-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в diikovinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ангелы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей: 14
Комментариев: 2
Написано: 35


Ты всегда приходил

Среда, 04 Июня 2008 г. 23:32 + в цитатник
Я не стала запирать двери, хотя в моем районе было опасно. Я знала, что ты придешь. Ты всегда приходил. А потом было утро. Я просыпалась в надежде увидеть рядом тебя, но никогда не могла застать в своем доме ничего кроме витавшего по углам и ищущего выхода наружу запаха мяты и твоего парфюма, я осторожно вставала стараясь не спугнуть это наваждение и шла закрывать двери, понимая что в эту ночь их опять никто не потревожил своим вторжением, понимая что коврик перед входом, как всегда абсолютно чистый, несмотря на то что вчера был дождь. Но ты всегда приходил.
У меня есть доказательство, что я не сошла с ума. На стерильно-чистой скатерти каждое утро были небрежно раскиданы лепестки роз, а с краю стоял еще неостывший недопитый чай. С бергамотом. Твой любимый.
Весь день проходил каким – то одним сплошным пятном в ожидании вечера, я ждала. Я нетерпеливо словно школьница ждала вечера, когда ты вернешься. Ты всегда возвращался. Я не боялась держать двери открытыми, никто не посмеет сунуться в дом где чувствуется твое присутствие. Я ждала. Ждала глядя на купола собора за окном на которых бликами играло заходящее солнце, то и дело мне мерещились крылья прятавшегося где – то там ангела от посторонних глаз. Нет, это всего лишь игра солнца.
А потом солнце убегаю куда – то туда, за другую сторону земли. Я не спала. Я не могла спать. Без тебя. А потом слышались шорохи крыльев и тихий скрип оконной рамы, той что служила рамкой куполам собора, ты тихо заходил в комнату. Я знаю, ты всегда подолгу любовался, думая, что я сплю, а я не шевелилась. Чтобы не спугнуть свое наваждение. Я засыпала, чувствуя как вместо теплого пледа, что лежал сложенный в углу меня укрывают два крыла. Ты приходил ко мне во сне. Ты всегда приходил.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку