-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮКИ-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей: 8
Комментариев: 98
Написано: 231


Без заголовка

Вторник, 31 Марта 2009 г. 16:23 + в цитатник
Цитата сообщения Mellu Loveless: "Мой любимый надоеда", Рицка/Соби, PG-15



Название: Мой любимый надоеда
Автор: Deshera
Переводчик: Mellu
Бета: O-sya
Фандом: Loveless
Пэйринг: Соби/Рицка
Рейтинг: PG-15 (за неприличные шутки и намеки)
Жанр: Angst/Romance
Саммари: Как раз перед тем, как пара Loveless пересекает заветную черту, у Соби сдают нервы…
Комментарий: Перевод ну очень вольный.
Оригинал: http://www.fanfiction.net/s/4759586/1/My_Beloved_Loveless

Соби вздохнул, прислонившись к холодному кафелю душевой, пока струи воды стекали по его спине. Всеми фибрами своей души он желал, чтобы Рицка был сверху. Разумеется, мужская гордость подсказывала ему абсолютно противоположное решение, но... че-е-е-рт, это просто невыносимо. Если Рицка хоть раз вскрикнет от боли, Соби точно останется импотентом на всю оставшуюся жизнь. Вот проклятье! Соби пробрала дрожь при одной мысли о кричащем от боли Рицке, лежащем под ним. Первый раз всегда болезненный, и не имеет значения, насколько опытен и внимателен твой партнер.

В последнее время находиться рядом с Рицкой было сущим адом. Рицке уже исполнилось семнадцать, и он был в подходящем возрасте для «того самого». Только вчера, например, когда Соби зашел за ним в школу, первые же семь старшеклассников, которых он встретил у выхода, были уже «безухие», а у тех двоих, которых он заметил следующими, ушки были, но какие-то подозрительно неподвижные и неживые. И дело было даже не в том, как плавно и без проблем Рицка перешагнул подростковый период, буквально за одну ночь превратившись из прелестного задумчивого мальчика в высокое, темноволосое и притягательное воплощение сексуальности. Его довольно длинные теперь волосы спадали шелковым водопадом на плечи, и, хотя он на два-три сантиметра был ниже Соби, ушки компенсировали эту разницу в росте. Когда-то звонкий мальчишеский голос внезапно приобрел низкие бархатные нотки. Слушать Рицку было одно удовольствие. Ему часто говорили, как он похож на старшего брата, но Соби считал это сравнение неоправданным. Конечно же, Семей был симпатичным для своего возраста, но Рицка был просто обворожителен. Когда-то он был хрупким и невысоким, но теперь стал загорелым, хорошо сложенным и при этом стройным и гибким. Крошечный пушистый котенок превратился в опасную пантеру с блестящей лоснящейся шерстью.

Если честно, Соби считал, что судьба к нему несправедлива. Рицка ни с того ни с сего перестал мило краснеть и с очаровательной настойчивостью отрицать свои чувства; теперь его прежнюю эмоциональность заменило хладнокровие и невозмутимость. Вечно убегающий и красный от смущения Рицка был ужасно милым, но теперь... Он не краснел и никуда не убегал. Что бы Соби с ним не делал, Рицка даже и не думал робеть и заливаться румянцем. И как Соби должен был на это реагировать, спрашивается? Как бы часто и настойчиво ни кусал его Соби за ушко, целовал или дотрагивался, Рицка ни разу не потрудился отреагировать. Сначала все это было забавно, но теперь Соби даже не знал, что делать.

Соби стукнул кулаком по стене, потом прислонился спиной к плитке и стал мыть волосы. То, что Рицка никогда не отпихивал его, когда Соби обнимал его или целовал, было приятно осознавать... до недавнего времени. Только вчера произошло вот что.

Рицка сидел на кровати, углубившись в заданное на дом чтение. Пользуясь случаем, Соби подкрался сзади и занялся покусыванием мягких кошачьих ушек. Соби тихо застонал, когда воспоминание неожиданно стало более ярким.

Рицка сидел, не двигаясь, пока Соби медленно спустился губами к его настоящим ушам и мягко захватил зубами, а потом и втянул в рот по очереди обе нежные мочки. Немного разочарованный тем, что Рицка никак не отреагировал, Соби не спеша обвил его руками и стал настойчиво целовать изгиб его шеи. Рицка просто перевернул страницу и продолжал читать, игнорируя его, и Соби ощутил легкий укол разочарования.

Тихо зарычав в раздражении, Соби подсел поближе и, сжимая Рицку в объятиях, он удвоил усилия и снова атаковал шею Жертвы, в итоге оставив довольно-таки большой засос. Его руки тем временем забрались под рубашку Рицки и пробежались по его животу вверх, к груди.

Рицка вновь перевернул страницу, никак не отвечая на поползновения Бойца, Соби принялся расстегивать пуговицы на его рубашке, и, в то же самое время, прослеживая линии рицкиной шеи языком, выискивал подходящее местечко для следующего укуса.
Рицку пробрала ощутимая дрожь, и Соби внутренне усмехнулся. Отложив книгу, Аояги встал, подошел к окну и, пробормотав что-то насчет холода, закрыл его. Соби не смог сдержать ухмылку. Однако потом Рицка зевнул, принял по-быстрому душ, пожелал Соби спокойной ночи и лег спать как ни в чем не бывало.

Вздохнув, Соби оперся спиной о холодную стеклянную дверь душевой. Вполне возможно, Рицка вообще этого не хотел и просто потакал эгоистичным желаниям своего Бойца. Если хорошенько подумать, то очень похоже на правду. Рицка всегда был и навсегда останется очень добрым человеком. И неважно, чего он требовал или насколько эгоистично вел себя, Рицка всегда уступал его просьбам, даже если они шли вразрез с его собственными планами или желаниями.

Внезапно дверь кабинки распахнулась, и Соби, лишившись опоры, упал на холодный кафельный пол. Перед ним стоял очень сердитый Аояги Рицка. Злобно ворча, Рицка выключил воду и в мгновение ока накинул на Бойца большое махровое полотенце. Соби только изумленно моргал.

- Да что с тобой творится? Вода холодная, как лед. Ты тут уже сорок семь минут стоишь – что у тебя в голове творится?

Соби пробормотал извинение и сел прямо на пол. Раздраженный Рицка резко выхватил полотенце и стал вытирать им волосы Бойца.

- Ты совсем не обязан это делать.

- Что? – Рицка, изогнув в удивлении бровь, взглянул на него.

- Если не хочешь это делать, просто скажи.

- Ну, мне было бы гораздо удобнее, если бы ты сам сушил себе волосы, но я не возражаю, вообще-то.

Соби тихо фыркнул. Ответ в стиле Рицки. Очаровательный до ужаса, хотя Аояги отлично знал, о чем идет речь.

- Твои ушки, - пояснил Соби, сделав паузу, потом продолжил. – Ты сам знаешь, что в последнее время я постоянно добивался твоего внимания, но если ты не хочешь, я не стану больше. Пока ты меня не бросишь, пока я смогу быть рядом с тобой, я просто буду счастлив тем малым, что у меня есть.

Рицка тихо выдохнул и встал на ноги.

- Не то чтобы я не хотел, просто ты… В девяти случаях из десяти ты ведешь себя как озабоченный зверек в брачный период. Господи, да хотя бы одному из нас нужно быть взрослым! Это если не упоминать о том, что ты вечно пристаешь ко мне в неподходящее время, - Соби, пребывающий в состоянии крайнего шока, не сводил с Рицки глаз. Тот продолжал, - Я имею в виду... Ну, серьезно – какого черта тебе взбрело в голову лезть ко мне целоваться, когда я читал книгу про гражданские беспорядки, пытки и казни, бывшие в ходу у испанской инквизиции? У меня было совсем не то настроение, могу тебя уверить, - с усталым вздохом Рицка прислонился к стене ванной. – Ну, а тот случай на прошлой неделе в кафе - помнишь?

- А? – да, ответ был не самый умный, но, судя по сердитому взгляду, который метнул в него Рицка, ему-то было что сказать.

- Тогда было время обеденного перерыва, если ты не понял! В той кафешке было яблоку негде упасть! И ты серьезно рассчитывал, что я наброшусь на тебя и прямо там займусь с тобой бешеным сексом? – Соби все не сводил с него глаз. Рицка в раздражении прижал кошачьи ушки плотно к голове и стукнулся затылком о стену. Давно он не видел Рицку таким эмоциональным. – Вот блин! Всякий раз, когда ты видишь, что какая-то девчонка обращает на меня внимание, ты становишься ужасно прилипчивым и назойливым! – Рицка в очередной раз послал ему сердитый взгляд. – Давай поставим все точки над “i”. Я не собираюсь тут же скидывать брюки и валить тебя на пол всякий раз, когда ты начинаешь ревновать меня к каждой девушке, которую я даже не знаю!

Соби склонил голову и оперся лбом о ладонь, пытаясь скрыть выражение своего лица от Жертвы.

- Прости, я не хотел доставлять тебе неудобства. Я просто ни в чем не уверен. Просто… Иногда, когда ты со мной, у тебя такое выражение лица, словно тебе плохо… И я давно уже предъявлял на тебя несуществующие права. Не хочу, чтобы ты меня ненавидел.

Шагнув к нему, Рицка наклонился и приподнял лицо Соби за подбородок, вынуждая встретить его взгляд.

- Может, ты и не знаешь, но когда тебя со мной нет, выражение моего лица бывает гораздо хуже, - Рицка подвинулся поближе и прислонился своим лбом ко лбу Соби. – Секс – это не любовь, а любовь – это не секс. Это абсолютно различные понятия.

Рицка поднялся и, ласково улыбнувшись Соби, повернулся к двери.

- А теперь поторопись и поскорее высуши волосы. Ужин уже готов.

- Ужин?

Рицка приподнял бровь.

- Да, ужин. Я брал уроки кулинарии. Не хотел говорить, чтобы сделать тебе сюрприз. Но ты поспешил прийти к идиотским умозаключениям, - Соби попытался было открыть рот, но Рицка, прижав к голове ушки, прищурился. - Только не вздумай говорить, что мог бы меня научить. Тогда и сюрприза бы не было.

Аояги повернулся и пошел к двери, бурча себе под нос:

- Кроме того, не думаю, что твоему здоровью все это пошло бы на пользу… Вздумай ты обнять меня, а в руках бы у меня, предположим, была сковородка… Да и вообще… А если бы нож… Я бы тебя точно кастрировал.

Поднимаясь на ноги, Соби улыбнулся сам себе. Рицка – он Рицка и есть. Все просчитал заранее. Интересно, что он сделал на ужин.

- Так что ты приготовил? – крикнул Соби.

- Жареного лосося под имбирно-соевой глазурью, - откликнулся из кухни Рицка.

Агацума тем временем обернул вокруг бедер полотенце и уже направлялся к спальне, чтобы выбрать подходящую по случаю одежду.

- А на десерт?

- Я.

Соби изрек несколько не слишком цензурных слов, со всей силы врезавшись в дверь собственной спальни.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку