-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сирициус

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Маршруты Санкт-Петербурга Маршруты Санкт-ПетербургаПрокладывает маршруты в Санкт-Петербурге между любыми 2-мя адресами, а также между любыми объектами или
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Семья сына
Семья сына
01:08 25.01.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Дочь с семьёй
Дочь с семьёй
11:43 30.11.2009
Фотографий: 3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68907


Как страшно жить...(с)

Среда, 30 Января 2019 г. 21:36 + в цитатник

Вчера ненаглядный приезжал.Как всегда: зашел, расцеловался со всеми, в ванную, на кухню. Накормила, уложила и т.д. Все время казалось, что что-то забыла. Мучительно так казалось, даже пожаловалась мужу. Так и не вспомнила.

Утром накормила, собрала, расцеловались - уехал. Чувство, что что-то забыла, не проходило.

Несколько раз днем звонила, узнавала, как дела и все время мучилась: что-то я забыла...

В последний раз уже заканчивая разговор, посмотрела на духовку и вспомнила! Я ж к его приезду пирогов напекла!

Как жить дальше?)))))))))))))0


Понравилось: 10 пользователям

Ineangel   обратиться по имени Среда, 30 Января 2019 г. 21:45 (ссылка)
А как же запах ..? ))
Не печальтесь, вы не одиноки ... )))
Ответить С цитатой В цитатник
АннаФилатовна   обратиться по имени Среда, 30 Января 2019 г. 21:46 (ссылка)
Сирициус, ну уж действительно, как обидно!!!
Ну как же это он не унюхал?????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Олька-Фасолька_К   обратиться по имени Среда, 30 Января 2019 г. 21:51 (ссылка)
Это уже не очень смешно... :-(( У Пирацетама какой срок годности?
Ответить С цитатой В цитатник
Харитоныч   обратиться по имени Среда, 30 Января 2019 г. 21:59 (ссылка)
Пирогов, напекла и забыла, дуся! Приедет,накормишь, не забудь!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 30 Января 2019 г. 22:14 (ссылка)
Склероз однако
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Среда, 30 Января 2019 г. 22:59 (ссылка)
Ну теперь аккуратненько в морозилку. К следующему приезду не надо будет печь)
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2019 г. 00:49 (ссылка)
значит, ему их был не надо, все нормально
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2019 г. 04:46 (ссылка)
Е-мое! И сколько они там пролежали, в духовке?! У тебя, поди, стол и так ломился, раз про пироги забыла! У меня это было бы единственное блюдо.
Ответить С цитатой В цитатник
ValentinKa-I   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2019 г. 07:33 (ссылка)
Наверное, так сильно ждала, так обрадовались встрече, что и запах не учуяли...
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2019 г. 13:07 (ссылка)
krakaziabra, ValentinKa-I, АннаФилатовна, Ineangel, там чем только не пахло - его ж две недели не было. И покормить, и с собой дать готовила. krakaziabra, Сутки. Скажи спасибо, что выключить не забыла. Это у меня хронически. А вчера котлеты видимо два раза посолила((
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2019 г. 13:08 (ссылка)
надежда_есть_надежда, не, надо. Обидно.
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2019 г. 13:09 (ссылка)
Atalie, Харитоныч, да ладно - тут пять человек и Дульсинея. Мимо не пронесешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2019 г. 13:15 (ссылка)
Марина_Ушакова, Олька-Фасолька_К, не смешно, да.
Не знаю срок годностиОлька-Фасолька_К, а что?
И почему у тебя кот курит? Скажи ему, что тоже будет с памятью мучиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2019 г. 21:37ссылка
Ну я тебе про него писала года три назад. Про Пирацетам. Я тебе даже писала, по какой схеме принимать.Ты говорила, что купила даже, но не принимала. Я тебе рассказывала, что со мной после него было. Как он на меня подействовал. Но его именно по той схеме нужно принимать, как студенты мединститутов принимают перед сессией. :-)
А ты такая недоверчивая, у других про него спрашиваешь. Ну и ладно...
А кот уже докурился. Уже дуба дал...
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2019 г. 21:59ссылка
Я думаю, откуда он мне знаком?!!!! Вспоминала, вспоминала...Ольгуня, я не найду сейчас ту схему. Можешь повторить?
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2019 г. 04:14ссылка
Вот когда купишь, настроишься по-серьезному его принимать, тогда и напишу.
А то - приняла, не приняла, забыла, не до того - меня не устраивает.
Я насмотрелась на людей с Альцгеймера и с деменцией. Это и приходит после нелеченного склероза.
Когда однажды не дома найдут, а на конечной остановке электрички. И не вспомнишь, как тебя зовут.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2019 г. 04:46ссылка
210 капсул по 0.4г (400мг). Ищи не в таблетках, а в капсулах
И, кстати, его нельзя при сильной почечной недостаточности. Надеюсь. у тебя это НЕ?
Блин,, куда ты могла схему засунуть... Где-то в комментариях...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2019 г. 20:09ссылка
В комментариях не найду. Посмотрю-ка я в личке.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2019 г. 22:03ссылка
Зайди на Фейсбук. Прими меня в друзья. Я вчера там напечатала схему у себя. Не найдешь - скажи.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2019 г. 23:50ссылка
Ты в ФБ как называешься?
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2019 г. 23:53ссылка
Ольга К. Ну я тебе же ссылку прислала
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2019 г. 20:46ссылка
Не нашла. Ладно, завтра куплю - отчитаюсь.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2019 г. 22:01ссылка
Ир, а ты через Интернет ничего не покупаешь? Вот тут есть. Тут и самому можно забрать, тогда за доставку платить не нужно. Ну если чё, покупай в таблетках. Хотя, в аптеке они могут тебе сказать, где продается в капсулах. У них же есть телефон - справочная аптек по городу. https://spb.piluli.ru/product500338/product_info.h...a821dba_ipp_uid1=1549047383487
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2019 г. 23:52ссылка
Я через интернет не покупала - не было надобности. Это дети мои пользуются. Я только по аптечным справочным выясняю то, что надо.
krakaziabra   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2019 г. 19:31 (ссылка)
Сирициус, спасибо!
Это не смешно, Ира, я понимаю. Это страшно. Сегодня поговорила с клиентом, обещала ему на ватсап скинуть один файл. Пока его номер сохранила, пока обнаружила, что сохранила неправильно, пока исправляла да в ватсап заходила - забыла, что хотела ему отправить! Только что поговорили, только что! Писец просто! Вспомнила все-таки. А то ведь тоже страшно стало. Я пирацетам пила давно, а потом упаковка кончилась и я больше не покупала. Пора бежать в аптеку. Иначе скоро профнепригодна буду. ((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2019 г. 20:46ссылка
Пирацетам тебе врач назначал?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2019 г. 21:01ссылка
Боязно как-то без врача.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2019 г. 21:09ссылка
Сирициус, там противопоказаний почти нет. Мне сначала ноотропил посоветовали, потом оказалось, что это то же самое, что и пирацетам, только дороже. ДВ - одно и то же.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2019 г. 21:54ссылка
Ну, не знаю. Надо подумать.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2019 г. 04:16ссылка
Врачи Пирацетам не назначают. Это без рецепта продается. Да и что теперешние врачи знают??
LLubacha   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2019 г. 14:52 (ссылка)
Пирацетам и др ноотропы вообще то входят в "Расстрельный список препаратов" Жукова. Можно набрать и поинтересоваться. И недавно Малышева о том же вещала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку