-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Evangeline_Lilly_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей: 423
Комментариев: 8813
Написано: 14135


Остров незбывшихся надежд...

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 21:04 + в цитатник

 

Как много я мечтаю в последнее время. Так хочется какого-то разнообразия, которого так не хватает!!!!!! Я просто напросто устала от таких людей, которые подлизываются и пытаются каким-то образом влесть в душу, а потом за глаза, что-то говорить. К сожалению очень много таких людей стало появляться в моей жизни. Очень хочу чего-то волшебного и светлого... Сижу, пишу вам этот пост и думаю: "А ведь серьезно очень много проблем, а я как-то и не хочу о них немного поразмышлять. Когда в голову приходит мысль об этих проблемах..., я сразу пытаюсь переключиться и подумать о чем-нибудь другом, но так нельзя!" Мечты и еще раз мои мечты, которые сбываются всего лишь раз в год или вообще намного реже, чем хотелось бы МНЕ... Хочу всего и сразу, но так нельзя! Всё просто так не бывает и я это прекрасно осознаю. Мечтать не вредно, но сидеть и даже не делать ничего чтобы это осуществилось - НЕЛЬЗЯ...., это просто НЕМЫСЛЕМО!

 

Вот фильм, который поднимает всегда мне настроение!

 

 

 

Голубая лагуна. 

Страшное кораблекрушение, счастливое спасение и необитаемый остров положили начало одной из самых красивых и трогательных историй о любви. Долгие годы юная пара живет на прекрасном тропическом острове. Но по мере того, как они взрослеют, в их сердцах зарождается возвышенная, красивая, как окружающий мир, любовь...  

Даже в Раю нельзя остановить бег времени, герои "Голубой Лагуны", долгие годы счастливо прожившие на идиллическом необитаемом острове, умерли, но их тропический рай не остался пустыней. На смену им пришли их сын Ричард и девочка Лили, дочь погибшей пассажирки с проходившего мимо корабля. Вынужденные с восьми лет жить одни в затерянном среди океана тропическом раю, они беспечно проводили дни в своем Эдеме, незаметно превращаясь из мальчика и девочки в мужчину и женщину. Но однажды у острова бросает якорь корабль. И вместе с ним в жизнь невинных островитян приходят соблазны и опасности цивилизации, грозящие разрушить идиллию их жизни…

  

 

 


Aysonaku-chan   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 21:18 (ссылка)
Каждая проблема которые мы преодолеваем делает нас сильнее.
Ответить С цитатой В цитатник
-Охотница_за_Мечтой-   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 21:20 (ссылка)
но именно такие люди делают нас сильнее!
Ответить С цитатой В цитатник
Lansen-   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 21:32 (ссылка)
Как говорят, "хочу всего и сразу, но получаю ничего и постепенно"))) это про меня) А мечты - это ведь так замечательно! "ВСе, что было и есть началось с мечты!"
Ответить С цитатой В цитатник
Vick_Wood   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 21:51 (ссылка)
эх, мечты-мечты... я тоже люблю мечтать...
да, голубая лагуна клевый фильм, мне нра=))
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Re: Остров незбывшихся надежд... Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 22:25 (ссылка)
аж посмотреть захотелося*

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
CenSoreD_MNL   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 07:52 (ссылка)
мечты-это мой мир!
у меня мечты очень наивные!
голубая лагуна, согласна, фильм клёвый!
Ответить С цитатой В цитатник
Zlovrednaya69   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 10:16 (ссылка)
Очень классный фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
дыхание_моря   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 16:45 (ссылка)
клевый наверно фильм :)
Ответить С цитатой В цитатник
K_A_F_K_A   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 16:56 (ссылка)
Мечтай всегда (:
Ответить С цитатой В цитатник
_Evangeline_Lilly_   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 15:33 (ссылка)
Смотря на ваши комментарии..., понимаю, что не поняли, что я хотела передать этим постом...
Ответить С цитатой В цитатник
Malcovich   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 15:40 (ссылка)
да,мечтать надо,но и прикладывать усилия для осуществления этой мечты тоже надо...верно.
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Alexa   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 15:45 (ссылка)
Голубая лагуна... хм..) я так люблю этот фильм...)
зай прости что удалила =*
я тебе скажу чесно - я пост практически нечитала...
у меня просто горе.... сегодя или завтра я напишу в посте....
люблю целую...
Ответить С цитатой В цитатник
-ЛаПуЛя-   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 18:40 (ссылка)
Не надо думать о проблемах, живи на их поверхности или просто не замечай, я так и делаю!) Удачки^^
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Alexa   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 13:16 (ссылка)
1
 (161x160, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Alexa   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 13:18 (ссылка)
2
 (400x244, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Alexa   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 13:18 (ссылка)
3
 (150x150, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Alexa   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 13:19 (ссылка)
зай, вроде все что ты просила :)))
если что еще нужно - обращайся ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Rafa   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 22:42 (ссылка)
Я оч много мечтаею...)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Evangeline_Lilly_   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 16:01 (ссылка)
Rafa567, понятно.) В этом мы и похожи)
Ответить С цитатой В цитатник
_Evangeline_Lilly_   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 16:01 (ссылка)
Funny-Alexa, спасибо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Evangeline_Lilly_   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 16:02 (ссылка)
-ЛаПуЛя-, спасибо, постараюсь.))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Evangeline_Lilly_   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 16:03 (ссылка)
Malcovich, буду делать всё для того, чтобы мечты переросли в реальность)))) Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
_Evangeline_Lilly_   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 16:03 (ссылка)
katjullka, да, очень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Evangeline_Lilly_   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 16:04 (ссылка)
Teen_cinderella, наивные? понятно всё с тобой))))))))))))
фильм очень красивый, ты права!)
Ответить С цитатой В цитатник
_Evangeline_Lilly_   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 16:04 (ссылка)
Зайчонак_любит_всех, посмотри, очень чувственный и интересный фильм!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Evangeline_Lilly_   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 16:05 (ссылка)
_LanseN_, согласна.))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Evangeline_Lilly_   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 16:05 (ссылка)
-Охотница_за_Мечтой-, точно! именно они и делают.
Ответить С цитатой В цитатник
_Evangeline_Lilly_   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 16:05 (ссылка)
ЗоЛоТо_ОзЁрНоЕ, и это тоже верно! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
-Amalya-   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 16:21 (ссылка)
я лю мечтать,это круто=)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Noisy_Funny_Girl   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 18:15 (ссылка)
Кто обидел мою подругу??? Кто залез к тебе в душу а потом обидел?????????? Я выпытаю!
А проблемы ... они есть у всез и всегда... главное на них не зацикливаться!!!!
Все будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку