-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сирициус

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Маршруты Санкт-Петербурга Маршруты Санкт-ПетербургаПрокладывает маршруты в Санкт-Петербурге между любыми 2-мя адресами, а также между любыми объектами или
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Семья сына
Семья сына
01:08 25.01.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Дочь с семьёй
Дочь с семьёй
11:43 30.11.2009
Фотографий: 3

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ГОВОРИ_И_ПОКАЗЫВАЙ МегА-АрТ Бортжурнал_ЛИ-001 Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68907


Мы с мишкой позавтракали

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 10:33 + в цитатник

одновременно, а потом он ушел. Дождь там усилился. Зато у птичек солнечно и хорошо.

Всем - хорошего дня!

м1 (700x437, 55Kb)
Рубрики:  Отсебяйки/про меня

Понравилось: 1 пользователю

Бацкова   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 13:47 (ссылка)
а я не дождалась его(((
Ириш,спасибо за ссылки! Прелесть что такое!
а у аистов все ночь и ночь была((( тоже не дождалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Кукино_счастье_сияющее   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 13:56 (ссылка)
Ух ты, а я медведя не видела здесь!
Аисты на другой камере шикарны :)
Ответить С цитатой В цитатник
елена_новогран   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 14:03 (ссылка)
походу одна я не в курсе.... это что... какие мишки и аисты?
Ответить С цитатой В цитатник
ValentinKa-I   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 14:41 (ссылка)
А у меня почему то больше не показывает... Скинь мне ещё раз ссылочки на обе камеры.
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 14:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 14:58 (ссылка)
Бацкова, на здоровье!
Кукино_счастье_весеннее, ага -красивые.
елена_новогран, в режиме реального времени желающие смотрят за орлицей, высиживающей орлят http://pontu.eenet.ee/player/saunja.html, проснувшимся медведем и черными аистами, которые обживаются в гнезде, но кладки еще нет.
ValentinKa-I, ссылки дала чуть выше.
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 16:18 (ссылка)
и тебе тоже
Ответить С цитатой В цитатник
ValentinKa-I   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 16:53 (ссылка)
Ира, а почему у меня камера с кабанами не работает...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 17:35 (ссылка)
А я от орланов не могу отрваться.Медведей не дождалась ушла.
Аисты,у них прямо любоффф в прямом эфире,красивые птицы,но орланы лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Ника1313   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 18:56 (ссылка)
А у меня терпения не хватает смотреть (( пару минут и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 19:39ссылка
И я случайно попала.
Сирициус   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 19:41 (ссылка)
ValentinKa-I, я намедни говорила, что убрали камеру. Там строительство какое-то идет, поросятки забеспокоились и увели беремчатую подальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 19:57ссылка
Это я значит пропустила твою инфу. А какой ветрище у орланов... Птица чуть ли не клювом держится, чтобы её не унесло...))Интересно!)
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 20:59ссылка
Ага, переживательно смотреть, когда ветер.
Сирициус   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 19:42 (ссылка)
Татьяна_Заря, красивые, но я тоже чаще на орлов (или орланов?) посматриваю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку