-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Накано_Хироши

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) tutti-futti-fanf AnimeCommunity WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2008
Записей: 10
Комментариев: 103
Написано: 203


Без заголовка

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 19:27 + в цитатник
Все выходные в Москве шел дождь...кого-то это огорчило,а я наслаждался этим ощущением дождя...
Никогда даже и не пробуйте играть в Lineage!!Она сест ваш мозг!Х))Я играл в него три дня подряд)
Сегодня из Греции приехал Юки и Шу счастлив)И я тоже очень рад,что к Шуичи наконец вернулось хорошее настроение!!))
Слушаю песню Найка Борзова и почему-то чуствую себя той самой лошадкой)

Мне хочется плакать, мне хочется смеятся
Мне хочется прыгать, валятся и брыкаться
Чтобы были друзья, или хотя бы один
Но я работаю как вол, в моей тележке...

Я умру очень рано и я знаю об этом
Может быть не весной, может быть ранним летом
Я люблю слушать песни и костра нюхать дым
Hо нельзя мне отвлекаться - я везу...


Я устала ужасно, я хочу отдохнуть
Съесть мешков 10 сена и надолго уснуть
Я хочу к перелетным птицам вклинится в клин
Hо работа важней, за спиной...

Мне противно и трудно, но нельзя отступить
Хоть и хочется есть, хоть и хочется пить
Мы когда-нибудь за это в адском пламени сгорим
Hо все это потом, а в данный момент...

Понравилось: 15 пользователям

Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 19:29 (ссылка)
О_О... а в Нижнем нет дождичка.. весь к вам ушел... сегодня наверное первый день... а я играю сейчас в Ониблэйд...
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 19:33 (ссылка)
Там вместо многоточия "героин!" Я знаю эту песенку
Нани? дождь? сугоооой! Блин, везучие же вы москвичи,меня уже сколько раз обзывали и считали за сумашедшую, когда я говорила, что мне надоела солнечная погода и хочу чтобы шёл дождь практически постоянно! Но это мечты, но дождь для меня это лучшее время года )))
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 19:35 (ссылка)
Книгожорик, Да,похоже на то)Теперь дождь из москвы переместился в другие города))О Ониблейд!))*_*
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 19:38 (ссылка)
MidZu-tan, Я знаю,что там героин)Но мне это не очень нравится вцелом песня очень хорошая,но героин это не мое))
Нет,почему же!Я не считаю это сумашествием!!Иногда и правда надоедает солнце и хочется дождика)И вот в эти выходные я как раз им насладился)Мне тоже нравится дождь...и осень)
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 19:44 (ссылка)
И мне! Мы вот недавно день рождения подруги отмечали, так ливень был просто класс, все под зонтами и всё равно мокрые) У меня даже деньги промокли))) Я правда некоторое время без зонта ходила, но это детали. Зато в городе ни души, а в магазинах на нас смотрят так жалостливо и даже красивый пакетик бесплатно дали))) От дождя одна польза)))
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 19:49 (ссылка)
MidZu-tan, Даа))Я тоже замечательно погулял под дождиком)А зонтов я и вовсе никогда не ношу)так что на мне сухова места не было)Да,все прохожие так жалостливо на меня смотрели)было очень забавно это наблюдать))Дождь это классно)Только иногда под дождик хочется посидеть дома и завернувшись в плед с кружкой теплого чая почитать книгу))
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 19:51 (ссылка)
Или посмотреть на суетливых прохожих из окна...или в небо
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 19:54 (ссылка)
Да дождь просто класс, потому он у меня на фоне)))
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 19:57 (ссылка)
MidZu-tan, Да разглядывать прохожих из окна тоже забавно)
Дождь вообще здоровское явление)Дождь помогает появляться на свет многим вещам в нашем мире)
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 20:03 (ссылка)
Он как обновление для меня....то есть он смывает всю бональную пыль скопившуюся за скучные будничные дни и приподносит нам новый, точнее обновлённый, мир!
Я люблю ещё запах мокрого асфальта после дождя)
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 20:07 (ссылка)
MidZu-tan, М да)Романтично))В этом что-то есть!)
Да,а еще замечательно за городом после дождя)
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 20:16 (ссылка)
Ну...как тебе сказать, я живу в такой части города, что фактически я за городом ))), по этому в центре, я в городе, а когда приезжаю домой, то я за городом
Люблю во время дождя с собакой своей гулять, мы идёт оба мокрые, и все так смотрят, что у меня такое ощущение складывается, что если бы я попросила мелочь, мне бы отдали всё что есть и ещё причитали "бедная мокрая девочка с собачкой" )))
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 20:18 (ссылка)
MidZu-tan, Х))Наверняка выглядит это впечатляюще!)
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 20:21 (ссылка)
Это мой маленький сетер,Лорд или рыжий...вообще он на любые клички отзывается, когда у тебя в руках лакомство)))
 (700x525, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 20:26 (ссылка)
MidZu-tan, ))Здоровский пес!)Люблю сетеров))
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 20:27 (ссылка)
Няяя! А у меня лорда всех любит, всмысле он очень ласковый пёс, но может и гавкнуть...если ему не лень, он у меня ленивый)))
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 20:31 (ссылка)
Ленивый и компанейский и любит чтоб его тискали...мда, балОваный он у меня
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 20:32 (ссылка)
MidZu-tan, ))Да ладно,помоему,у тебя очень хороший пес)
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 20:37 (ссылка)
Знаешь как он у нас появился? Мы с мамой каждый год ездим на Украину к моей бабушке, через Московею кстати, вот, а папа оставался один на две недели, а раз мама не хотела пса заводить, он дождался пока мы уедем и купил Лордуху, там говорит, было много щенков, но Лордик единственный подбежал к папе и стал его облизывать)))
Мда, прям как почувствовал, что его все будут лелеять
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 12:06 (ссылка)
Уахахахахаха!!!! Дождалась! Теперь и на нашей улице праздник!!! У нас идёт ливень!!! УРА!!УРА!!УРА!! А у нас ливень! А у нас ливень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 00:56 (ссылка)
MidZu-tan, ))Эх,а у нас вот закончились,а хочется еще)
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 11:21 (ссылка)
Т_Т у нас он прошёл лишь полчаса...уаааа!!!
ps: "Т_Т" Этот значёк по поверию означает плачащего человека, но у меня почему-то складывается такое впечатление, что это просто зубочистки в глазах и это ужасно!!!
Добрый человек, мне очень интересно по какому адресу вы пошлёте мне мои золотые значки? *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 21:22 (ссылка)
MidZu-tanА у нас опять дожди обещают)Р
Так,блин!все так фигова получается!!Ты уезжаешь,я уезжаю,надо успеть их найти Т_Т...так,а адрес...впринципе могу по любомуХ)))Но думаю лучше,если ты мне скажешь)
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 17:42 (ссылка)
Ты бяка...я тожа хочу дождь, нам вон два дня уже обещяют, а его всё нет...пойду под душ встану, чтоли? В одежде под душем и с зонтиком создаёт впечатление ливня, правда прийдётся тупо стоять...как будто на остановке XD
Хмммм...наверное ты прав...а говорить прям с индексом и улицей и даже домом?
Найти? Да желательно )))) было бы круто с черепушками, но только без кровушки)))) ну я думаю ты сам отлично справишься))) Да и со SKA*_*...ну всё, меня не остановить )))))
А куда ты уезжаешь???
А я уже 19 буду в Московеюшке!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 13:13 (ссылка)
MidZu-tan, У нас вчера почти весь день шел дождик,а сейчас великолепное синее небо и слепящее солнце!)
Я уезжаю сначала на похороны,а сразу после этого отдыхать
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 20:01 (ссылка)
Дааа, с дождиком вам повезло, а вот у нас до тошноты жарко и в автобус лучше не садиться, везде подмышки и это страшно)))
На похороны? Сочувствую( Надеюсь всё будет хорошо)))) Отдых это здорово)))
Слушай, помоги мне пожалуйста...я жа говорила, что хочу научитьсяя играть на басухе...так во,т значит ли это, что мне надо купить гитару? И если да, то какую? думаю ты, как профессионал, знаешь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 20:44 (ссылка)
MidZu-tan, Я бы тебе с радостью помог,но,к сожалению,я играю не на бас,а на обычной классической гитаре...Я могу только попробовать спросить...
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 19:41 (ссылка)
О! Было бы здорово )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 20:21 (ссылка)
Накано_Хироши, знаешь такую игру? Ониблейд?
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 18:12 (ссылка)
MidZu-tan, Хорошо,поинтересуюсь)
Книгожорик, Конечно знаю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку