-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в diikovinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей: 14
Комментариев: 2
Написано: 35


Где ты? (черновик)

Четверг, 05 Июня 2008 г. 10:35 + в цитатник
Где ты?

Где ты, когда по скрученным венам растекается холодная упрямая смерть?
Где ты, когда сижу я на кухне и мечаю отсюда далеко улететь?
Где ты, когда колючим мокрым снегом заносит руки по-локоть в снег?
Глаза смеются ветер занося в них только серый пепел тяжелый, как слеза...
(с) Пилот
Все началось очень давно… и сейчас я хочу рассказать вам небольшую историю, которая охватывает наверно всю мою жизнь. Всю сознательную жизнь.

Все началось когда мне было лет 10-12, маленький, пухленький, жизнерадостный мальчик, обычно такими умиляются либо молодые, добрые девушки, либо старухи которые во всех остальных случаях, срывают злость за старость организма и ограниченность жизни на всех остальных. Настя была именно такой «молодой, доброй девушкой». Однажды она пришла к нам в дом, устраиваться домработницей. Улыбнулась мне, чисто и искренне, и вовсе не изза чего-либо, а просто так, потому что она такой человек. Наверное именно в тот момент я привязался к ней. Она приходила три раза в неделю… о Господи, вы даже не представляете как я ждал этих дней! Ходил за ней как хвостик, старался помочь, смешил, развлекал, рассказывал, то что мне тогда казалось важным. Безумно к ней привязался и просто не мог представить жизни без нее…
Однажды Настя увидела как мать меня бьет, практически ни за что, под руку подвернулся, она заплакала, ей было меня жалко, а я тогда ужже привык к этому, перестал любить маму… вместо нее появилась Она…
Так прошло года три… Со временем изменился я и она тоже, но мы стали только ближе, нет, я никогда не воспринимал ее как МОЮ девушку, скорее как единственного близкого человека.
А потом… она исчезла… ее не было неделю, две, месяц, а я все ждал что она вернется, нет, не вернулась… оказалось что она уехала учиться в другой город, хотя довольно таки смутно я понимал что она права, ей надо было строить свое будущее, карьеру, жизнь, и не сказала она мне, просто потому что знала, что если я порошу – она не сможет уехать.
В тот момент я возненавидел ее, весь мой мир рухнул, все мои мысли, чувства, эмоции и убеждения были основаны на общении с ней, а тогда осталась лишь пустота.
Прошло время, рана немного зажила, но появилось чувство что мне элементарно нужна замена. Тогда появилась Юля, человек в которого я слепо влюбился, по щенячьи, пытаясь выпросить немножко внимания к своей персоне, и до поры до времени мне это удавалось, точнее мне так казалось. Оказалось что все это было лишь игрой! Первая серьезная боль и разочарование, и опять я винил лишь Ее, в том что мне пришлось искать «замену», но не удалось.
Потом были и другие, они любили меня, наверное искренне, я же, чувствовал, но всегда оставлял стенку к моему сердцу, невидимую стенку, они о ней не знали, зато я – знал. Я искал. Искал «замену». Менялись люди, разбивались сердца. Я уже перестал вспоминать о Ней… Но иногда… ночью… от себя не убежишь, никуда не денешься, мысли, воспоминания и эмоции убивали…
И вот сейчас я иду по улице. В наушниках до боли знакомый напев: Где ты, когда никак не согреться в холодной постели с черно-белыми снами?
«Где ты, когда хожу я один по многолюдным квартирам проходными дворами?
Где ты, когда встречаются люди с пустыми глазами и фальшивой улыбкой
Где хочется в небо серебряной птицей, но все так же ползешь по дороге улиткой?»

- ГДЕ ТЫ???????
Взгляд блуждает по лицам серой толпы…
Это Она… мир рухнул… в очередной раз…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку