-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сирициус

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Маршруты Санкт-Петербурга Маршруты Санкт-ПетербургаПрокладывает маршруты в Санкт-Петербурге между любыми 2-мя адресами, а также между любыми объектами или
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Семья сына
Семья сына
01:08 25.01.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Дочь с семьёй
Дочь с семьёй
11:43 30.11.2009
Фотографий: 3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68907


Как мы портим себе жизнь

Понедельник, 23 Января 2017 г. 09:51 + в цитатник
Цитата сообщения Loel1

– Здесь занимают очередь на жертвоприношение?
– Здесь, здесь! За мной будете. Я 852, вы – 853.
– Ой, мамочки… Это когда же очередь дойдет?
– Не беспокойтесь, тут быстро. Вы во имя чего жертву приносите?
– Я – во имя любви. А вы?
–- А я – во имя детей. Дети – это мое все!
– А вы что в качестве жертвы принесли?
– Свою личную жизнь. Лишь бы дети были здоровы и счастливы. Все, все отдаю им. Замуж звал хороший человек – не пошла. Как я им отчима в дом приведу? Работу любимую бросила, потому что ездить далеко. Устроилась нянечкой в детский сад, чтобы на виду, под присмотром, ухоженные, накормленные. Все, все детям! Себе – ничего.

– Ой, я вас так понимаю. А я хочу пожертвовать отношениями… Понимаете, у меня с мужем давно уже ничего не осталось… У него уже другая женщина. У меня вроде тоже мужчина появился, но… Вот если бы муж первый ушел! Но он к ней не уходит! Плачет… Говорит, что привык ко мне… А мне его жалко! Плачет же! Так и живем…
Распахивается дверь, раздается голос: «№ 852, проходите!».
– Ой, я пошла. Я так волнуюсь!!! А вдруг жертву не примут?

№ 853 сжимается в комочек и ждет вызова.

Время тянется медленно, но вот из кабинета выходит № 852.
– Что? Ну что? Что вам сказали? Приняли жертву?
– Нет… Тут, оказывается, испытательный срок. Отправили еще подумать.
– А как? А почему? Почему не сразу?

– Ох, милочка, они меня спрашивают: «А вы хорошо подумали? Это же навсегда!». А я им: «Ничего! Дети повзрослеют, оценят, чем мама для них пожертвовала». А они мне: «Присядьте и смотрите на экран». А там такое кино странное! Про меня. Как будто дети уже выросли. Дочка замуж вышла за тридевять земель, а сын звонит раз в месяц, как из-под палки, невестка сквозь зубы разговаривает… Я ему: «Ты что ж, сынок, так со мной, за что?». А он мне: «Не лезь, мама, в нашу жизнь, ради бога. Тебе что, заняться нечем?». А чем мне заняться, я ж, кроме детей, ничем и не занималась? Это что ж, не оценили детки мою жертву? Напрасно, что ли, я старалась?

Из двери кабинета доносится: «Следующий! № 853!».
– Ой, теперь я… Господи, вы меня совсем из колеи выбили… Это что ж??? Ай, ладно!
– Проходите, присаживайтесь. Что принесли в жертву?
– Отношения…
– Понятно… Ну, показывайте.

– Вот… Смотрите, они, в общем, небольшие, но очень симпатичные. И свеженькие, неразношенные, мы всего полгода назад познакомились.
– Ради чего вы ими жертвуете?
– Ради сохранения семьи…
– Чьей, вашей? А что, есть необходимость сохранять?
– Ну да! У мужа любовница, давно уже, он к ней бегает, врет все время, прямо сил никаких нет.

– А вы что?
– Ну что я? Появился в моей жизни другой человек, вроде как отношения у нас.
– Так вы эти новые отношения – в жертву?
– Да… Чтобы семью сохранить.
– Чью? Вы ж сами говорите, у мужа – другая женщина. У вас – другой мужчина. Где ж тут семья?
– Ну и что? По паспорту-то мы – все еще женаты! Значит, семья.
– То есть вас все устраивает?
– Нет! Нет! Ну как это может устраивать? Я все время плачу, переживаю!

– Но променять на новые отношения ни за что не согласитесь, да?
– Ну, не такие уж они глубокие, так, времяпровождение… В общем, мне не жалко!
– Ну, если вам не жалко, тогда нам – тем более. Давайте вашу жертву.

– А мне говорили, у вас тут кино показывают. Про будущее! Почему мне не показываете?
– Кино тут разное бывает. Кому про будущее, кому про прошлое… Мы вам про настоящее покажем. Включаем, смотрите.
– Ой, ой! Это же я! Боже мой, я что, вот так выгляжу? Да вранье! Я за собой ухаживаю.
– Ну, это ваша душа таким образом на внешности проецируется.
– Что, вот так? Плечи вниз, губы в линию, глаза тусклые, волосы повисшие…
– Так всегда выглядят люди, если душа плачет…

– А это что за мальчик? Славненький какой… Смотрите, как он ко мне прижимается!
– Не узнали, да? Это ваш муж. В проекции души.
– Муж? Что за ерунда! Он взрослый человек!
– А в душе – ребенок. И прижимается, как к мамочке…
– Да он и в жизни так! Прислоняется. Тянется!
– Значит, не вы к нему, а он к вам?
– Ну, я с детства усвоила – женщина должна быть сильнее, мудрее, решительнее. Она должна и семьей руководить, и мужа направлять!

– Ну так оно и есть. Сильная, мудрая решительная мамочка руководит своим мальчиком-мужем. И поругает, и пожалеет, и приголубит, и простит. А что вы хотели?
– Очень интересно! Но ведь я ему не мамочка, я ему жена! А там, на экране… Он такой виноватый, и к лахудре своей вот-вот опять побежит, а я его все равно люблю!
– Конечно, разумеется, так оно и случается: мальчик поиграет в песочнице, и вернется домой. К родной мамуле. Поплачет в фартук, повинится… Ладно, конец фильма. Давайте завершать нашу встречу. Будете любовь в жертву приносить? Не передумали?

– А будущее? Почему вы мне будущее не показали?
– А его у вас нет. При таком настоящем – сбежит ваш выросший «малыш», не к другой женщине, так в болезнь. Или вовсе – в никуда. В общем, найдет способ вырваться из-под маминой юбки. Ему ж тоже расти охота…
– Но что же мне делать? Ради чего я тогда себя буду в жертву приносить?
– А вам виднее. Может, вам быть мамочкой безумно нравится! Больше, чем женой.
– Нет! Мне нравится быть любимой женщиной!
– Ну, мамочки тоже бывают любимыми женщинами, даже часто. Так что? Готовы принести жертву? Ради сохранения того, что имеете, и чтобы муж так и оставался мальчиком?
– Нет… Не готова. Мне надо подумать.

– Конечно, конечно. Мы даем время на раздумья.
– А советы вы даете?
– Охотно и с удовольствием.
– Скажите, а что нужно сделать, чтобы мой муж… ну, вырос, что ли?
– Наверное, перестать быть мамочкой. Повернуться лицом к себе и научиться быть Женщиной. Обольстительной, волнующей, загадочной, желанной. Такой цветы дарить хочется и серенады петь, а не плакать у нее на теплой мягкой груди.
– Да? Вы думаете, поможет?
– Обычно помогает. Ну, это в том случае, если вы все-таки выберете быть Женщиной. Но если что – вы приходите! Отношения у вас замечательные просто, мы их с удовольствием возьмем. Знаете, сколько людей в мире о таких отношениях мечтают? Так что, если надумаете пожертвовать в пользу нуждающихся – милости просим!
– Я подумаю…

№ 853 растерянно выходит из кабинета, судорожно прижимая к груди отношения.

№ 854, обмирая от волнения, заходит в кабинет.

– Готова пожертвовать своими интересами ради того, чтобы мамочка не огорчалась.

Дверь закрывается. По коридору прохаживаются люди, прижимая к груди желания, способности, карьеры, таланты, возможности – все то, что они готовы самоотверженно принести в жертву…

Автор - практикующий психолог, специалист по сказкотерапии Ирина Семина.
ErXdHYESWvQ (648x387, 47Kb)
Рубрики:  Философия
Психология

Понравилось: 3 пользователям

elenmina   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2017 г. 10:37 (ссылка)
Рассказик, безусловно, занимательный, но...
Проецирую на себя) Я вроде как тоже пожертвовала ради детей. А чем? Карьерой? Сто лет она мне не упиралась! Ну закончила институт, ну диплом.. Проектировать РСЗО интереснее общения с детьми?? И неизвестно, что бы из этих детей выросло, если бы они были сами себе предоставлены на целый день.
Чем ещё пожертвовала? Поездками к морям ради родителей? И ещё 20 раз пожертвую!!!
Не жалею вообще ни разу! Рано? Ещё наступит тот день? Может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 13:13ссылка
Я тоже проецировала на себя, как и все наверное))
С детьми все просто: это мой выбор. Точнее, не выбор даже, а моё ощущение любви, долга и пр. И тут мне от них ничего не надо. Давным-давно я поняла, что главное, чтобы я за них была спокойна. Мол, верной дорогой идут товарищи))
С мужем совсем плохо. Еле сдерживаюсь, чтобы не бросить все и уехать. Пока в командировках, потерплю, а потом не знаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 14:05ссылка
А разве бывают безоблачные отношения в течении 15-20-25 лет? У меня тоже был повод задуматься. Но так же были эпизоды, чтобы понять, что лучшего отца я детям не найду) Да и муж ничё)) И вот в апреле 27 лет будет, как вместе!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 14:17ссылка
У нас в августе 30. Чем дальше, тем противнее.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 15:40ссылка
Сирициус, мда...У всех по-разному..
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 17:53ссылка
elenmina, Возможно я и ошибаюсь, но как мне кажется, меньше всего ты - жертвуешь ради детей. Ты выбрала себе другой путь жизни и по ходу, тебя все устраивает. Нет, конечно бывают моменты... но они случаются на любом жизненном пути. Когда сомневаешься, когда мечешься. Мы же люди, а не машины.
Собственно, я вообще не понимаю самого термина "жертвенность", да нифига. В какой-то момент человек выбирает один кайф и заради него забрасывает остальные.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 19:04ссылка
Lisca1, Лен, вот в том-то и дело, что я не понимаю, чем жертвую. Что я там принесла в качестве барашка?)) Но со стороны ты первая мне говоришь, что * как мне кажется, меньше всего ты - жертвуешь ради детей.* Все сокрушаются именно о моей жертвенности, а в последние года два достали с вопросами о пенсии. Причём достают сестру и мужа их коллеги, они в курсе, что я не работаю и не работала никогда. " Как Ленка твоя собирается пенсию получать? О чём она думает? На что надеется?" И т.д. и т. п.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 19:17ссылка
elenmina, Ну а чо, "пенсия", можно подумать. Мимо минималки не пройдешь. А чтобы получить больше минималки - так это еще умудриться надо.
Что касаемо жертвенности, так от то ишшо большой вопрос. Потому как выбирая свободу от серпентария, обязаловки и прочих прелестей трудового стажа, в пользу семьи, мало кто приносит жертву.
Тем более, что ты в полном кайфе от своего выбора:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 19:21ссылка
Lisca1, вот именно! В полном кайфе) Хотя кое-кто пытался доказать, что мне на самом деле плохо от того, что я заперла себя в деревне, и ещё и мужа привязала))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 19:28ссылка
elenmina, :)))))))))) Ну всегда найдется индивидуй, который все знает лучше всех:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 19:22ссылка
elenmina, а, кстати, да? У меня тоже вопрос про пенсию! Только за спиной в кулаке еще и ответ зажат, но ты сначала ответь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 19:26ссылка
krakaziabra, что я думаю про пенсию? Во-первых, да, минималку и бомжам платят, во-вторых, забочусь о здоровье мужа, шоб не помер раньше меня))), ну и, в-третьих, всё-таки надеюсь, что дети меня не бросят. И есть в- четвёртых, - земля, вязание и прочее, если буду в силах, моя мама последние 18 лет на костылях была, но никогда не была обузой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 19:38ссылка
elenmina, ответ на 5! Тем более, что твои дети тебя точно не бросят!
А пенсии сейчас так индексируются, что сколько ни работай, все, кто родился в 1966 г. и позже, один фиг микроскопическую пенсию получат, хоть, пахали на производствах, хоть дома сидели. Да еще и пенсионный возраст отодвинут. Вон, госслужащим уже отодвинули, женщинам до 58 лет работать. А не за горами и другие. А сколько человек просто напоролись на недобросовестных работодателей, которые штампики в трудовые ставили, а налоги за работника в ПФ не отчисляли? Теперь у всех этих людей эта работа в стаж не войдет. А у меня еще выпало 9 лет - 5 лет учеба в институте, 3 года в аспирантуре, и год по уходу за ребенком между ними. А Леша работал на предприятие, которое налоги не платило. Руководителя осудили условно и все дела. Целый коллектив остался без нескольких лет стажа, а маленький городок - без миллионов отчислений в бюджет и ПФ. И ничего - руководитель жив и на свободе! У нас сейчас кого ни ткни - у всех косяки со стажем. Кто челночил в 90-е, кто работал на работодателей щедрых, но вчерную. Расскажи это радетелям о пенсиях! Наше поколение может рассчитывать только на нищенскую социальную пенсию, не более.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 19:42ссылка
krakaziabra, да если б они у меня спрашивали!)) А то основные радетели Лиду и Серёжку достают) Лида уже нахрен посылать стала, до того достали!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 19:44ссылка
elenmina, ))))))))) Тебя, видать, боятся спрашивать! Остра на язык? ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 19:50ссылка
krakaziabra, нее, наоборот нудная)) На самом деле они меня не видят же, это на работе, в перерывах , их волнует моя судьба))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 19:56ссылка
elenmina, людей очень часто интересует не собственная жизнь. а чужая. У меня дочь сначала заколебали вопросами, когда выйдет замуж, а когда она вышла и развелась, теперь задалбливают вопросами, когда же дети?
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 20:04ссылка
krakaziabra, мне это знакомо) Не мне лично, поскольку мои повыскакивали и родили, а вот ту же Лиду достают и на эту тему тоже. У неё Лёшка ещё неженат, в марте 35 стукнет, а Санька женат 1,5 года, но детей пока нет, хотя лет тоже немало ( 33 ему и 28 жене). Правда таких у них в отделе много)) У них вообще внуки только мои обсуждаются)) , потому что ни у кого нет, а дети все великовозрастные.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 20:10ссылка
elenmina, не зря материнский капитал придумали. У нас намного больше деток благодаря ему народилось. Очень многие хотели успеть его получить. А у вас там эффект большого города - сумма для покупки недвижимости незначительная. В отличие от нас, маленьких городков.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 20:27ссылка
krakaziabra, ну Тула не такой большой город, Новосибирск больше)) Но близость к Москве своё дело делает...(
Жень, у нас так много холостых мужиков!!(( Очень много уже тех, кто и не женится, скорее всего, 40-45 лет. Непьющие, негулящие, но с зарплатой инженера, видать, не вдохновляют девушек))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 20:33ссылка
elenmina, у девушек уже сдвинуты приоритеты пропагандой красивой жизни, к сожалению. И вообще - наше общество становится обществом одиночек. Никто никому не нужен, все думают только о себе, особенно молодые. И это ужасно. Появилось же выражение: "обременять себя семьей". Никто не хочет трудиться на семейном поприще. А ведь это труд. Все хотят развлекаться, искать себя, жить для себя и пр. Все, не хочу об этом. 25 лет молоды людям запад компостировал мозги, а нашим правителям это было до фени. А теперь уже экономика напрямую зависит от демографии.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 23:56ссылка
Так может не жертвовала? Я вот не жертвовала, я делала выбор - карьера или ребенок для себя, а не для дочери. Потому что это я хотела ребенка. Поэтому и счетов ей никаких не предъявляю. А позже, когда она подросла и карьеру сделала.
Поездки к морю или к родителям? Так если я хочу повидаться с родителями - это же не жертва, это я выбираю то, чего мне хочется.
поэтому здесь суть как раз в том, чтобы выбирать то, чего тебе хочется для себя, а не для кого-то, чтобы потом не ждать благодарности...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 07:59ссылка
Яна_Малыхина, так я и написала : " вроде как пожертвовала". Сама я этой жертвы не ощущаю, но очень многие окружающие замотали жалостью!
Галина_Милецкая   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2017 г. 13:12 (ссылка)
Показательно , но неоднозначно все это , так вот просто на себя примерять далеко не каждому нужно . А для кого- то в этом понимании жертва - смысл и предназначение ..
Но призадуматься нужно . Я примерила - все правильно у меня , все хорошо .
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2017 г. 13:15 (ссылка)
Галина_Милецкая, неоднозначно, конечно. Так ведь и люди все разные. И судьбы разные.
А подумать есть над чем.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_папа   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2017 г. 17:20 (ссылка)
Сирициус, сказка ... слезодавилка, а не сказка. От такой сказкотерапии легче в петлю человек залезет.

А с мужиками легче поговорить напрямую. намеков мы не понимаем никаких абсолютно. надо изложить что мучает, но быть готовым к прямым ответам тогда уж. Это тоже не каждая выдержит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 19:27ссылка
Просто_папа, про напрямую поговорить. Точно так! Мне мой муж еще в начале семейной жизни объяснил на пальцах, что не надо разговаривать намеками, обижаться и молчать. И ждать, что он догадается, что у меня на уме. "Я тупой, мне надо прямым текстом говорить!" Конечно, ни он о себе так не думал, ни я о нем так не думала. Наоборот, у него хватило ума до меня донести эту простую истину, а мне - понять. Очень пригодилось в дальнейшей жизни. :)
krakaziabra   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2017 г. 19:21 (ссылка)
elenmina, Сирициус, речь идет как раз о жертвах. Если вы не чувствуете, что наступили себе на горло, если вам все нравится, вы это выбрали не вопреки себе и вам очень хорошо, то речь в басне не про вас.
Но я вижу по ответам, что Лена своей жизнью довольна, а Ириша - нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 19:22ссылка
krakaziabra, я так поняла, что Ириша частично недовольна))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 19:40ссылка
elenmina, да. В части детей - довольна.
Сирициус   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2017 г. 07:27 (ссылка)
Просто_папа, krakaziabra, говорила. Надеялась, что услышит. Пару крайних лет просто умоляла задуматься - так больше нельзя, не могу.
Ладно, если что - вы в курсах, а больше я об этом жалиться не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 09:54ссылка
Сирициус, т.е., не помогает прямой разговор? Значит, что-то совсем уж плохо. Разбитую чашку нет смысла клеить.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 07:36ссылка
Дураку нет смысла объяснять. Остается только "принуждение к миру"))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку