х:
МНОГО ЧЕГО ПОПАЛО В ЧАСТНЫЕ РУКИ, И ХОТЬ БЫ ЧТО – В ЧЕСТНЫЕ.

Но могло ли имущество, раздаваемое «на халяву», попасть в «честные руки»?

То, что мы переплачиваем буквально за всё – сколько из этих денег идёт на ПОДКУП?
А подкуп есть разложение государства. То есть – его порча. И – порча нравов.
Государство не в силах платить своим работникам столько, сколько может «откатить» полувор–полубЫзнэсмэн. Поэтому – честные чиновники – либо вывелись, либо влачат жалкое существование. И – «мораль» - честный и полезный труд вреден для здоровья…

Помню, при «социализме» ещё, на Мальцевскую ходили удобные катера. Их ещё ласково называли «морские трамвайчики». Мы пацанами кататься бегали. Гостям города нравилось. Всем было хорошо. Пока не пришли какие-то жлобы, и не начали делить причалы и корабли.
Так и кончилась сказка под названием «15 минут приятной морской прогулки – и ты в центре города».
Неэффективными оказались, «панимашь»!

Так и выбивается всё нужное и полезное…

Недавно какие-то жлобы пообстригали красивейшие лиственницы вдоль дорог.
Для чего – чтобы наваять своих уродских рекламных щитов. Чтобы не загораживали, знатчица. Народ возмутился. Пресса подключилась. Самые горячие кричали, что пора бы вооружиться, и ссаживать с деревьев этих обезьян – ночных пильщиков.
Но при чём тут те отморозки, готовые за бабки, не очень даже большие, портить по ночам город?
Мэр плачет, губер плачет… - виновных найти «не могут»…
А что их искать – это реклама же. Там и заказчик – прям в глаза бросается.
Ну, представляю нашего гламурного мэрчика: кулачки около глаз, слёзы вокруг летят – будто кто-то на вентилятор помочился…
А щиты стоят. А рекламщики на дорогих тачках – у АД-министрации крутятся…
Может, всё проще – «кто надо – в доле»?
(Это моё личное предположение!)

Так капитал и уродует мир – и в большом, и в малом…

И нормальных управленцев почти нет.
Ну кто может сделать ставку на личный и легковой транспорт как основной для городских перевозок!? И даже – отстаивать с пеной у рта свою правоту? Требовать вообще убрать автобусы, ничего не предлагая взамен?
Либо дурак, либо хорошо и неоднократно подкупленный…..
Пробки в городе будут до тех пор, пока личный автотранспорт существенно не ограничат.
Для полезного и общественного – нужно сделать свободную полосу – вдоль тротуара.
Там, где «хозяйчики жизни» так любят устраивать парковки.

Политика властей должна быть такая – отладка общественного транспорта до такой степени, чтобы перемещаться на нём было хорошо, надёжно, комфортно и… модно.
Личный автотранспорт надо всячески ущемлять.
Тишина, чистый воздух, комфорт – вот что надо горожанам.

Помню беседу журналиста с одним крупным чиновником. Смысл такой:
- Если бы построить очистные, убрать с улиц автомобили, вернуть деревья… город бы стал похож на санаторий!
- М-м-м… - А почему город должен быть как санаторий?

Да, почему? Зачем? Кто там живёт? Какое-то население…
Да на…ть мне на это население…
И как оно меня «отблагодарит»?


На фото: центральная улица «Столичного Города», день.
Тачки, брошенные у обочины – явление постоянное. Как в деревне, право.
Управы, правда, на них нет…
«Верхи» не могут.

А «низы».
Спросил у одного жлоба. Ответ ясен: - А где МНЕ парковаться!? – А кому я ездить мешаю!? – Ездить в а-автобусе… - с этими…!?
А «эти» – это, между прочим, мы. Население. Трудящееся даже. Иногда…
Когда доедем…


Снова напоминаю – всё высказанное в ЛИЧНОМ дневнике является частной точкой зрения автора, и «не соответствует официальной действительности».

 (700x677, 150Kb)
Рубрики:  ПОЛИТСТЁБ - дела наши скорбные
О ЖИЗНИ
ТРАНСПОРТ
РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
АФОРИЗМЫ
ФИЛОСОФИЯ И ПУБЛИЦИСТИКА
АНТИПОТРЕБИТЕЛЬ / АНТИАВТО / АНТИЖЛОБ
ВРЕДНЫЕ ВЕЩЕСТВА ФАКТОРЫ
ВЛАДИВОСТОК ПРИМОРЬЕ - местное
Нерациональное государство / общество / мироустрой
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку