-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Накано_Хироши

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) tutti-futti-fanf AnimeCommunity WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2008
Записей: 10
Комментариев: 103
Написано: 203


Без заголовка

Четверг, 12 Июня 2008 г. 20:30 + в цитатник
Неправильный я Хиро!
Первый экзамен-первая пересдача...а впереди самый сложный и почти нереальный экзамен-Отечественная история!Вот где будет жарко!
Но завтра ТяНоЮ!это самый первый аниме фест на который я попал))Посмотрим,что будет в этом году...
А остальное будет потом!...

Jakc_S   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 20:34 (ссылка)
фыф.. пересдача ведь не значит 2!! было б из-за чего беспокоиться!! *вспомнил миит* =__="
таааа....... ну, теперь уже есть с чем сравнивать) так что в этот раз тя-но-ю может показаться хуже..
Ответить С цитатой В цитатник
Jakc_S   обратиться по имени и вот тебе спам Х)))) Четверг, 12 Июня 2008 г. 20:34 (ссылка)
СПАМ
Влюбиться-не означает любить...влюбиться можно и ненавидя... Тока не ругайся. Через 3 часа кто-то признается тебе в любви,тот кто по настоящему любит тебя.Этот человек старше.Если ты прервешь цепь, то ты всегда будешь неудачлив.Тот человек полюбит другого.Отошли это сообщение 10людям как минимум..
Ответить С цитатой В цитатник
Jakc_S   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 20:35 (ссылка)
а ещё гром - драйзер!!!!!! Х)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 20:46 (ссылка)
Розоволосое_чудо, У тя в миите тоже были пересдачи?!Хотя,я не сильно удивленХ)))
Ну,да,посмотрим,что будет в этом году,может,мне и не понравиться...
И зачем мне этот спам?я всеравно в это не верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Jakc_S   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 20:57 (ссылка)
Накано_Хироши, неа, я вообще до экзаменов не дошел)) тока зачеты были))
ага, все возможно) по крайней мере интересно, что там нового сделают..)
что б было!!
Ответить С цитатой В цитатник
Norma_Lengly   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 23:44 (ссылка)
Накано_Хироши,
Я вот что-то так и не поняла, почему же ты именно "неправильный" Хиро?! о_О По-моеу, очень даже ничего..
Пересдачи... Нда, мой универ, это как иной мир, все по-другому.. сдача бывает только одна -_-"
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 23:51 (ссылка)
Мика_Сегучи, Нуу,неправильный потому,что канонный Хиро должен быть отличником...и все такое...а я...клинический троечник...еще и с двумя пересдачами(т.к.историю я уже тож не сдалТ__Т)
Нуу,у вас крутой универ!))туда и поступить-то наверно почти нереально...но это конечно жеесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Jakc_S   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 23:53 (ссылка)
Мика_Сегучи, потому что хиро должен быть отличником Х)) он же был лучшим в классе... и мне списывать не давал!!! бака!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку