-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Накано_Хироши

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) tutti-futti-fanf AnimeCommunity WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2008
Записей: 10
Комментариев: 103
Написано: 203


Продолжение

Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:24 + в цитатник
До леса мы так и не дошли...но и без этого мы очень не плохо погуляли!
Меня послали в магалин за морковкой...да за морковкой для Кумагору...
это не удивительно,Шу дал мне Кумагору на генеральное купание)...
наверно это выглядело крайне забавно:парень в одиннадцать часов вечера идет с пакетом моркови...забавно!
А потом я купил Шуичи батон белого хлеба,т.к. дома его кормят только отрубным хлебом...отрубным...звучит странно,почти как отрупным,но я отвлекаюсь!Да!Батон хлеба и шоколадку,и все время Шу пытался накормить меня этим самым хлебом,но я не поддался!!)
А еще мы выяснили,что я буржуй)а почему это так вам лучше обьяснит сам Шу!
Вообщем,денек был вполне приятным.

Jakc_S   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:33 (ссылка)
да уж Х)) смотри не обкорми бедного куиагоро, а то кг моркови ему многовато будет) вот привыкнет, как я его потом кормить буду?!
конечно, буржуй!! ща тока вспомню почему........
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:44 (ссылка)
Розоволосое_чудо, Да ничего,все с ним нормально будет!дай бедному животному хотя бы напоследок хорошо поесть!
Ага,ты уже вспомнил)
Ответить С цитатой В цитатник
Jakc_S   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:46 (ссылка)
Накано_Хироши, *поперхнулся* что значит напоследок?! эй, ты что там с кумагоро делать собрался?! оО
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:52 (ссылка)
Розоволосое_чудо, Ничего особенного...я ж завтра его тебе отдаю,вот и говорю на последок))
Ответить С цитатой В цитатник
Jakc_S   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:55 (ссылка)
Накано_Хироши, аа! *успокоился* ты чего меня так пугаешь?! я уж думал, ты его откармливать напоследок собрался, а потом на убой! =__= это, между прочим, не какой-то там заяц!! сам сакума-сан подарил!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 01:00 (ссылка)
Розоволосое_чудо, уф,Шуичи,я тебе уже неоднократно говорил,что зайцев я не ем!совершенно!мне одного раза хватило!
Знаю-знаю,а разьве Сакума тебе его подарил?Не твоя сестричка?или я чего-т путаю,Хм?
Ответить С цитатой В цитатник
Jakc_S   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 01:02 (ссылка)
Накано_Хироши, *упрямо* ну так этот самый один раз ведь был!! значит и второй может быть!!
сакума-сан! это был его последний дар.. потом сестричка уже приперлась)
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 01:06 (ссылка)
Розоволосое_чудо, Был,но больше не будет,Никогда!!!Я конечно,может быть,лучше других знаю твою ослиную упрямость,но меня больше Никто не заставит сьесть хоть кусочек этого существа!!
Ааа,ну ладно,тебе лучше знать,я уже давно запутался во всех твоих сестрах и Сакумах)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 21:45 (ссылка)
удивительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 22:00 (ссылка)
Книгожорик, что тебя так удивило?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку