-Метки

"пик-комфорт" 18 век Достоевский а. фрейндлих акт анекдоты бухгалтер в. долгин в. евзеров в. леонтьев в.евзеров в.леонтьев волгоградская область вороны г. привалов гороскоп давление дети дневник дольмены духи "красная москва" жаркий таиланд. пляж ката бич на пхукете живопись животные жилинспекция и.хвацкая институт к. райкин кино клубника книги коммуналки коты кошки кредиты крым кухня леонтьев лечение молодость море москва москвичи огород озеро лотосов отдых пенсия песенни песни ссср пик-комфорт платежки поддоны похудение природа притча профессии психология психосаматика путин работа расчетный отдел реинкарнация реновация рецепт рецепты родинки россия сад советы ссср стихи не мои столица съемки таиланд туапсинский район усадьба абрамцево участок учеба фото франция художник цены цитаты челябинск чудо школа шоколад эйнем юмор ялта япония японцы

 -Рубрики

 -Цитатник

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР - (0)

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем - (0)

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем   Япония — страна, котор...

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе - (0)

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе! Хотите выглядеть на 10 лет моложе...

КРЫМ - (0)

Русские Мальдивы. Полуостров Крым неспроста называют жемчужиной России. Здесь есть практически в...

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет - (0)

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет Сложно представить, но еще 100 лет назад на к...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Москва
Москва
01:18 16.07.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
01:05 16.07.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Я в кино.
Я в кино.
00:07 04.07.2014
Фотографий: 18

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Балахонова

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 56535


ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ: ТОРТЫ И РЫБКА НА ЗАВОДЕ "ЗИЛ" В СССР

Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 04:30 + в цитатник

                       Про колбаску, сметанку, молочко писали многие. А я хочу вспомнить ЗИЛ.               

                       «Птичье молоко» терпеть не могла. Но у нас на ЗИЛе эти торты пекли сами. И все заводчане хватали их с адской жадностью. Стоили они 6 руб. (А «Подарочный» и «Полет» по 2 руб. 20 коп. были)… 6 руб. за какую-то фигню отдавать я не хотела. Год я смотрела-смотрела на нападки товарищей и решила тоже купить. Когда я попробовала торт — чуть с ума не сошла. Если сравнить торт с магазинным — это все равно что сравнить красную икру с икрой мойвы. Я стала по 2 торта покупать… Правда, через 1-2 дня торт терял свой вкус. А свежий был бесподобным.

                      А еще на ЗИЛе продавали рыбу холодного копчения. Тоже какую-то дорогую. Рыбку я любила, конечно, но стоять в очереди 2 часа желания не возникало. До тех пор, пока все же я не купила ее. Это была вкуснейшая рыбка, тающая во рту. После нее на скумбрию холодного копчения смотреть не будешь. Вкуснее рыбы я больше ни разу не ела...

птичье молоко (700x386, 52Kb)

Рубрики:  О себе
О Москве, о Ленинграде
Вечная память
Вам, друзья
Мои размышления, впечатления
О том о сем
Любуемся красотой! (цитаты)
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

stepkin   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 08:05 (ссылка)
А мы ездили в Киев за тортами
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 16:14ссылка
stepkin, тоже хорошо! Я в Киеве была несколько часов. Лет 8 назад. У вокзала купили маленький тортик "Киевский" - не то совсем... Я 1 раз только "Киевский" торт пробовала: там курага внутри была, орешки, что-то еще... А вот шоколадный тортик понравился очень сильно. Тоже по типу "Киевского", только шоколадный...
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 14:36 (ссылка)
Люда тогда Птичье молоко и торт и конфеты были настолько вкусные сейчас конечно есть что-то это ну вы забили стало и качество подпортили или мы в те годы не были избалованы в свободной продаже редко чтобы можно было встретить Однако на Новый год на большие праздники умудрялись доставать и были счастливы Это был праздник праздников живота праздники а сейчас вроде всё есть а чего-то не хватает дефицита как райкин говорил
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 16:16ссылка
Галина_Ледкова, нет, Галя, все вкусное было. Правда, тоже вместо масла клали маргарин (но это в 90-е годы уже). А сейчас пальмовое масло везде пихают. Мне тут одно место подсказали, сейчас поеду туда.... Потом напишу кое-что. Тебе интересно будет....
Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 22:41 (ссылка)
Люд
.привет.лежу дышу небулятором
Весь день на даче
Начали ремонт.еупляй своему мужу
.в Москве в каждой аптеке есть
Через интернет дороже аптека ру цены как в обычных аптеках.набери в Яндексе и глянь моя модель ок.сеня инет еде ловит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 22:45ссылка
Галина_Ледкова, Да, конечно... Я не люблю через интернет заказывать... Скажу ему, у нас самая дешевая аптека: "Здоров" называется. У меня по ней скидки какие-то... У меня ЛиРу не открывалось сегодня...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку