-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сирициус

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Маршруты Санкт-Петербурга Маршруты Санкт-ПетербургаПрокладывает маршруты в Санкт-Петербурге между любыми 2-мя адресами, а также между любыми объектами или
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Семья сына
Семья сына
01:08 25.01.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Дочь с семьёй
Дочь с семьёй
11:43 30.11.2009
Фотографий: 3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68907


Суп с тыквой и перцем и....

Суббота, 21 Августа 2010 г. 10:26 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Куприянова Аааагромное человеческое спасибо Gylchatay...

... за этот рецептик. Я пожалела, что приготовила всего две порции, дети сожрали в момент, а я только проводила тоскливым взглядом.

Если вкратце о рецепте - тыквенный супчик-пюре, сливочный, с ярким вкусом, сочетающим в себе вкус перца и тыквы, с изумительным ароматом специй. Gylchatay идею рецепта у кого-то тоже взяла, то у меня уже сил нету лезть смотреть у кого. Сделала по памяти, наверное немного не так, как было у автора, там еще лепешка добавлялась, салатные листья, водный настой шафрана, да и вообще со специями я поиграла. Но все равно в итоге нереально вкусный супец.

Исходник рецепта вот тут у Gylchatay лежит. А я опишу как я делала. В принципе, по-моему, основную идею я выдержала...

Тыквенный суп-пюре со сливками

На 2-3 порции нам понадобится:

1 большой болгарский перец

200 гр. тыквы

1 луковица

2 зубчика чеснока

100 гр. сливок

0,5 л бульона (у меня был куриный, но можно и мясной)

Растительное масло - 1,5 ст/л

Специи у сожалению у меня были только сухие. Набор сделала вот какой: щепотку орегано, щепотку тимьяна, щепотку молотого имбиря (люблю сочетание имбиря и тыквы), 1/3 ч/л паприки и 1/4 ч/л куркумы.

Тыкву нарезаем кубиками, перец на 4 части и удаляем семена. Сбрызгиваем растительным маслом, слегка подсаливаем и перемешиваем, чтобы овощи равномерно в соли и масле были. Кладем на сковородку и ставим в разогретую духовку. Запекаем до готовности перца. Достаем, берем перчик и засосываем его в целлофановый пакет. Даем полежать, отмокнуть, вынимаем и снимаем шкурку.

Пока печется перец, на сковороде разогреваем растительное масло, кидаем туда нарезанный кружочками чеснок, обжариваем до золотистого цвета, вынимаем и в это ароматное масло кладем нарезанный полукольцами лук. Обжариваем лук до готовности.

В кастрюлю наливаем поллитра бульона, кладем туда тыкву, лук и перец, кладем специи, пробуем на соль, доводим до кипения и на маленьком огне даем постоять минут пять. Затем вливаем сливки, прогреваем слегка и огонь выключаем. Блендером доводим наш суп до пюреобразного состояния, разливаем по тарэлькам и в каждую тарэльку кладем кусочки толстого лаваша (или как у меня, хлеба, по принципу "За неимением горничной будем иметь дворника"). У автора еще туда кидался микс из салатных листьев, я же тупо посыпала зеленью. Вкусно!

 

Рубрики:  Рецепты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку