-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сирициус

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Маршруты Санкт-Петербурга Маршруты Санкт-ПетербургаПрокладывает маршруты в Санкт-Петербурге между любыми 2-мя адресами, а также между любыми объектами или
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Семья сына
Семья сына
01:08 25.01.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Дочь с семьёй
Дочь с семьёй
11:43 30.11.2009
Фотографий: 3

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ГОВОРИ_И_ПОКАЗЫВАЙ МегА-АрТ Бортжурнал_ЛИ-001 Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68907


Не про терракты, но всё же

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 09:54 + в цитатник
Очень не хочется писать на эту тему. И не собиралась. А что писать? Кому из тех, кто меня читает не известно что-то из того, что я могу сказать? Все возмущены, все сочувствуют, через одного к власти взывают, единицы причины самостоятельно ищут, некоторые молчат, одни боятся - другие опасаются. Причём, не только террора, но и того, что собственный страх может стать паранойей.
И вот тут-то я забеспокоилась.
Милая моя Читательница! Подруга, никогда не виденная, но уже близкая! Человек мой бесценный!
Думаю, что паранойи у тебя нет. Пока нет. Не пропусти запредельную черту. Сейчас ты обычная заботливая мать, не равнодушный гражданин страны. Нам всем (кроме террористов и прочих уродов), обыкновенным людям хочется жить спокойно с максимально возможной уверенностью. Очень хочется. Но приходится признавать то, что есть. Что-то мы не можем изменить - ну и не будем заморачиваться. А в своём маленьком мире мы можем натворить много нехорошего, если всю жизнь будем строить под знаком Беды. Я предлагаю не хлопать ушами, работать мозгами, но не портить себе итак не безоблачную жизнь чрезмерными страхами. Чему быть - того не миновать! Значит, давай кусочек отведённой жизни не гнобить, не раскрашивать чёрной краской. Давайте записывать на танцы не только детей, но и себя любимых (как уже давно делают некоторые), искать другие занятия для души - они помогут сохранить разум и здоровье! Жизнь должна идти своим чередом. В ней и гнев, и сочувствие и много других оттенков имеют право быть. Кроме уныния, брюзжания, паники. Это уже недостойно.
Нет, конечно бестолковых паникёрш я среди своих ПЧ не заметила за всё это время. Но что-то меня затревожило. Вот и написала. Простите, если что не так и поправьте.
Рубрики:  Отсебяйки

Оксана_Куприянова   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 10:12 (ссылка)
Молодец, Иришка. Ты все правильно сказала.
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 11:26 (ссылка)
Я не только тут сказала. Помнишь я цитировала мужика, не дурака, не паникёра? Про волну страха в Москве? Там эта тема развивается, ну и достало.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 11:29 (ссылка)
Сирициус, Ириш, ну реально ведь есть волна страха. И бороться с этим очень трудно. Ты представь, какого людям каждый день входить в метро... А когда ты свой страх проговоришь, обсудишь, становится легче. Так что воспринимай эти посты и обсуждения как психотерапию...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 13:55ссылка
Точно! Для некоторых это действительно очень нужная психотерапия. Зависит наверное и от хозяина, который задаёт тон в любом обсуждении, и от сообщества, которое там сложилось. До такого маразму доподпеваются! Мне это помогло немного почистить список ПЧ.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 14:02ссылка
Ах, да...Я же про волну страха хотела. Это, видимо, моё личное восприятие. Я очень боюсь больших масс воды. Где-то в подсознании живёт ужас. Всякая нечисть мерещится. Слово "волна" - это нечто, неотвратимо ведущее к гибели. Наверно поэтому и появился этот пост.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 15:09ссылка
А я на Тихом океане выросла. Обожаю большие массы воды :)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 15:12ссылка
Может ты ещё и плавать умеешь?
Spiegel_SPb   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 11:38 (ссылка)
Меня больше тревожит именно отношение людей к случившемуся. Что нет веры силовым структурам и правительству до невероятного цинизма...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 14:03ссылка
Классно сформулировала! А я всё: "маразм", да "маразм".
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 14:11ссылка
Я не страдаю нехваткой формулировок.
Это, так сказать, побочный грешок. Но хочется же иногда на комплименту напроситься...
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 14:23ссылка
А я мыслю сначала образами. Потом пытаюсь перевести это на слова и всё получается неточно. Беда прям((
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 14:25ссылка
А мне повезло с учителями. Тем более, что учиться приходилось порой аж на трех языках, то словесный поток все время сдерживать приходится...
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 14:30ссылка
Ты не совсем поняла. Наверное, зря я написала. Ладно проехали.
Кстати, в школе я славилась тем, что на любую тему могу написать любое, заданное количество текста. Девчонкам сочинения писала на одном дыхании.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 14:38ссылка
Я до сих пор пишу ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 14:40ссылка
Я теперь пишу строго научные рефераты и курсовые. На любую тему)) Но, за каждое слово отвечаю, ибо перерываю горы литературы.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 14:49ссылка
Я вот рассчитываю, что раз уж дочка в этом году школу заканчивает, то писаний все-таки значительно меньше станет. Но иногда очень даже интересные темы попадаются. Вчера вот про бессмертие сочиняла...
Бацкова   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 12:50 (ссылка)
Всё ! Выдохнула! Спасибо,Ириш!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 14:04ссылка
Я сейчас ещё про метро напишу.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку