-Метки

"пик-комфорт" 18 век Достоевский а. фрейндлих акт анекдоты бухгалтер в. долгин в. евзеров в. леонтьев в.евзеров в.леонтьев волгоградская область вороны г. привалов гороскоп давление дети дневник дольмены духи "красная москва" жаркий таиланд. пляж ката бич на пхукете живопись животные жилинспекция и.хвацкая институт к. райкин кино клубника книги коммуналки коты кошки кредиты крым кухня леонтьев лечение молодость море москва москвичи огород озеро лотосов отдых пенсия песенни песни ссср пик-комфорт платежки поддоны похудение природа притча профессии психология психосаматика путин работа расчетный отдел реинкарнация реновация рецепт рецепты родинки россия сад советы ссср стихи не мои столица съемки таиланд туапсинский район усадьба абрамцево участок учеба фото франция художник цены цитаты челябинск чудо школа шоколад эйнем юмор ялта япония японцы

 -Рубрики

 -Цитатник

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР - (0)

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем - (0)

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем   Япония — страна, котор...

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе - (0)

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе! Хотите выглядеть на 10 лет моложе...

КРЫМ - (0)

Русские Мальдивы. Полуостров Крым неспроста называют жемчужиной России. Здесь есть практически в...

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет - (0)

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет Сложно представить, но еще 100 лет назад на к...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Москва
Москва
01:18 16.07.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
01:05 16.07.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Я в кино.
Я в кино.
00:07 04.07.2014
Фотографий: 18

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Балахонова

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 56535


ПАРУ СЛОВ О ФОТО и ШКОЛЕ. Об отцах и детях.

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 18:59 + в цитатник

          Как-то раз мой бывший сфотографировался на документы, а потом отправил Костьку получить фото. Тот пришел, пересмотрел все фото. Не нашел. Тогда ему показали фото за др. день. Не нашел. Так перевернули они все имеюшиеся фото за все дни. Костька говорит: "Вот этот, кажется, похож на моего отца! И вот этот, но точно я не знаю!" Потратил почти 2 часа, но сомнения остались. Пришлось мне исправлять ситуацию.

          В 9 класс я перевела сына в др. школу, в 2 остановках от дома. Папочка не поинтересовался даже, в какой школе учится его сын. И уже после того, как он ее окончил (год проучился), выяснилось, что и папочка учился в этой же школе. А я думала, что в др. Кстати, Олег Даль учился в школе в 1 остановке от нашего дома.

Рубрики:  Домашние анекдоты

-yashma-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 21:07 (ссылка)
Люда, это всё при том, что вы жили вместе?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 22:40 (ссылка)
Нда... Как мне это знакомо:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 06:12 (ссылка)
Да, жили в одной квартире, а др. друга узнать не смогли!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 06:23 (ссылка)
Живя в одной квартире (!!!!!!!), сын не смог узнать отца, отец не ведал, что сын учился в его школе, и я думала, что отец моего сына учился в др. школе, в том же направлении от дома, только ближе чуть-чуть. Вот ведь как бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 06:46 (ссылка)
Я исписала целую тетерадь семейных анекдотов (из жизни нашей семьи). Если уж об отцах и детях, еще случай вспомню. Папочка своего ребенка использовал для знакомства с молодыми мамочками. Зимой папочку из дома никакими способами выгнать было невозможно, а вот летом он часами смотрел в окно (практически не работал), подкарауливал себе нужную особу, брал ребенка и шел с ним гулять. Бабы мне завидовали, что он так сына любит, каждый день с ним гуляет. А он убивал двух зайцев: за прогулку со своим дитем он получал от меня вкусный обед (за бесплатно он сына не воспитывал) и довольствовался общением с дамочкой. Однажды он ушел с ребенком, а уж на что ребенок любил гулять, но и то не вынес столь долгого пребывания на свежем воздухе и прибежал домой. Папочка гулял-гулял, а через пару часов после возвращения сына, вспомнил о нем. Кинулся искать. Не нашел. Так и вернулся домой один! А сын к тому времени уже и забыл, что вообще гулять ходил.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 16:19 (ссылка)
Да уж...Чего только не бывает...
Неее, у меня попроще: в лицо друг друга узнают, гулять не выгнать,одно любимое занятие придя с работы завалиться на диван и смотреть нескончаемо футбол. Периодически даже интересуется в каком классе мы учимся и не выгнали ли нас еще. Вооот. Значит мне еще можно позавидовать,а я ворчу:)
А Вы пишите, пишите пожалуйста и о семье и о Валерочке!Интересно читать, правда, очень!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 17:06 (ссылка)
Спасибо, Аноним! Обязательно напишу. Завтра я расскажу о съемках на ТВ и еще немного анекдотов домашних вставлю, сегодня мне просто некогда, к большому сожалению. Но сегодня мой сын попробует ввести в дневник финал спектакля "Лица"! Это будет что-то!!! Тот накал страстей К.Р. вы услышите и поймете, почему я сошла от К.Р. с ума!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку