-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dear_heart_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 10


Диагноз - слишком долго были вместе.

Суббота, 07 Июня 2008 г. 14:52 + в цитатник
Ну вот оно..лето пришло)
Кому как, а мне от этого ни капельки не стало легче.
Я была бы рада снова пойди в эту мерзкую школу, только чтобы не проводить время рядом со своей семьёй. Она то у меня действительно не такая уж и простая.
С мамой я постоянно ругаюсь, хотя я и не любительница поругаться с кем-нибудь я вообще человек не конфликтный, если меня не дёргать...особенно по мелочам. В каком-то смысле пофигистка, но аппатия редка.
С сестрой я вообще не нахожу ничего общего, она меня просто раздражает...у неё вся не так, как у меня...возможно это и причина.
Она слушает попсу, а я слушаю панк-рок (на английском)...а когда у мне хочется расслабиться, то я вообще слушаю джаз, что странно.
Не думаю, что читуация разрядилась, если бы у нас было больше общего...нам просто нужно отдохнуть друг от друга.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку