-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сирициус

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Маршруты Санкт-Петербурга Маршруты Санкт-ПетербургаПрокладывает маршруты в Санкт-Петербурге между любыми 2-мя адресами, а также между любыми объектами или
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Семья сына
Семья сына
01:08 25.01.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Дочь с семьёй
Дочь с семьёй
11:43 30.11.2009
Фотографий: 3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68907


Про человека и милиционера в одном флаконе.

Четверг, 22 Июля 2010 г. 18:23 + в цитатник
Едем с внуком с дачи в переполненной электричке. Жарко, душно, плохо. Очень. Надо терпеть. Одному Дёньке жизнерадостно не сидится: смотрит в окно и делится радостью от увиденного. Видит, что я не отвечаю и начинает приставать с разговорами к симпатичной моей соседке. Та отложила книгу и ещё полчаса разделяла все его восторги, пока я не вытаращила глаза и не задрыгыла скрюченными руками и ногами. Девушка крикнула по вагону, чтобы вызвали скорую, призвала всех, кто может помочь, позвонила моей дочке. Кто-то измерял давление, кто запихивал что-то в рот, кто колол руки, она заявила, что нам нельзя терять сознания и устроила настоящий допрос. Мне хотелось её укусить, но я пыталась что-то мямлить. На очередной станции знакомые позвали её за собой на выход, но она отказалась и поехала с нами до Финляндского. Там заявила, чтобы я отправлялась в скорую, а она возьмёт все сумку и Дениса:"Не бойтесь, я мелиционер!", и удостоверение под нос сунула. Так она и ждала с вещами и с моим вертлявым внуком на платформе, пока со мной разбирались врачи. Потом проехала с нами на площадь перед вокзалом и ещё минут 15 ждала, когда доберётся дочка, передала движимое и недвижемое, пожелала поправляться и исчезла.
Девушка-милиционер...
Уже второе такое чудесное создание в моей жизни.
Честное слово! Я её видела своими глазами!
Очень хочется её отблагодарить. Я запомнила ФИО. А, Педалькина? Возможно это сделать? И как лучше?
Рубрики:  Отсебяйки/про меня
Метки:  

skripa   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 20:10 (ссылка)
как хорошо что среди нас есть хорошие, отзывчивые люди, береги себя, как сейчас самочувствие?
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 21:35 (ссылка)
Да, вот - выписалась сегодня. Терпимо. Был гипертонический криз, оказывается. Я про такие свои способности и не знала. Хотя жару всегда не любила, но на этот раз слишком много была на солнце. Сейчас, спадёт жара и дочь отведёт меня на прогулку))) Заботливая стала. С перепугу?
Ответить С цитатой В цитатник
skripa   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 21:36 (ссылка)
да, к сожалению жара не на всех хорошо действует, с ней надо быть осторожнее, а дочка, я уверена, всегда заботится, просто с перепугу - ещё сильнее!
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 21:50 (ссылка)
Ой, Анечка, я до сих пор не могу поверить в своё счастье. Чего только мы с дочерью не пережили за последние 7 лет!
Ответить С цитатой В цитатник
skripa   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 21:58 (ссылка)
тьфу-тьфу-тьфу на вас, чтобы всё хорошо было, и поскорее поправляйся!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:22ссылка
Спасибо, а тебе никогда не иметь неприятностей типа моих!)))
ЛеннТолльна   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 22:00 (ссылка)
ИРа, здравствуй! мы уже все тебя потеряли! Долго не сиди у компа. Поправляйся. Теперь за давлением особо следи. будем ждать тут более менее окрепшую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:28ссылка
Слушаюсь! Конечно, сама виновата. Был звоночек в марте. Врач тогда сказал, что надо принимать назначенное постоянно. Всю оставшуюся жизнь. Щас! Как только давление упало, русское наплювайство (или собственное разгильдяйство) тут, как тут. Всё забросила.
Придётся бдить, пока ещё напугана даже давление контролировать собираюсь.)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:31ссылка
что тебе было выписано? конкректно задаю вопрос -таблетки были выписаны утрешние или ночные?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:47ссылка
Были таблетки: утром одна и днём половинка другого.
Говорят, что наслоилась жара на мой древний, ещё с 1967-го, арахнеидит (спайки сосудов мозга).
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:49ссылка
арахноидит- значит ты делала томографию?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:53ссылка
Когда?))) В 1967-м?
Солнц, мне тогда много чего делали и в Москве и Питере.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 01:08ссылка
Ир..арахноидит-можно увидеть только на томографии. Что то серьезное было?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 01:14ссылка
В каком смысле: было серьёзное? Я жаловалась на головные боли. Вот и крутили в разных больницах. Последняя была Военно-медецинская академия. Думаешь, я запомнила названия всех этих обследований! Я ж школьницей была и у меня первая влюблённость была не смотря ни на что на первом месте в голове. Даже больной)))
Master_Loki   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 23:36 (ссылка)
Сирициус, напиши благодарность в ГУВД, раз не знаешь где она работает. счас такое редкость, это надо привествовать.
поправляйся.
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:00 (ссылка)
Написать благодарственное письмо в МВД
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:29 (ссылка)
freechiz, Spiegel_SPb, у меня тоже есть такая мысль. Значит поддерживаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:35ссылка
имя не помнишь,да? Да какой там....ты ж как в тумане была. Ужас....Дорогая моя, случается, что при кризах и сетчатка глаза отслаивается!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:37ссылка
Помню! Она мне вслух прочла. Я его про себя повторяла много раз, тем более, что фамилия моя девичья и имя с отчеством от родни.)))
У меня с глазами тоже как-то сейчас неправильно, а сначала было совсем никак.
ЛеннТолльна   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:38 (ссылка)
А Настя Педалькина кажется в командировке уже....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:46ссылка
инфу не распространала насчет длительности.))))
Капельдудкина   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:38 (ссылка)
Ираидушка, не прошли бесследно волнения с дочей и жара!
Мужайся! Мы все поддержим! Береги себя теперь.
Как хорошо, что рядом оказалась такая помощь! И Дёнька не очень испугался, надеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:44ссылка
А Дёнька вообще никого не боится. Ко всем с полным дружелюбием. Умудряется всех разговорить и многих поиграть с ним. Любимец пляжа был.
Пока и пугать не хочется.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 01:14ссылка
Я имела ввиду, за бабушку не испугался ли?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 01:15ссылка
А он про это не понял.
ЛеннТолльна   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:47 (ссылка)
Ир...ты пишешь выписалась ...дык ты чо в больнице лежала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:50ссылка
Ну, да. Врачи со скорой уговорили. Сказали, консультация специалиста нужна обязательно. А там сказали, что надо обследоваться.
Ох, в процессе этого обследования ещё и щитовидку нашли. Я и забыла. Мне ж надо на учёт становиться.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:52ссылка
сейчас забывчивость у тебя будет коньком.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:54ссылка
Она давно у меня не шуточная, но сейчас просто бесит.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 00:55ссылка
А ты откуда про это знаешь? Не спроста ведь спрашиваешь?
ЛеннТолльна   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 01:06 (ссылка)
Оксана Куприянова переживала за тебя тут. Она надеялась,что ты на даче застряла. А тут вононокак(((. На будущее знай, что в таких случаях нужно сообщать друзьям на Лиру ЛЮБЫМ ИЗВЕСТНЫМ СПОСОБОМ!!!! ХОТЬ ПОЧТОВЫМ ГОЛУБЕМ!!!! а посему постановляю: обменяться номерами телефонов. Далее новости. Маринка абсолютно счастливая упорола с семьей отдыхать. прочтешь у нее в дневе сама. И по поводу арахноидита. Это воспаление какой то там оболочки. Следствие простуд. Болен каждый третий. Жить с арахноидитом будешь долго. А вот если таблетки не будешь принимать строго по часам, то с твоими двумя верблюжьими горбами (которые ты взвалила на себя) долго тащиться по жизни не сможешь. Делай выводы. Впереди менопауза. вот тебе и твоя щитовидка. все завязано между собой...ругаюсь! огород весь перепахала? или будешь врать что цветочки нюхала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 09:28ссылка
Маринку я чуть-чуть вчера почитала, и про то, что Оксана пропадает на даче тоже. Когда Марина должна вернуться?
Про менопаузу...Вот спасибо, за комплимент! Позади у меня это! Уж лет 5, как секс стал абсолютно безопасным. (К слову, мучалась долго и сильно).
А на ЛиРу я прибежала сразу, как только до компа добралась. Куда ж я без вас?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 10:03ссылка
А я думала ты намного моложе меня)))))Кстати, Инна уж больно порывалась к тебе . НЕт, не в гости! Боже упаси, уличить ее в беспардонности!)) Она хотела на улице тебе какой то просто презент сделать. Редко она западает на людей. А тут еле её сдержала. Она даже по моей просьбе не будет разговаривать с незнакомым человеком по телефону.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 10:08ссылка
У нас с Инной мысли сходятся! Но, я сильно не была уверена, что получится. А, когда ожидаемая приятная встреча срывается, это такое разочарование! Помялась, помялась мысленно и промолчала.(((((((((((((
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 12:17ссылка
И вот гад, хоть бы кто нибудь на мой вопрос :" Где Сирициус?" в посте " На низком старте" ответил! Я ж прям почувствовала где то в глубине души что что то не так!!!
Видимо придется начать открывать тайны про мои ведьмачьи возможности.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 12:26ссылка
Дык никто и не знал где она.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 12:49ссылка
Да мы уже давно обменялись телефонами - а толку! Эта зараза (я про тебя, дорогая Иришка) думаешь хоть что-то сказала? Я и правда думала, что она на даче, не беспокою человека, дескать пусть отдыхает. А оказываеццо...
Иринка, официально тебе заявляю - ты редиска!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 13:07ссылка
Тырить будем?)))))))) или как?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 13:22ссылка
Душевные люди живут в Саратове. Ласковыеее!!! Жара спадёт - добежать надо будет обязательно.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 15:22ссылка
Сооолнышки, простииииите меня. Плохо мне, болею я, а ваще-то беленькая и пушистенькая... Просто с бодуна нонче...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 15:34ссылка
праллльна, детей подбросила бабкам...а сама в загул))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 15:39ссылка
Ой, Ленка, ты себе представить не можешь ДО КАКОЙ степени загуляла!!! Мамадарагая!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 15:49ссылка
да не врииии!!!!))))))у тебя крайности))): то спортзал до изнеможения...то запууууй))))
Перейти к дневнику
Комментарий удален
Педалькина   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 08:49 (ссылка)
Ириш только сейчас до компа добралась. Я рада что тебе встретилась хорошая девушка милиционер. В этой связи предлагаю искать ее всем ЛИру, ну и конечно мои возможности можем задействовать. Стеснятся не надо имя девчонки в студию!
Ну и это ты таво не болей! А то мы тут обпереживаимсо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 09:41ссылка
Настенька, а как ты относишься к предложению написать благодарственное в ГУВД?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 09:43ссылка
Ириш очень положительно, только сначала ее надо найти. Иначе получится на деревную дедушке и благодарность не найдет своего героя
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 10:04ссылка
Понятно. Надо искать, значит.
Spiegel_SPb   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 10:05 (ссылка)
Имея в анамнезе чертову тучу родственников, служащих в милиции, могу заверить, что ни одно благодарственное письмо даром не пропадает. Подробно описать, где, когда случилась достойная благодарности ситуация, и ничто не пропадет зря.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 10:11ссылка
Лена, а куда посылать-то: Суворовский пр.,...ГУВД и всё? Не, на крайняк, так и сделаю, конечно.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 10:16ссылка
Можешь даже в ближайшее отделение милиции снести. Только сдай так, чтобы в журнал внесли, с входящим номером. Прям дежурному. И ему будет позитив.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 10:18ссылка
В газету "Метро" напиши. Там очень любят такие истории. Сделаешь девушку городской достопримечательностью.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 10:53ссылка
Про "Метро" - это серьёзно? А что - есть такая газета?
Сейчас Настя разыскивает по своим каналам. Подождём.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 10:56ссылка
Совершенно серьезно. Бесплатная газета. В нее можно электронное письмо отправить. И даже приз получить. Ну и опять же, они девушку-милиционера с радостью поищут. Летом то новостей не особо много.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 10:58ссылка
Надо же! Буду знать.
ЛеннТолльна   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 10:08 (ссылка)
Мне кажется, что это правда . Найдут и торжественно на утренней летучке зачитают. А может и в личное дело занесут. Самое удивительное ,что эта девушка до победного вела Сирициус- пока не сдала ее на руки дочери. ВОТ НИНАДА РУГАТЬ МИЛИСИЮ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 10:14ссылка
Елена, в том-то и дело, что она ДОБРОВОЛЬНО сначала приняла на себя Дениса с моих барохлом (а я с дачи много чего тащила: от ягод до грязного белья), а потом вручила всё это дочери. Меня она сдала врачам.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 10:23ссылка
я УВЕРЕНА что ты все правильно опишешь в своем письме. Тем более сейчас еще "по горячим следам"...А вообще , мы же с тобой давно живем ..и знаем что раньше, когда люди не бегали по мегаполису как муравьи, то оказание помощи было делом не из разряда героизма...а так -с пустячок-с)))))). Что ж поделаешь? Время бежит и жизнь изменилась))))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 10:29ссылка
Знаешь, и раньше всем бы захотелось побыстрее выскочить из вагона и добраться до дома, забыв о тётке навсегда. Ну, может, сказать:"О, а у нас в электричке сегодня одной стало плохо. Всю переколбасило - страх".
Педалькина   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 10:22 (ссылка)
Девочки давайте ее искать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 13:04ссылка
а потом найдем и перепрячем...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 13:27ссылка
Таких лучше клонировать. Жить на земле будет уютнее и надёжнее.
ЛеннТолльна   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 10:25 (ссылка)
Звонок с городского телефона дежурному по городу и ниточка потянется. Там скажут что нужно и как нужно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Педалькина   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:05 (ссылка)
Эх девочки. Это только если пожалуются и заяву на милиционера напишут искать будут. А так без названия подразделения даже никто искать не будет. Сложно ее найти на самом деле. В Питер позвонила, но не факт что найдем. В Москве ее найти невозможно. Пытаемся, надеюсь что высшее силы помогут. Ведь за добро боремся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:26ссылка
Но ведь есть какой-то общий отдел кадров.
Кстати, пока не могу найти милицейские форумы.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:28ссылка
Ир я уже по ним объяву кинула, жду результата
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:30ссылка
Ир общего отдела кадров нет, ты просто представь численность милиционеров в России. А у нас кроме фамилии имя и отчества ничего нет. Нужен хотябы возраст точный или звание
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:35ссылка
Я думала по Питеру есть своя база. В смысле, по каждому городу.
Хм, пора обзаводиться знакомым милиционером. Косвенно - есть такой: муж сестры моей невестки. Да, и её отец - майор в отставке. Но с ним я не дружу. Если до её возвращения не найду сама, значит подключу. Девочка отзывчивая.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:40ссылка
В Питере есть три отдельных подразделения милиции никак не связанных между собой. Поэтому искать ее будет очень сложно, но нужно. Поверь мне, ей очень приятно будет твое человеческое СПАСИБО.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:50ссылка
Меня Бог не простит, если не скажу это СПАСИБО. Добро должно быть отдано, как зло - наказуемо.
ЛеннТолльна   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:14 (ссылка)
Надо в газеты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:27ссылка
Возможно, это будет самостоятельным шагом помимо поиска девушки.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:29ссылка
Надо ее сначала найти, а в газеты без согласия нельзя. Ей потом может быть только хуже
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:36ссылка
Да? Что-то типа того и я ощущала. Ведь и ФИО не сразу назвала.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:38ссылка
Ир если так напишешь, просто в интернете то можно. А вот в прессу нельзя, нас за это ипут ругают сильно
Педалькина   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 07:42 (ссылка)
Ириш слушай, она же звонила твоей дочери. Ее номер у дочки должен проявится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 09:32ссылка
Она звонила с моего телефона. Дочка у меня на "быстрой" кнопке. А номер я не выговорила бы.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку