-Метки

"пик-комфорт" 18 век Достоевский а. фрейндлих акт анекдоты бухгалтер в. долгин в. евзеров в. леонтьев в.евзеров в.леонтьев волгоградская область вороны г. привалов гороскоп давление дети дневник дольмены духи "красная москва" жаркий таиланд. пляж ката бич на пхукете живопись животные жилинспекция и.хвацкая институт к. райкин кино клубника книги коммуналки коты кошки кредиты крым кухня леонтьев лечение молодость море москва москвичи огород озеро лотосов отдых пенсия песенни песни ссср пик-комфорт платежки поддоны похудение природа притча профессии психология психосаматика путин работа расчетный отдел реинкарнация реновация рецепт рецепты родинки россия сад советы ссср стихи не мои столица съемки таиланд туапсинский район усадьба абрамцево участок учеба фото франция художник цены цитаты челябинск чудо школа шоколад эйнем юмор ялта япония японцы

 -Рубрики

 -Цитатник

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР - (0)

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем - (0)

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем   Япония — страна, котор...

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе - (0)

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе! Хотите выглядеть на 10 лет моложе...

КРЫМ - (0)

Русские Мальдивы. Полуостров Крым неспроста называют жемчужиной России. Здесь есть практически в...

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет - (0)

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет Сложно представить, но еще 100 лет назад на к...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Москва
Москва
01:18 16.07.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
01:05 16.07.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Я в кино.
Я в кино.
00:07 04.07.2014
Фотографий: 18

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Балахонова

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 56535


Я ВЫРВАЛАСЬ НА НОЧЬ!!! ОТОРВАТЬСЯ!!!

Пятница, 09 Января 2009 г. 23:34 + в цитатник

       Сдала сегодня комп в ремонт,

      Дала им шороха побольше,

      Всем пригрозила, присрунила,

      Короче, начала процесс...

      Опять же праздники у них

      Никак не кончатся, конечно!

      Но будет праздник у меня, потом,

      Когда они вернутся!

     

Рубрики:  мои стихи

НатусикВ   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 23:41 (ссылка)
:))) Привет, Людочка! А праздники еще не кончились, конечно:))) Еще впереди Старый Новый год!:))))))))))) С наступающим! И пусть скорее на твоей улице будет праздник!!!!! Скорейшего выздоровления твоему компику! Оторвись по полной программе:)))

 (228x428, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МАРИНА_Ъ   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 23:47 (ссылка)
Люда!!! Удачной ночи!!! Не замерзни там!!! Пообщайся вволю, сама знаешь с кем!!!!!!!!!!!!!!! Шампанское прихватила? Я бы прихватила! Храни пароли!!! Созвонимся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 23:57 (ссылка)
Я каждый день сижу за одним и тем же компом, он уже сам открывает мой мэйл. Я забыла написать, что чужой комп, так что теперь трясусь, как бы кто чужой не влез в мою почту!!! Что я натворила... Только после ремонта поменяю пароль в компе. А сегодня закончились мои последние копейки, так что до 11 утра я буду в инете, а потом - не известно когда! Начальника в сервисе не было, я всех там предупредила, чтобы его от моего имени настрощали, написала несколько жалоб, послезавтра поеду шугать их прокуратуру. Шарахну там всех как следует. В сервисе меня встречают с улюбкой, радуются мне, как старому другу. Спасибо, девочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-yashma-   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 00:16 (ссылка)
Люд, успеха тебе в этом "противостоянии"! Дай-то бог, чтобы твоему компу надоело, наконец, ломаться, и ты не исчезала бы из инета.
Стихотворение - впечатляет!

 (169x150, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 00:23 (ссылка)
Тань, привет!!! Я уже на прозу не могу и не хочу переходить, уже все само на стихотворный ритм переходит... Все, я без денег, инета не увижу больше... Даже сейчас радоваться не могу. На чужом празднике я сейчас! Но постараюсь еще в дневе сделать записи-посты.
Ответить С цитатой В цитатник
наталья_шаурова   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 01:33 (ссылка)
Людочка,удачной тебе ночи!!!
37317207_36990120_8228709_3551391_2c370c7a7b0c (299x293, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 01:54 (ссылка)
Ой, Люся!!! Привет!!!Как я тебя понимаю...Тут бывает инет не пашет...Так сразу бегу в интернет-кафе...А тут такое!!!
Рада что ты вырвалась!!! Пусть скорее компик твой лечат.Так люблю читать как ты пишешь чего нить...))))
Ответить С цитатой В цитатник
наталья_шаурова   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 01:57 (ссылка)
Людочка,очень тебя ждем,родная!!!
5n4p46 (675x698, 131Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 02:14 (ссылка)
Девочки, спасибо вам большое!!! Я еще не совсем в духе, часы летят быстро, может. Я сейчас продолжу 14 "серию" свою... Но не могу пока расслабиться. Не взяла я с собой ни пива, ни шампанского, денег даже на воду не осталось! Я тут себя чужой чувствую! Даже в своем дневе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-yashma-   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 04:13 (ссылка)
Ничего, Людочка! В конце концов, всё это не так уж страшно, все неприятности - дело временное. Отремонтируется твой комп, какая-нибудь кривая вывезет из финансовой "прорухи", и вон весна не за горами, так что "мы еще споем"! )))

 (339x266, 175Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 04:43 (ссылка)
Таня, какая прелесть!!! Картиночка!!! "Все пройдет, пройдет и это!" - любимая Валерина фраза!!! Легко говорить так, не дай бог кому пережить те унижения, которые я терплю! Когда мне смеются в глаза и не боятся ни Роспотребнадзоров, ни жалоб, ни прокуратур!!! Но смеются они рано!!! Им еще придется ответить мне по полной программе! Еще не нашлось человека ни в ментуре. ни в прокуратуре, кто бы посмел мне щелкнуть по носу!!! И меня запоминают все!!! Всерьез и надолго!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НатусикВ   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 06:02 (ссылка)
Удачи, Людочка! И скорее возвращайся к нам! Мы тебя ждем!:)
 (400x450, 148Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 08:04 (ссылка)
Спасибо большое, Натусик!!! Я вернусь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 08:08 (ссылка)
Эх, Люда! Знаешь...а ведь незря сейчас всякие проблемы...Это знаешь что значит?
А это значит, что после этого наступит что то такое классное, что ты сама офигееш от счастья!!! Вот увидишь!!!
Так всегда, сначало плохо, а потом классно!!! И это будет савсем савсем скоро!!!
Ответить С цитатой В цитатник
наталья_шаурова   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 13:51 (ссылка)
)))))
c1d6402e842b (400x302, 134Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 15:02 (ссылка)
Оленька, дай бог, чтобы так!!! Спасибо!!! за поддержку, я еле жива! Ни копейки. уже у сына заняла деньги на комп. клуб. А дома даже хлеба нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 15:02 (ссылка)
Наташа, и тебе спасибо! Все, закончилось сегодня мое время в инете!
Ответить С цитатой В цитатник
наталья_шаурова   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 22:49 (ссылка)
:)))))
 (700x525, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 12:05 (ссылка)
Людмила_Балахонова,
Всё будет ОТЛИЧНО!!!
 (622x466, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 00:49 (ссылка)
Спасибо, Оленька!!! Вот я и добралась до старых непрочитанных записях!!! Чудная картинка!!! Наташ, киски - такая прелесть!!! Да еще на таком красивом рояле!!! Прелесть и чудо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку