-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Накано_Хироши

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) tutti-futti-fanf AnimeCommunity WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2008
Записей: 10
Комментариев: 103
Написано: 203


Будни

Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:10 + в цитатник
Ну,раз меня суда затащили,буду грузить своими мыслями(должна же быть от этого какая-то польза?)
-Здравствуй сессия
-Здравствуй Хиро
Даа...вот так вот шизофрения и начинается Х)
Завтра будет зачет,который должен был быть 15го Июля,думаю,что сдам,хотя,в любом случае,я всегда выполняю свои обещания,а значит,сдам или нет,но с меня партвейн!!
Все твердят,что не в деньгах счастье,однако нельзя не признать,что,когда их совсем нет,то остальное как-то отодвигается на второй план...
А сейчас пойду с Шуичи гулять в лес.Хотя,это опасно!Шу и лес-это гремучая смесь,да еще и в темное время сутокХ)Ну,ничего мне не привыкать!)

Jakc_S   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:21 (ссылка)
ыыыыыыы)) я тоже помню про обещаание Х)))
ээх, леес...... мы ещё туда дойдем!!!!!!! я уверен)))
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:27 (ссылка)
Розоволосое_чудо, Ну,ещеб ты забыл!))
Да,я всетаки тебя туда затащу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jakc_S   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:31 (ссылка)
Накано_Хироши, Х))) я просто очень ответственно отношусь ко всяким там обещаниям))))
гы)) да и сам туда не против затащиться ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:51 (ссылка)
Розоволосое_чудо, ага,особенно к чужимХ)
Ну вот,потащимся туда вместе!
Ответить С цитатой В цитатник
Jakc_S   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:53 (ссылка)
Накано_Хироши, ну так за чужими легче следить))
няя!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 21:42 (ссылка)
Я вам не помешаю?***улыбается***
Ответить С цитатой В цитатник
Накано_Хироши   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 22:00 (ссылка)
Книгожорик, Нет,не помешаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку