ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР
Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем - (0)Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем Япония — страна, котор...
Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе - (0)Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе! Хотите выглядеть на 10 лет моложе...
КРЫМ - (0)Русские Мальдивы. Полуостров Крым неспроста называют жемчужиной России. Здесь есть практически в...
Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет - (0)Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет Сложно представить, но еще 100 лет назад на к...
МОЯ ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ (продолжение). |
...каждый день сидели в первых рядах! Столько впечатлений у меня осталось с тех лет, столько радости, столько у нас было всяких приключений, что всего не расскажешь. Поклонников в театре было несколько десятков, которые посещали театр практически каждый день. Мы очень весело проводили время. В театр ходили, как к себе домой. Даже дома мы практически не бывали, сразу после работы шли в театр, оставляли друг другу записочки в водопроводной трубе, где искать друг друга. А в выходные(перед вечерним спектаклем) или в понедельники мы устраивали фотосессии, где снимались в любимых сценах из спектаклей. Было так весело! В пятницу вечером по РТР(в Москве это будет в 23 часа) Боярский с семьей тоже будет вспоминать то время. Театр им. Ленсовета знаменит многими артистами. В нем играли (кто-то играет до сих пор) А.Петренко, А.Равикович, И.Мазуркевич, М.Пореченков, К.Хабенский,В.Бычков, В.Матвеев, С.Мигицко (недавно он сыграл Андерсена у Э.Рязанова)... Конечно, А.Френдлих, Е.Соловей... Конечно, Д.Барков, постоянный партнер А.Фрейндлих. У А.Фрейндлих было больше всего поклонниц. Зрители знают А.Фрейндлих в основном по "Служебному роману", хотя эта работа по сравнению с ее театральными работами - вообще ничто. На сцене практически любой артист смотрится намного лучше, выгоднее, чем в кино. А у Алисы Бруновны совершенно потрясающий мощный голос, в театре она глыбищей была. Она со слезами вспоминает этот театр, своего бывшего мужа, И.Владимирова. И.Владимиров раньше часто снимался в кино (может, помните "Тайну двух океанов", например), у него были очень интересные творческие встречи. Как-то он стал приводить на них своих студентов 1 курса. Среди них был один очень талантливый мальчик и одна девочка, которая меня, например, сразу сразила своим незаурядным артистизмом. Одета она была в самое скромное трико синего цвета и в бежевые чешки (я потом такие же купила и себе на Литейном пр., рядом с театральным институтом). Показывали они животных. Та девочка играла лягушку. Владимиров попросил ее подойти к нам и заставить нас проквакать. Не помню, то ли я ей ответила, то ли просто дико хотела ответить, но очень засмущалась, но задачу она свою выполнила. Эту девочку сейчас любит весь театральный Ленинград, зовут ее И.Ракшина, она жена Ю.Гальцева. Самая любимая студентка И.Владимирова. Жена М.Боярского (Л.Луппиан) тоже была либимицей маэстро, его студенткой. Вы не представляете, как здорово было посещать прогоны (генеральные репетиции), где в зале собирались только артисты, их родственники да мы. Это вообще неописуемо! Я была самой эмоциональной, поэтому М.Боярский все чужие пригрешения списывал на меня. Кто подумает, что поклонницы А.Фрейндлих его тоже любили и звонили ему с утра до ночи? Другие поклонницы, ленинградки, тоже скучали дома вечерами и также ему надоедали этими звонками. Он их материл, они с удовольствием записывали это на пленку, нам переписывали потом. У меня до сих пор должна быть запись того мата М.Боярского и его 4-летнего сына, который учился у отца общению с дурами. Мы в его подъезде долго не бывали, иногда забирались в подъезд напротив и смотрели в их занавешенные окна просто на свет огня, ничего не было видно. И.Владимирову я постоянно писала записки: "У Миши панкреатит, ему нельзя поднимать Алису Бруновну..." (в спектакле "Люди и страсти"), он как-то шел по улице, у него лились слезы от боли, мы жену Ларису сразу предупредили, его потом в больницу положили, я даже к А.Фрейндлих ходила домой по этому поводу, "выяснять отношения". Она как раз из дома выходила, она назвала меня деточкой и успокоила. Как-то М.Боярский с С.Мигицко пошли пешком на вокзал. Это событие было из разряда "очевидное-невероятное"! Идут они по Владимирскому пр.(где находится театр), мы за ними, потом смотрят: троллейбус(при повороте на Невский)! А в тот поздний час (около 23 часов) троллейбусы нечасто ходили, они кинулись за ним! Два здоровых мужика, а мы от них в 15-25 метрах были. Они еле его догнали, забежали и стали смеяться над тем, что оторвались от нас, а мы каким-то чудом, просто чудеса олимпийские продемонстрировав, сумели догнать их. Водитель к тому же очень добрым оказался, подождал нас... Да, хорошо смеется тот, кто смеется последним! Как мы смеялись потом! Сейчас еще случай такой вспоминаю. Как-то я не попала на спектакль и вымыла машину М.Боярского носовым платком. Рядом с театром был бесплатный туалет, платстиковых бутылок не было, и я в этот туалет просто избегалась. После спектакля Боярский вылетает с гитарой, несется к своей машине, вечно грязной, смотрит а ее нет. Он искал ее, наверное, полчаса, пока не понял, в чем дело по нашему смеху. Тогда он стал искать ее по номерам! И нашел! А как мы пробирались в разные ДК на выездные спектакли: то через черный ход, то напролом. "Девочки? Вы из хореографического"- спросила нас вахтерша одна, мы по виду сильно отличались от стройных красавиц, но кивнули ей и помчались в зал, а наша самая последняя балерина была весом за 100 кг! Интересно, о чем в этой передаче расскажет С.Мигицко, М.боярский, А.Фрейндлих... Посмотрите, будет очень интересно!
Рубрики: | О М.Боярском |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |