-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Au-relia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей: 29
Комментариев: 108
Написано: 218


Без заголовка

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 15:43 + в цитатник

привет! как новый год встретили? я тихо-спокойно-дома-с-родителями. хотелось ли как-то по другому? ой, не знаю даже.

Кстати, вы есть вконтакте? Сейчас уже пол мира там сидит, похоже. По моему мнению, этот сайт становится более преуспевающим, чем остальные другие. Например, Одноклассники вообще стали платными. "во избежание спама" так говорят они. А по мне, так это чистое вымогание денег. Мой мир на мэйле...ну не знаю. Я там есть, но мне там скучно. А что вы думаете по этому поводу?

Вчера очень расстроилась по поводу своих бывших одноклассниц. Толи это чистая зависть, то ли не пойми что. Конечно. Как всю дорогу идти вместе, а потом только в кафе вспомнить про мое существование. Мда. А потом сидеть и говорить: ой, чтойто ты руками так машешь, а что это за жест такой у тебя? народ, если вам завидно или хочется покритиковать, критикуйте свое отражение! мне, честно, на ваши комментарии без повода и на основе выдуманных событий фиолетовы! ой, что то я разошлась :) это не относится к вам, мои дорогие ПЧ. Просто сейчас я вообще не могу понять, доверять людям или нет. Друзья. Нет. Знакомые. Точка.

P.S. прошу преогромное прощение за неотвеченные письма! мне очень стыдно, что не отвечаю вовремя! на этих днях постараюсь! если я вам долго не отвечаю - этоне значит, что я про вас забыла или не хочу общаться! это значит, что я Лентяйка с большой буквы


Pozitifo4ka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 17:17 (ссылка)
меня бесят все эти контакты, одноклассники, мэилы и так далее, это тупость.... не понимаю зачем они нужны.... половина всех сидящих там добавляет в друзья людейй, которых даже не знает.... так что лучше там не сидеть....
Ответить С цитатой В цитатник
рок-си   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 17:32 (ссылка)
Таких противных людей много)))
В мой мир я там есть и в тоже время ми там нет.....мне там совсем делать нечего))))
А контакт правду затягивает....а если так посмотреть таим тоже делать нечего)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку