-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сирициус

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Маршруты Санкт-Петербурга Маршруты Санкт-ПетербургаПрокладывает маршруты в Санкт-Петербурге между любыми 2-мя адресами, а также между любыми объектами или
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Семья сына
Семья сына
01:08 25.01.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Дочь с семьёй
Дочь с семьёй
11:43 30.11.2009
Фотографий: 3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68907


Дочка написала на моей стене ВКонтакте

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 13:22 + в цитатник

 Я об одном Всевышнего молю - 
Храни людей, которых я люблю.

Храни Тебя БОГ от незваной печали,
Что в окна стучится слепыми ночами,
От сладких обманов, что кажутся счастьем.
Они отойдут, сделав радость ненастьем.

Храни Тебя БОГ от ненужных советов,
Пустых ожиданий, обидных наветов,
От тихих друзей, что потом, как ни странно,
Становятся злыми врагами нежданно.

Храни Тебя БОГ на пути непологом,
От выбора между желаньем и долгом,
От боли утрат, передряг и сомнений.
Храни Тебя БОГ

 
 
Вот и ругайся с ней...
 
Рубрики:  Отсебяйки/про детей

Бацкова   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 13:32 (ссылка)
Да не ругайся)))
Взрослеет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 13:38ссылка
Ага, долго взрослеет. Такое отчебучила, пока меня не было! Писать, жаловаться не хотелось.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 13:52ссылка
Исходное сообщение Сирициус
Ага, долго взрослеет. Такое отчебучила, пока меня не было! Писать, жаловаться не хотелось.
Пусть отчебучивает. Она проживает свою жизнь, и сво ошибки, свои взгляды - Свои не наши.
Это такая мелочь.
В моей сеье 18 августа проггремел гром, страшнее не бывает. Младшей дочери поставили при случайном обследовнии диагноз ЛЕЙКОЗ, вот теперь молюсь и плачу.
А вы дети отчебучивают - все познается в сравнеии... Огради вас господи, огради от это и врагов моих.
Не живу - существую...
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 13:54ссылка
Да уж...Все познаётся в сравнении. Боритесь. Сил вам и Божьей защиты.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 13:40 (ссылка)
Я ангела к тебе послала.
Он принесет тебе покой,
тепло, как в зиму одеяло
и ласку, что нужна порой.

Он успокоит, обогреет,
коснется нежно глаз твоих.
Он тайны все тебе доверит,
обед разделит на двоих.
Улыбкой он с утра разбудит.
Ты улыбнись ему в ответ.
Он братом, другом тебе будет
на много, очень много лет.

А вечером, когда уставшей
вернешься в свой уютный дом,
он как листвой златой, опавшей,
тебя накроет с головой.

Нальет вина в бокал хрустальный,
Умело разожжет камин,
В котором грусть твоя, печали
В огне исчезнут в миг один.
P.S. Ночь закружилась птицей вольной...
А я не сплю, я не устала.
И на душе мне так спокойно...
Я ангела к тебе послала .
Это из копилки Марины Кузь оба стиха, она их собирает. А этим стихотворонием, я друзей успокаиваю.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 13:46ссылка
Замечательные стихи! Хорошо, что они теперь у меня есть. Спасибо!
Bekky_Bloomwod   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 17:57 (ссылка)
Хорошая Оля у тебя! А отчебучивают в молодости все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 18:09ссылка
Не все. Я не отчебучивала!
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 18:16ссылка
Здорово! Но обычно отчебучивают!))))Саша вот тоже не отчебучивает а Оля, думаю, будет.)))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 20:03 (ссылка)
Хороший ребенок.Мозги фигней не забиты.Душевность - это главное.
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 21:23 (ссылка)
Bekky_Bloomwod, САША_ЛАЭРТСКАЯ, после того, что написала Валентина из Ахтубы, все кажется мелочью.
Кстати, когда Ольга родила в 16 и бабки закудахтали, я сказала:"Цыц! Родила - не померла. Человек к нам в мир пришел - его радостью надо встречать, а не слезами".
Так-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку