-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Накано_Хироши

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) tutti-futti-fanf AnimeCommunity WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2008
Записей: 10
Комментариев: 103
Написано: 203


Наконец-то

Среда, 02 Июля 2008 г. 22:51 + в цитатник
Уф...Наконец-то можно вздохнуть спокойно и просто жить себе в кайф!!Хоть не надолго,но все же!
Сессия закрыта!
Нет!Похоже я не переживу этого еще 5 лет...
ладно,об этом потом!Для всего свое время.Есть время разбрасывать камни,есть время собирать их.
И всетаки лето эт прекрасно!!))

Jakc_S   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:54 (ссылка)
что в лете прекрасного?
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:56 (ссылка)
Розоволосое_чудо, Нуу,даже не знаю как тебе сказать...в каждом времени года(Кроме ранней весны!!!)есть что-то прекрасное,хотя тебя такой ответ не удовлетворит...
Ответить С цитатой В цитатник
Jakc_S   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:59 (ссылка)
Накано_Хироши, вот-вот.. если в каждом времени годя есть прекрасное, то оно по идеи всегда прекрасно.. кароч, я вот для себя ничего прекрасного не нахожу)
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:01 (ссылка)
Розоволосое_чудо, Ну,тут все зависит от мировоспиятия конкретного чел-ка...вообщем от твоего личного отношения...
Ответить С цитатой В цитатник
Jakc_S   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:05 (ссылка)
Накано_Хироши, да лаадно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:08 (ссылка)
Розоволосое_чудо, Лан,короч я больше не буду умничать!Ты и так все прекрасно понял!))
Ответить С цитатой В цитатник
Norma_Lengly   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 10:51 (ссылка)
Накано_Хироши,
Поздравляю тебяс закрытием сессии! Теперь ты тоже можешь оторваться на всю катушку ~_^
Лето у нас какое-то неправильное, короткое слишком >_
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 08:31 (ссылка)
Мика_Сегучи, Спасибо,Мика-сан))Не смотря ни на что я постараюсь отдохнуть как следует этим летом!!)))
Да,согласен!Лето маловато)
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 10:55 (ссылка)
И у меня короткое, у меня этим летом посупление ) Лето действительно прекрасно и замечательно!!! оторвись на полную катушку и купи мне значки (моя скромность не знает границ...если честно, она вообще ничего не знает *задумчиво*)
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 18:57 (ссылка)
MidZu-tan, Да)Удачного тебе поступления!!)А куда ты собираешься поступать?)
Значки?Хм...ну может быть,посмотрим)
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 18:29 (ссылка)
Пасиб! Я поступаю в Тюменский гос. университет на факультет романо-германской филологии
НЯЯЯЯЯЯЯ *_* Ты -чудо...ой! нет, чудо же розоволосое и ты не он...тогда ты прелесть, прелесть, самая лучшая прелесть...нет! Ты лучше чем прелесть, ты...а что лучше чем прелесть???......ТЫ! Ура! А мне подарят значки, а мне подарят значки! А ине...стоп! А ты где живёшь? В Москве ^^" гыгыгы...*шёпотом*чёрт!Сраная метрическая система! Сраное расстояние....И ещё раз СТОП! Уахахахаха *смех маньяка* я же еду в Москву на целый ОДИН день *гордо*... Ваш адрес, сударь! *с блокнотиком, держа на готове карандаш*
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 18:37 (ссылка)
MidZu-tan, Ух ты))Ты,должно быть очень умная девушка)На филолога учиться тяжело)я тоже сначала хотел пойти учиться на филолога,но потом понял,что не потяну)
Стой ты))Какой энтузиазмХ))Зачем заморачиваться с адресом?я те их лучше в посылке вышлю))Прост я возможно скоро уеду и не знаю буду ли я в москве,когда ты приедешь)
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 18:57 (ссылка)
Я? Умная? многие мне это говорят,но всё что могу сказать в ответ :"ХАХАХА", могу развеять этот миф
Т_Т Ну вот! Не увижу героя, гитариста и лучше чем прелесть...фак, я свой почтовый индекс не помню...я...я спрошу, нникуда не уходи! На днях скажу! Но ты лапа *_*
А на значках черепа будут? или вампиры? или аниме? или аниме-готика?
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 18:59 (ссылка)
Я вот хочу пойти на курсы и научиться на бас-гитаре иглать *_*, когда слушаю Lumen особенно сильное рвение появляется
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 19:04 (ссылка)
УАААА!!! Т_Т где твои большие пальцы и сердце? Я тебе хотела симп поставить!!! И не могу!!! Ладно, я тогда тоже пришлю тебе чего-нибудь по почте...большой палец и сердце? нееее...что ты любишь?надеюсь не органы ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 19:07 (ссылка)
MidZu-tan, Ну раз ты решилась поступать на филологический,значит мозги у тебя всетаки есть))Хотя меня,почему-то тоже все считают умным!А я все не могу понять почемуХ))
Нуу,ты прям меня захвалила!)Какой же я герой?!)Хорошо,узнаешь,скажешь)
Про значки я тебя как раз хотел спросить)какие ты хочешь?)
Даа!Люмен это гениальные ребята!!)Я играю не на бас,а на классической гитаре)
Я отключил симпы и всю остальную фигню,они мне не нужны)
Органы...хм..надо подуматьХ)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 19:16 (ссылка)
Нееет!...Я имею ввиду, и оно тебе надо, думать? лишняя трата времени^^" И это вообще вредно,думать и тем более об органах! лучше подумай чего ты хочешь что бы я тебе прислала!
А скажи мне, друг мой сердешный, раз уж я буду цельный день в Москве, то где я могу купить...ну такие фигнюшки, которые на руки одеваются, ну типа оторванного рукава, чтоли? (вот я и рассеяла этот миф Another done well done!)
*_* так тебе тожа нравяться Lumen? Ты мне нравишься всё больше и больше
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 19:32 (ссылка)
MidZu-tan, Нет,ну это смотря о чьих органах думатьХ)))Чего-т меня понесло на анатомическую тему))Мне?Мне ничего не нужно)А если все-таки хочешь что-то прислать,то присылай на свое усмотрение)
Эмм,извени,но я ,наверно,не очень понимаю о каких фигнюшках ты говоришь)Оторванный рукав??
Да мне очень нравится Люмен,это одна из моих любимых групп)И вообще из музыки я предпочитаю слушать рок)В основном или русский или японский))
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 19:40 (ссылка)
Нэ??? насчёт группы у меня точно так же*_* Я даже когда по центру гуляла, специально купила маркер и большими буквами написала "LUMEN! Человек человеку - свет!" воть!
Ну как тебе объяснить-то???! ну он не оторванный, ну блин!!! ватаси ва бакка! Я не знаю как это называетсо!!!ВАТАСИ ВА БАККА!!! Фигнюшка эта до локтя, зачастую полосатая, на руку надевается, как перчатка, только длиннее и без пальцев!!! ВО!
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 19:45 (ссылка)
MidZu-tan,Здорова)Не,я писал надписи только на Арбате на стене памяти Цою)
Хм...кажется я начинаю понимать о чем ты)Хотя тоже плохо могу обьяснить что это)Это что-то вроде гетр на руки?))Ну,если честно,я никогда не интересовался такими вещами,так что точнго сказать тебе ничего не могу))И хватит ругатся!Ты не глупая!))
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 19:49 (ссылка)
ДА!!! Ты догадался!!! УРА!!!
Я так не могу! Скажи, что тебе нравитсо, исходя из твоих интересов написанные тобой же я ничего не смогу тебе подарить! Я не могу подарить ни аниме, ни байк, ни гитару, ни интернет,ни историю, ни мотоцикл,ни музыку, ни сенен-ай, ни спорт, ни шуичи, ни шиндо и уж тем более ни яой! Подскажи!
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 19:54 (ссылка)
MidZu-tan, ))))Я честное пионерское не знаю)Гитара у меня есть)Байк мне дарить не надо!Как его доставлять-то?Х))))А при чем тут история?)Шиндо Шуичи у меня уже естьХ))А что?тебе не нравится яой ;)
Я буду рад ЛЮБОМУ подарку)
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 20:00 (ссылка)
Эээ...у меня появилась такая же проблема, как перед чьим-то днём рождения!!!!^^" ...ничего! вспомни свой девиз, мидзу "низачто не сдаваться"! Вспомнила?... Всё я вспомнила! Я справлюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 20:02 (ссылка)
MidZu-tan, ))Ну вот)Замечательный девиз,кстати))Где-то я его уже слышал...)))
А ты,кстати,так мне и не ответила,какие значки ты хочешь)
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 20:11 (ссылка)
Эээ...не пойми меня не правильно, но с черепушками, с Люмен, с вапирами, но только милыми, нарисованными как типа чибики, (такие анимешки, черты которых более круглые) хм О! если найдёшь, с надписью "Я - монстр!" Ведь я как никак монстр, с аниме*_* с аниме-готикой (у меня сейчас зрачки как значки стали)...хе как я уже говорила, моя скромность ничего не знает и знать не хочет))
А девиз этот мне очень по жизни помагает, он бональный, но действенный, усиливает внутренний стержень, чтоли *смущённо*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 20:17 (ссылка)
Хм...с милыми вампирами я,если честно,значков никогда не видел...с надписью я-монстр тоже врядли будет)А с каким именно аниме??его много!)
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 20:26 (ссылка)
А я видела с вампирюшечками, ну да ладно...эх! не быть мне известным монстром!...Death note и вообще всякое...уу ещё моно с угрожающей мордой, я его прицеплю рядом со своим значком "фак оф"
Какие-нибудь нефыормальные на твой выбор)
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 20:27 (ссылка)
MidZu-tan, Лан,посмотрим!
Ответить С цитатой В цитатник
MidZu-tan   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 20:28 (ссылка)
Няяя!!! Ты - прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку