-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮКИ-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) tutti-futti-fanf little_anime_house Cosplay_by_Stayxxxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей: 8
Комментариев: 98
Написано: 231


Без заголовка

Вторник, 31 Марта 2009 г. 16:42 + в цитатник
Цитата сообщения Небо_в_глазах_ангела Зарисовки #19 по Loveless



Автор: Небо в глазах ангела
Название: Пора спать
Бета: нет пока
Пейринг: Соби/Рицка
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс и немного юмор
Статус: закончен
Предупреждение: автор писал совсем другой фик, но пора было спать, а Музу захотелось пошалить. Не судите строго.
От Автора:: написано в подарок  ZirratyKat, которая хотела Соби/Рицка. Что-нибудь романтичное о совместной ночевке.. Надеюсь получилось, но традиционно, автор готов к тапкам, шлем и доспехи всегда при мне.


Пора спать


- Соби, ты что делаешь?!
- Сплю.
- Но тискать-то меня зачем?!
- Я не тискаю, я обнимаю. Ты теплый.
- Если замерз, я достану еще одно одеяло.
- Я не хочу одеялом, я хочу согреться тобой, - тихо выдохнул юноша в затылок напряженно замершему мальчику и тоже замер, ожидая его решения.
Рицка был уже и сам не рад, что попросил мятежного Бойца остаться сегодня на ночь. Просто, стоило ему представить, как Соби пойдет по темноте и промозглой сырости поздней осени одни, и будет всю ночь не спать, а нервно курить в своей квартире (Рицка отчего-то был убежден, что после недавних событий, его Боец вряд ли сможет уснуть), ему стало так грустно за него и стыдно за себя, за свой страх, за свое смущение, что он не нашел ничего лучшего, как тихо бросить уже в спину, выходящего на балкон, Бойцу – «Останься». И он остался. И вот теперь, аккуратно обнимал Рицку поперек груди, прижимая спиной к себе, а тот уже и сам не знал что сказать, или что сделать. Почему-то кричать, возмущаться и тем более отталкивать, совершенно не хотелось, потому что Соби тоже был теплым, а еще в его руках было просто невероятно спокойно, хотелось просто закрыть глаза и расслабиться.
- Соби, но ведь это не нормально, да? – робко и по детски прошептал он, зажмуриваясь, когда щеки начали пылать.
- Почему, мы ведь с тобой одного пола, - мягко обронил юноша, аккуратно вдыхая запах его волос, чтобы не напугать и без того напряженного, словно струнка, мальчика.
- Ну и что, ведь Ушки можно потерять не только с девушкой, - подтягивая к груди ноги прошептал мальчик, буквально сворачиваясь в клубочек.
- О! – не стал скрывать изумление юноша, - И откуда же тебе об этом известно?
- Йоджи с Нацуо сказали, что можно и так, - признался тот.
- Вот как? И что еще они тебе рассказали?
- Ну, что с парнем это тоже может быть приятно.
- Интересно, а им-то откуда это известно.
- Они сказали, что пробовали.
- Да неужели? А ты не задумывался о том, что у них обоих есть Ушки, причем заметь, не накладные.
- А ты что, проверял?
- Рицка, эти двое жили в моей квартире некоторое время. Я знаю, что они у них настоящие.
- А что тогда с теми девочками Зеро, у них-то Ушек не было.
- А ты не думал, что они могли их потерять вовсе не друг с другом.
- Прекрати, - резко переворачиваясь к нему лицом, вскидывается мальчик, приподнимаясь на локте. И мучительно краснеет, встретившись в темноте с глазами Соби, их почти не видно, но взгляд ощущается, словно прикосновение, и Рицке кажется, что это совсем не нормально, - Они любили друг друга, и я надеюсь, продолжают любить, - выдыхает он на одном дыхании и напрягает зрение, чтобы разглядеть малейшее изменение в лице Соби. Но тени слишком много, а его Боец слишком искусно умеет скрывать свои истинные чувства.
- То есть ты веришь, что любовь в однополых парах возможна?
- Любовь – да, но… - смутившись окончательно, мальчик обрывает себя на середине фразы. Но не отворачивается, как сделал бы любой другой ребенок, но Рицка вовсе не ребенок, в этом Соби уже имел возможность убедиться, и не раз. Поэтому-то и не боится произнести за него то, что он так и не решился озвучить вслух.
- Но тебе любопытно, может ли быть между ними другая близость, кроме чисто платонической?
Но Рицка на это заявление ишь, обреченно промычав что-то невразумительное, утыкатся лицом в подушку.
- Соби, ну почему ты такой?
- Какой? – насторожился Боец, но тем не менее придвинулся к нему поближе.
- Извращенец! – раздался сдавленный возглас, но Соби смог разобрать слово.
- Ну, что ты, Рицка, я всего лишь предположил, - тут же попытался подыграть ему тот, но мальчик неожиданно распрямился, как пружина, перекатился к нему под бок и крепко обнял за шею, пряча лицо в длинных льняных волосах.
- Рицка! – изумленно охнул юноша, бережно обнимая мальчика, ведущего себя совершенно на него не похоже. Но когда тот задрожал в его руках, явно сдерживая беззвучные слезы, Соби не на шутку испугался, - Рицка, что случилось, я обидел тебя? – взволновано спросил он, но тот лишь отрицательно покачал головой, а потом сбивчего и почти неслышно, но так отчаянно, так пугающе молящее зашептал.
- Я так боюсь…так боюсь тебя потерять! Не уходи, Соби, пожалуйста, останься со мной.
- Ну, что ты, я не уйду, я…
- Нет, ты не понял. Ты такой взрослый, ну почему ты не понимаешь!
- Что не понимаю, Рицка, скажи мне.
- Я не хочу, чтобы ты ушел в Сеймею. Снова ушел к нему, ведь ты со мной только по его приказу. Но я не хочу так, я хочу…
- Рицка, успокойся, - наконец поняв, чем вызван такой пугающий всплеск мальчика, твердо прерывает его Соби, прижимая к себе крепко-крепко, так, что Рицке становится трудно дышать, но он не вырывается, совсем нет, а лишь замирает, и прислушивается. А юноша продолжает, - Я пришел к тебе, потому что Сеймей приказал мне. Но я остался с тобой, потому что ты попросил меня. Я не уйду, если я тебе нужен, если ты прикажешь мне не уходить. Ты понимаешь меня?
- Кажется, да, - неуверенно шепчет мальчик, но тут же отстраняется, обхватывает ладонями лицо юноши, всматривается в глаза, трогательно краснеет и смаргивает, проводит язычком по пересохшим губам, а потом выдыхает прямо в губы юноши, - Я приказываю тебе остаться со мной навсегда. Приказываю быть моим Бойцом. Служить мне, - и прежде, чем Соби успевает улыбнуться и подчеркнуто покорно произнести «Да, Хозяин», мальчик сокращает последнюю полоску воздуха между их губами и очень нежно, неуверенно, робко, но в то же время, отчаянно смело, целует его. И тут же отдергивается и пытается высвободиться из удерживающих его рук, но Соби не пускает.
- Рицка!
- Пусти!
- Нет, не бойся. Все правильно, - не слушается Соби, но мальчик так смущен и растерян от своих собственных действий, что просто не знает куда деть глаза, хвостик, выбивающийся из-под одеяла, хлещет по бокам в волнении, Ушки прижимаются к голове. И тогда юноша просто обнимает его за плечи одной рукой и уже сам целует, невинно и нежно, но немного иначе, ведь он не боится, ему это невпервой.
- Почему ты всегда все сводишь к поцелуям? – первое, что спрашивает Рицка, когда он отрывается от его губ.
- Что? – растеряно смаргивает Соби, все еще находясь во власти волнующих ощущений теплых губ мальчика под своими губами.
- Ты всегда целуешь меня, когда я злюсь, разве нет?
- Возможно, но ты ведь успокаиваешься, когда я так делаю, - мягко улыбается Соби, и почти невесомо, проводит пальцами по шерстке на Ушках снова воинственно стоящих торчком.
- Ну и что!
- Ничего. Может все-таки спать? – игриво уточняет он, откидываясь на подушку и притягивая отчаянно сопротивляющегося, но быстро осознающего, что это бесполезно, мальчика к себе на плечо. Рицка лишь снова глубоко вздыхает и расслабляется, утыкаясь носом куда-то ему в ключицу. И словно и не было этой недавней вспышки, так и невыплаканных слез. Соби вслушивается в его дыхание, и отмечает, как сердце мальчика колотящееся, поначалу, как безумное, успокаивается, он перестает отрывисто вздыхать, а начинает дышать ровно и размеренно. Кажется, успокоился. Кажется, вот теперь действительно можно уснуть. Он уже почти проваливается в сон, убаюканный теплом худенького мальчишечьего тела в своих объятиях и успокаивающего ровного дыхания на своей коже, но в тишине снова раздается тихий шепот, вынуждая очнуться из почти забытья.
- Соби, а с кем ты лишился Ушек, с девушкой или…- пауза повисает тягучая, словно жевательная конфета или мармелад, но когда Рицка ворочается и приподнимает голову, чтобы посмотреть ему в лицо, Соби понимает, что отмолчаться не удастся. Но ему так не хочется врать. В этом не хочется.
- С Рицу-сенсеем.
- Что?! – пытается вскочить мальчик в негодовании, но Соби удерживает его одной рукой, а второй прикрывает глаза.
- Если тебя это оскорбляет, ты можешь наказать меня.
- А Сеймей? Сеймей наказывал тебя за это?
- Да, всегда.
- Посмотри на меня. Ты слышишь, Соби, я приказываю, посмотри на меня! – и когда Боец убирает от лица руку, его Жертва нависает над ним, поставив ладони по обе стороны от бледного лица, кажущимся в темноте спальни чем-то потусторонним, - Я никогда не буду этого делать, слышишь, никогда. Я не Сеймей, и я…
Но Соби не дает ему договорить, сгребает в охапку, подминает под себя и снова целует. Уже иначе, лаская, пытаясь разомкнуть испугано поджатые губы, они такие сладкие, ему ли этого не знать. Но попробовать их пряность ему удается только в Поединках и сейчас, когда Рицка вместо того, чтобы начать отбиваться, послушно приоткрывает рот, впуская, дозволяя, даря. И да, он отрывается от него с трудом, и да, с грустью думает о том, что, наверное, Кио все-таки прав, и он самый настоящий извращенец. Но это так удивительно, так прекрасно, что он просто уже не сможет, да и не захочет отказать от него, отказаться от Рицки. Да и зачем?
- Извини, - хрипло шепчет Соби, просто не зная что еще сказать в такой ситуации.
- Ничего, - так же хрипло отвечает мальчик, - И совсем не больно. Соби, а Ушки уже отпали?
- Что?
- Ушки, Соби… - тихо повторяет мальчик, и с изумлением распахивает затуманенные глаза, когда юноша, нависающий над ним, начинает смеяться. Не громко и раскатисто, а тихо, почти не слышно, но все-таки это самый настоящий смех. Рицка никогда не слышал, как Соби смеется. Признаться, мальчик даже думал, что он и не умеет это делать вовсе. А тут… Но это так обидно, так унизительно!
- Соби! – в полный голос кричит он, пытаясь спихнуть его с себя. И тот послушно скатывается на свою половину кровати, непрекращая улыбаться.
- Не кричи, а то маму разбудишь, тепло произносит он. Протягивает руку, не обращая внимания, что мальчик пытается оттолкнуть её от себя, и не сильно, но довольно чувствительно дергает за кошачье Ушко.
- Ай! – вскрикивает мальчик и трясет головой.
- Вот видишь, все на месте, - тем же тоном уточняет он.
- Но как же, - растеряно моргает Рицка, забыв и о возмущении, и о смущении, - Но ты же только что…
- Это был всего лишь поцелуй, Рицка.
- Но…
- Такой поцелуй называют французским. И, поверь мне, от этого Ушки не отпадают.
- А отчего тогда?
- Ну, вот когда ты подрастешь, думаю, я как-нибудь расскажу тебе.
- А почему не сейчас?
- Потому что сейчас, Рицка, пора спать.
- Но Соби!
- Спи, Рицка, спи. Хочешь я спою тебе колыбельную?
- Обойдусь!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку