-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стану_Моделью

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) _Louis_Vuitton_ Avatars_Style CHANEL_Amour Isabeli_Fontana Honey_icons Strange_Photoshoots Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей: 23
Комментариев: 51
Написано: 113


helloooo)

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 13:27 + в цитатник
 (532x699, 69Kb)
Настроение сейчас - cooool)

чёто мне было лень здесь писать, наверно, ещё и стыдно, что все такие правильные, а я тут ужинаю и слабоволной какой-то стала(

положила этому конец. Сейчас и настроение супер, занимаюсь каждый день бодифлексом (хочу заниматься и зарядкой синди кроуфорд каждый день в сентябре),сижу второй день на диете Магги, очень всё нравится. Она длится месяц, поскольку я не верю заголовкам типа "минус 10 кг за 3 дня" и тд

вот казалось бы, всего второй день, а такая лёгкость во всём теле - хоть летай!
если реально похудею - буду всем советовать))а пока "не говори гоп пока не перепрыгнешь"

Самое приятное, что родные меня поддерживают, я им написала на бумажках меню на каждый день и бабушка мне будет помогать готовить. Я даже не ожидала, что они с таким пониманием отнесутся

Очень хочу скулы.....

Понравилось: 46 пользователям

Tisapoli   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 13:29 (ссылка)
это класно! взаипонимание...терпения тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Стану_Моделью   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 13:30 (ссылка)
Tisapoli, спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Tesonera   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 16:36 (ссылка)
да, когда родные на твоей стороне - это очень круто) во-первых, показывает, что дело правда нужное, а не тебе просто блажь в голову пришла ;) а во-вторых - поддержка, да и нарушить стыдно при них) и никто не будет совать тебе в нос всякие сладости, приговаривая "ну съешь пироженку..."
Ответить С цитатой В цитатник
Стану_Моделью   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 17:38 (ссылка)
Tesonera, ахахх)
это у меня вторая бабушка так меня мучает, когда я у неё в гостях
каждый раз "ты что так похудела?!" и давай надоедать с едой
брррррр(
Ответить С цитатой В цитатник
Тётя_Бяка   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 18:05 (ссылка)
х) молодчинко))) Держись, и думай о хорошем) А бабушка с дедушкой помогут)))
Ответить С цитатой В цитатник
masterly_doll   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 10:39 (ссылка)
молодец. у нас с тобой сейчас практически одинаковый вес, так что буду тебя поддерживать во всем.
тебе везет с родными, а мои вечно ты совсем стала худенькая иди поешь. приходится им говорить, что я поела в институте или еще где-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Jelenas_Secret   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 13:41 (ссылка)
Удачи и еще раз удачи!!! Главное чтобы ты добилась поставленной цели, а если родители тебе помогут, то вообще суппер!!!))) держись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RUMOUR_ROSE   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 21:13 (ссылка)
ну, у каждого свои планы ...удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Prime_Diosa   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 17:04 (ссылка)
сколько весишь??
при каком рочте?
Ответить С цитатой В цитатник
Prime_Diosa   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 17:04 (ссылка)
*росте?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 12:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 15:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку