"пик-комфорт" 18 век Достоевский а. фрейндлих акт анекдоты бухгалтер в. долгин в. евзеров в. леонтьев в.евзеров в.леонтьев волгоградская область вороны г. привалов гороскоп давление дети дневник дольмены духи "красная москва" жаркий таиланд. пляж ката бич на пхукете живопись животные жилинспекция и.хвацкая институт к. райкин кино клубника книги коммуналки коты кошки кредиты крым кухня леонтьев лечение молодость море москва москвичи огород озеро лотосов отдых пенсия песенни песни ссср пик-комфорт платежки поддоны похудение природа притча профессии психология психосаматика путин работа расчетный отдел реинкарнация реновация рецепт рецепты родинки россия сад советы ссср стихи не мои столица съемки таиланд туапсинский район усадьба абрамцево участок учеба фото франция художник цены цитаты челябинск чудо школа шоколад эйнем юмор ялта япония японцы

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР - (0)

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем - (0)

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем   Япония — страна, котор...

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе - (0)

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе! Хотите выглядеть на 10 лет моложе...

КРЫМ - (0)

Русские Мальдивы. Полуостров Крым неспроста называют жемчужиной России. Здесь есть практически в...

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет - (0)

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет Сложно представить, но еще 100 лет назад на к...

-Приложения

• Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

01:18 16.07.2015

Поиск сообщений в Людмила_Балахонова

-Интересы

Создан: 03.06.2008

ТАКОГО ОТДЫХА У МЕНЯ ЕЩЕ НЕ БЫЛО.

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 15:24 + в цитатник

Привет всем! Таня, ты просила поделиться впечатлениями. Делюсь. Это лето по всей России не очень радовало. В Москве, например, полюиня по утрам было +13, днем доходило до Ч20, выше температура поднималась не часто. Дожди моросили, ветер тревожил... Весна тоже была не жаркой и пасмурных дней было больше обычного. В Москве вообще с середины осени небо покрывается серостью, и до весны солнца мы почти не видим. Это очень влияет на психику. Поехали мы на юг, хоть на солнце посмотреть. Отъехали от Москвы и начался дождь. Почти всю дорогу он шел с нами, а уже в Краснодарском крае он гулял вовсю. Приехали мы в Туапсе утром, в дождь. Пришли на пляж, а там вообще ни одного человека практически. Только мы с сыном и еще двое новеньких с нами искали этот пляж. И 2-3 работника. Даже людей-моржей не видели. Вода ледяная и не понятно, какое время года: то ли осень, то ли зима. А ведь мы собирались жить на пляже! Подумали немного и решили съездить хотя бы в Сочи. Потом присмотрелись к экскурсионным плакатам и решили съездить сначала на водопад в Аше (это как раз по дороге к Сочи). Но одна дама отговорила нас, сказала, что там всего один неинтересный водопад, а лучше съездить в Джубгу, там их много. "Доезжайте,- говорит,- до Лазаревской, там сядете на автобус...до Джубгы". Приехали мы туда на сочинской электричке уже в третьем часу. Автобус до Джубгы один не пришел, а второй отправлялся в 15-35 примерно. Мы подумали, что уже поздно туда ехать... и решили съездить в Сочи. Я-то думала, что электричек много, а до Сочи идут только в 7 утра, в 1 час дня и в 18-35, примерно так. Проторчали в этом Лазаревском до этого времени и решили в Сочи вечер, ночь и следущий день провести. Погода днем уже разошлась, дождь прекратился сразу после нашего приезда, но на море только в Лазаревском появился народ, купаться смельчаков не находилось. 2-3 человека на всем огромном побережье заходили в воду по колено буквально. У моего Костьки сразу пальцы на ногах темно-синими стали. Приехали в Сочи, погуляли по набережной, посидели на пляже. Хорошо, весело. Все жизнерадостные, музыка, салюты где-то из гостиницы пускали... Там, в ночное море уже народ пошел купаться, мужики в воде играли в мяч, ныряли там же, надежда на мое купание даже появлялась, но меня так проморозило, что я накрылась большим покрывалом, и ушли мы с плажа, я это покрывало не снимала с себя до самого утра. О том, чтобы спать на пляже - и речи не было. В первый день мы проели свою 3-дневную норму, лучше бы на эти деньги сняли жилье. В Туапсе все предлагали комнаты по 200 руб. с человека. В Водопадном по 150 нам предлагали. И у нас уже не было др. мечты, как поскорее лечь спать в постель! А ведь мы за камеру хранения заплатили 230 руб. фактически за сутки. Гораздо выгоднее было снять комнату и пользоваться вещами... А ведь мы сдали в камеру только две сумки, а с собой таскали такие тяжести: надувной матрас, покрывало тяжелое, еду оставшуюся и еще что-то. Пошли на вокзал, электричка до Туапсе шла только в 4-45, на вокзале мест не было, мы мерзли на улице, при свете фонаря играли в шахматы, а там такие громадные жуки-тараканы ползают, что шибко-то не посидишь, я их боюсь... Еле дождались электрички, легли там спать, я забыла, как спать лежа, так здорово просто иметь возможность прилечь... И по приезде в Туапсе мы в палаточке увидели объявление о сдачи комнаты. По 150 руб! как мы и мечтали! Минут в 20 от моря, но для нас это не расстояние. Посмотрели на море, там уже народ появился, уже море теплее стало, но нам так дико хотелось спать, что в тот день мы только купили билеты на обратную дорогу, перенесли сумки в комнату, поели, легли спать (с 16 до 21). У них день города был, салюты пускали, но мы боялись в темноте не отыскать дорогу. Так прошло 2 дня. На 3 день мы поехали в Джубгу. Стали к ней подъезжать и начался ...как бы вы думали что? Правильно: дождь! Местные таксисты нам сказали, что в такую погоду в горы не ходят, грязь. Джипы возят на водопады, но только в сухую погоду. Что делать? Поехали мы в Небуг, в аквапарк. Это как раз по дороге. Какая разница: дождь не дождь, все равно ведь мокнуть. Приехали уже в 16 часов. Билеты год назад стоили 550 руб на 10 часов, а в этом году, с 4 по 20 июля 1000 руб, после 15 часов - по 700. Я же обещала ребенку аквапарк, целый год о нем мечтали, пошли, хотя ему на самом деле уже не хотелось идти, тем более по такой цене. Пока зашли, уже 16-15. Вода холодная, но я с горки скатилась и согрелась. Минут 15 покупались, начался уже ливень. Теплый! А еще минут через 5 как пошел ледяной ливень да с градом, да с непрекращающимися молниями. Как ножом резало воздух под углом в 45 градусов. Молнии сверкают, а люди плавают! С ума сойти! Мне потом работница сказала, что объявляли штормовое предупреждение. У нас ведь ни ТВ, ни радио нет, откуда нам было знать о том? Долго народ не выдержал - разбежался. В душе горячей воды не предвиделось, народ посходил с ума. Мужики сбежались в женское отделение греться, у кого камеры хранения стояли на улице - их одежду всю затопило(а ведь и сотовые могли промокнуть). Ну я под ледяным душем вымыла голову, согрелась и пошла одна на улицу. В воде купалась-грелась еще одна бедолага, но моих сил хватило только доплыть до нее, потом мы с ней вместе и удрали с воздуха. Вода была теплой, а на улице не больше +15. Через час ливень закончился, дождь пошел. В общем, мы минут 40 покупались, потом грелись. Вот так! Кстати, моя мама как-то отдыхала в Ялте в январе, с моржами. И вместе с ними ходила купаться в море! До дома добирались в 2 раза дольше. Потому что был смерчик, оползни в горах, груды камней наворотило на дорогу, нас даже до автовокзала не довезли. Местные сказали, что в конце июня был смерч и т.п. Многих затопило, много погибло. Умерли те, кто сплавляться по речке с экскурсией пошел. И такой холодины и дождей не было у них 40 лет. На следущий, 4-ый, день море было темно-коричневое, грязнющее, просто посидели на пляже, на 5-ый день искупались, вода в 2 раза стала чище, потеплела. А на 6-ой мы уже уезжали. Ребенок мой купался только 1 день и то в грязной воде. Я посадила его на поезд до Челябинска, он поехал к бабушке, а сама я еще день купалась, в уже чистой воде, а вечером поехала в Москву. Три последних дня мы практически остались без еды. Я приехала в Москву утром, добралась до дома и ... точно: по-шел дожжжжжжжжжжжжждь!

Рубрики:  О себе
Отдых, путешествия

-yashma-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 16:09 (ссылка)
Да... Ничего не скажешь, "повезло"!
Ну, Люда, лично на мой взгляд, даже в таком путешествии есть своя польза. Какая-никакая, а сама перемена мест, - раз! Нервам уже разрядка.
У малыша, как ни крути, расширился кругозор - два!
Приобретение опыта самостоятельного туризма - три! (Сын, может быть, в будущем куда-нибудь не влезет, не зная броду)
И в-четвертых - в воспоминаниях все равно останется только позитив: красота природы, пусть и "в ритме дождя", отсутствие домашней рутины и гордость за собственный авантюризм.
Лично у меня было бы так.
Пару лет назад мы с сыном тоже не слабо врюхались в неудачный отдых, и каждый день собирались уезжать, плюнув на заранее оплаченную путевку. И каждый раз решали: да ладно, еще денек потерпим, море все-таки... А сейчас я все равно довольна: хоть дитё воздухом подышало, отвлеклось от привычной городской долбежки...
наталья_шаурова   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 17:01 (ссылка)
Ну и номер!Нарочно не придумаешь!
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 19:30 (ссылка)
Хорошо, когда есть что вспомнить. Не удалось нам только насладиться морем.