-Метки

"пик-комфорт" 18 век Достоевский а. фрейндлих акт анекдоты бухгалтер в. долгин в. евзеров в. леонтьев в.евзеров в.леонтьев волгоградская область вороны г. привалов гороскоп давление дети дневник дольмены духи "красная москва" жаркий таиланд. пляж ката бич на пхукете живопись животные жилинспекция и.хвацкая институт к. райкин кино клубника книги коммуналки коты кошки кредиты крым кухня леонтьев лечение молодость море москва москвичи огород озеро лотосов отдых пенсия песенни песни ссср пик-комфорт платежки поддоны похудение природа притча профессии психология психосаматика путин работа расчетный отдел реинкарнация реновация рецепт рецепты родинки россия сад советы ссср стихи не мои столица съемки таиланд туапсинский район усадьба абрамцево участок учеба фото франция художник цены цитаты челябинск чудо школа шоколад эйнем юмор ялта япония японцы

 -Рубрики

 -Цитатник

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР - (0)

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем - (0)

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем   Япония — страна, котор...

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе - (0)

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе! Хотите выглядеть на 10 лет моложе...

КРЫМ - (0)

Русские Мальдивы. Полуостров Крым неспроста называют жемчужиной России. Здесь есть практически в...

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет - (0)

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет Сложно представить, но еще 100 лет назад на к...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Москва
Москва
01:18 16.07.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
01:05 16.07.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Я в кино.
Я в кино.
00:07 04.07.2014
Фотографий: 18

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Балахонова

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 56535


ПРО ИНТЕРВЬЮ С В. ЕВЗЕРОВЫМ В "МК".

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 21:25 + в цитатник

               В завтрашнем номере "МК" выйдет эта статья. В мой день рождения!  Любопытно, что моя кошка Шери, которую по имени одной из героинь песен В. Евзерова назвал так мой сын, тогдашний поклонник В. Леонтьева, родившейся в один день с В. Евзеровым, сегодня родила в момент опубликования статьи.

«Виновник» в Кремле.     

Владимир ЕВЗЕРОВ: «На моем творческом вечере Валерий Леонтьев сделает своим поклонницам редкий подарок».

Провести в свое удовольствие 24 февраля после для многих неспокойного Дня защитника Отечества могут позволить себе мужчины, отправив своих женщин в Государственный Кремлевский дворец на творческий вечер композитора Владимира Евзерова. Этот автор, отмечающий свой творческий двадцатилетний юбилей, известен как «сугубо женский композитор», ведь его хиты в исполнении Валерия Леонтьева, Николая Баскова, Филиппа Киркорова, Бори Моисеева, Эдиты Пьехи, Любови Успенской, Азизы и других звезд эстрады в первую очередь любит и ценит именно прекрасная половина человечества. Почему? Все просто — большинство его песен о любви. Порой счастливой, а порой и совершенно безответной — и оттого еще более беззаветной и жертвенной.

владимир евзеров композитор творческий вечер юбилей
     

В канун творческого юбилея мы встретились, чтобы поговорить и о страсти нежной, и о вещах более серьезных.

— Владимир Эдуардович, вас не обижает определение «женский композитор»? Ведь многие приверженцы более тяжелых направлений в музыке с пренебрежением говорят, что, дескать, все восторги дам — это несерьезно, когда речь идет о музыкальном материале.

— Музыка — это в первую очередь продукт, который потребляется зрителем, и он должен быть адресным. Никого же не удивляет, что специально для женщин изготавливаются ювелирные украшения, одежда, для них изобретаются прически, духи, косметика, почему же не должно быть «музыки для женщин»? Я лично решительно против понятия «унисекс» в искусстве.

— Чем же песни для женщин должны отличаться от композиций «унисекс»?

— Они обязаны не столько задевать ум, сколько волновать душу. Сложные музыкальные конструкции женщинам в большинстве своем надоедает слушать довольно быстро, они же приходят на концерт развлекаться и получать удовольствие, а не повышать свою музыкальную компетентность. Песня, на мой взгляд, должна задеть их за живое, оказаться созвучной их внутреннему миру, отозваться на какое-то ранее пережитое чувство, что-то напоминать из собственной личной жизни, то, что именно этой девушке или женщине особенно дорого.

— Сложно написать такую «бабскую» песенку?

— А то! Вопреки мнению тех, кто сам делать этого не может, намного сложнее, чем нагромоздить изобилие звуков, пусть даже и безупречно выстроенных согласно правилам композиционного сочетания нот. Ведь в такую песню нужно еще вдохнуть часть своей души.

— Тогда она может претендовать на всеобщую любовь?

— Нет, хитом она станет только тогда, когда попадет к хорошему исполнителю, а в идеале к лучшему — и он в эту песню вдохнет еще часть и своей души. Тогда да.

— Вам, можно сказать, повезло с исполнителями, ваши песни берут в свой репертуар самые знаменитые артисты. Как происходит раздача слонов, то бишь песен?

— Тот композитор может считать себя счастливым, у кого есть «свой» исполнитель, для которого и хочется, и, так скажем, «можется» работать, то есть когда у тебя получается именно то, что этому певцу созвучно в данный момент времени. Для меня «моей звездой» стал Валерий Леонтьев, для которого я написал более тридцати песен. Одно из его лучших шоу — «Фотограф сновидений» — наполовину состояло из моих песен. И именно Валера сделал многие мои песенки настоящими, полноценными хитами. «Каждый хочет любить», «Свеча», «Ночной звонок», «Рыжая девочка», «Волчья страсть», «Если ты уйдешь», «Виновник», «Сны беззаботные», «Друзей теряют только раз», и все эти, и другие мои песни — всех не назовешь — в исполнении мастера обрели нужное звучание и, как следствие, свою славу, которая уж точно превосходит мою.

— Превосходит в том смысле, что ваши песни знают больше, чем вас?

— Да, и это правильно, так и должно быть. Лучше, когда говорят: «Евзеров? А что он написал? «Ночной звонок» и «Ягодку»? Тогда знаем!» — чем когда «Ой, знаем мы этого Евзерова, все глаза уже на телеэкране истер, вот узнать бы еще, что он написал»!» Второе, на мой взгляд, это приговор к высшей мере наказания — творческому расстрелу. Место композитора дома за роялем, а не в разных там ток-шоу — таков мой принцип.

— Помогали ли вам когда-то песни в вашей жизни? Вот так, чтобы неожиданно и совершенно конкретно?

— Конечно! Да постоянно помогают. Приходишь в любую организацию, хоть в ЖЭК, приносишь свой диск (к юбилею в Кремле, кстати, у меня выходит альбом песен в исполнении Валерия Леонтьева «Виновник» из двух дисков, его нигде больше не будет в продаже, только на моем вечере), и люди сразу начинают разговаривать с тобой как со старым знакомым. Им нравятся твои песни, и часть этой симпатии переходит на тебя. А однажды я и просто злоупотребил своим авторством. Случилось это несколько лет назад в Египте. Я пытался там отдохнуть, но началась затяжная непогода — и люди потянулись разъезжаться. В итоге все обратные билеты на самолеты оказались очень быстро раскуплены. А я еще, как на грех, простыл сильно. И вот звоню я в нашу авиакомпанию без особой надежды на успех — и вдруг слышу, там фоном играет моя песня «Кленовый лист» в исполнении Валеры. Я говорю: «Девочки, а что это вы слушаете?» Они говорят: «Леонтьева! Ой, так нам эта песня нравится!» И тут я, совершенно счастливый, сообщаю: «А я как раз ее и написал! Может, поможете разболевшемуся композитору домой побыстрее улететь?» И билет для меня тут же нашелся. Так что воспользовался, можно сказать, популярностью.

— Как вообще складывается творческий тандем композитор—исполнитель? Это больше случайность или все-таки люди долго ищут друг друга?

— Конечно, любой композитор мечтает, чтобы большая звезда спела его песню, ведь это залог профессионального признания, но и звезды ищут репертуар, абы что петь не станешь, так и любовь публики недолго потерять. Но и случай, как часто бывает в жизни, играет свою громадную роль. Скажем, я совершенно случайно не стал автором Пугачевой. У меня для нее было припасено две песни — «Виновник» и «Не бойся вспоминать меня». Вторую я показал Валере. Просто так показал, не сватал, сказал, что собираюсь ее предложить Пугачевой, но Леонтьеву она так понравилась, что он тут же подписался ее спеть. Конечно, я отдал. Так сделал бы любой композитор, с которым уже работает одна звезда. Так делали и Игорь Николаев, и Раймонд Паулс в отношении той же Пугачевой. А про себя я подумал: «Ну ладно, Алле тогда «Виновника» покажу». А после встречи с Валерой его директор (ныне уже, увы, покойный) Николай Кара повез меня домой на своей машине и по пути попросил еще раз поставить… Она доиграла, а затем сразу пошел «Виновник», и Николай Дмитриевич говорит: «Стой, стой, не выключай, дай-ка послушать!» А затем тут же набрал Валеру и начал буквально кричать в трубку: «Евзеров хотел нас обмануть — песню зажал! Хитовую!» И Валера сказал: «Немедленно разворачивайтесь и назад ко мне!» Так вот благодаря Николаю Каре и родился этот хит в исполнении Леонтьева, а никак не Пугачевой.

— Разумеется, сравнение с Пугачевой и Леонтьевым мало кто из звезд способен выдержать, но все-таки есть среди ваших исполнителей и другие громкие имена.

— Конечно! Всегда же хочется разнообразия и мне, и артистам, поэтому свежая кровь необходима как с одной, так и с другой стороны. Я работал и с Колей Басковым, одна моя песня у него — «Цветет малина» — даже дуэтная, с Софией Ротару, работал с Филиппом Киркоровым, я сделал для него песню «Маленькая моя», которую он подарил Алле Борисовне. Боря Моисеев начинал с моих песен, когда делал свое по тем временам совершенно фантастическое шоу, с которого и началась его настоящая слава — «Борис Моисеев и его леди».

Легенда нашей эстрады Эдита Пьеха моей песней «Все еще будет» заканчивала свои юбилейные концерты в честь 75-летия, выступит она с этой песней и у меня на вечере. Иосиф Кобзон — спасибо ему большое! — не обошел мое творчество своим вниманием и также согласился выступить в Кремле. Сейчас я много работаю с молодыми артистами — с ними интересно. В ходе подготовки к концерту намного ближе познакомился с Марком Тишманом, Ириной Дубцовой. Еще с одним исполнителем — Евгением Анегиным — мы уже работали раньше. Все они будут 24 февраля на сцене. И совершенно неожиданно нас свела судьба с молодым оперным артистом, который обладает потрясающим, настоящим «золотым» тенором — Евгением Южиным, он также споет на моем вечере. Примут участие в концерте и еще очень популярные исполнители — Евгений Дятлов, Вадим Казаченко. Конечно же, моя любимая Азиза, она будет с поэтом Николаем Денисовым вести концерт. Выступят наши прекраснейшие вокальные коллективы — «Хор Турецкого», «Сопрано-10». Согласилась принять участие в творческом вечере настоящая звезда — Тамара Гвердцители. Ну и, конечно, сам Валерий Леонтьев. Он споет рекордное количество песен — десять, при этом многие из этих композиций Валера не пел уже долгие годы. Это будет просто сумасшедшим подарком для его фанатов, ну и для меня тоже — как для композитора, так и для одного из его преданнейших поклонников.

— А есть артисты, с которыми вот не сложилось! Причем даже не понятно почему.

— Конечно. Иногда люди могут десятилетиями дружить, а творческий тандем так и не сложится. Скажем, у меня так произошло с Сергеем Пенкиным. Мы познакомились еще тогда, когда Сергей только приехал в Москву. Он еще дворником работал! А вечерами мы собирались у него в служебной квартире в полуподвале, где каким-то чудесным образом умещалось пианино, за которое Сергей усаживался и пел чуть ли не до утра. И я тогда думал: «Боже! Какой голосина пропадает! Ну какой он дворник? Он же звезда!» Ну вот... Хотя я ему тогда все мозги протер, чтобы он пробивался на сцену, с моими песнями у него любовь не вышла — то у меня другие исполнители, то у него другие композиторы. Но это ничего не значит! Все равно Сергей для меня прекрасный артист, которого ценю и люблю. Я не из тех, для кого хорош только тот, кто берет твои песни в свой репертуар.

— А есть артист, которого бы хотелось заполучить в число «своих» исполнителей?

— Да почти и нет таких звезд, которые бы не пели мои песни. Пожалуй, чтобы вот так, чтобы прям хотелось... Наверное, это Диана Арбенина. Такая в ее исполнении сила, мощь и энергетика, подкупает сразу. Но учитывая, что она сама пишет песни и поет в основном свое, я понимаю, что мое желание — скорее просто дань ее таланту.

— Проводить творческий юбилей в Кремле — дело рискованное, не каждый композитор на такое решится, все-таки площадка сложная, ответственная, да и зал немаленький, как-никак шесть тысяч зрителей! А вы — человек творческий, значит, не деловой, не хваткий...

— Это ерунда, когда у тебя хваткий продюсер и организатор. А мой вечер делает Хизри Байтазиев, с которым мы дружим 25 лет. Тот самый легендарный Хизя, который постоянно организует гастроли Ирине Аллегровой, Ларе Фабиан, Эмме Шапплин, Аллесандро Сафина. С ним мне никакой Кремль не страшен.

материал: Татьяна Федоткина
газетная рубрика: персона
теги: владимир евзеров, композитор, творческий вечер, юбилей Московский Комсомолец № 26448 от 7 февраля 2014 г., просмотров: 382

Рубрики:  О себе
Владимиру Евзерову
Вам, друзья
Мои размышления, впечатления
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 17:15 (ссылка)
ОГО ты запостила ЛЮДОЧКА.. УЖЕ седня с ДР тебя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 17:54ссылка
и как мой пост про Ляпияду??
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 18:35ссылка
Обалденный! )) Спасибо большое!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 18:40ссылка
старалась .. аж самой нра..это редко бывает со мной.))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 18:47ссылка
Ну и классно! От всей души, значит!
ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени С Днём Рождения, Людочка! Пятница, 07 Февраля 2014 г. 19:36 (ссылка)
Улыбок, нежности, уюта!
На сердце солнечной погоды!
Пускай чудесные минуты
Сольются в радостные годы!

Пусть только свет и только счастье
Приносит каждое мгновенье!
И будет полон мир прекрасный
Добра, любви и вдохновенья!
839980762_1544346 (400x400, 911Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 19:42ссылка
Тамара! Большое спасибо!!! ))
obasja   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 19:47 (ссылка)
77646314_89 (436x226, 52Kb)

Людочка с днем рождения!
Желаю счастья и добра,
Чтоб жизнь, как день была светла,
Чтоб только радость, без тревог,
Переступала Ваш порог.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 19:56ссылка
Оленька! Большое спасибо!!! ))
Разное-Тамара   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 20:48 (ссылка)
Люда:) Приветик!:) С Днюхой:)) Чтоб ребенок радовал, чтоб здоровье было, чтоб жизнь радовала:) Чтоб сессию сдать только на отлично, а еще чего сама для себя хочешь:)
Эт тебе кусочек лета:)
21395 (500x459, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 20:57ссылка
Приветик!!! Томочка! Спасибо большое за пожелания, за ягодки в зимний вечер! Чтобы все сбылось - хотелось бы! ))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 21:04ссылка
Вот и пусть сбудется:) А ягодки для поднятия настроения:)) Когда за окном мороз, хоть и не очень сильный, ягодки -самое то:))) Оно и арбузик не так плохо стрескать:)))
f2c9796eda4a538da348812b364d8406 (700x525, 87Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 21:05ссылка
О-о-о-ой! Какая прелесть! Ты меня балуешь, Тома! )) Большое спасибо!))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 21:11ссылка
Ага:)) Прелесть:)))зимой особенно:)))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 21:14ссылка
Я так салаты люблю и фрукты, конечно... Они такие легкие и так наполняют энергией... Тома, только прости, пожалуйста, что я без стола сегодня... Стыдно, что никого не угощаю... Но у меня ни одной фотки нет, а искать некогда - сессия на носу.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 21:19ссылка
Люда:) И не переживай даже:))) Сдавай все только на отлично:))) Удачи!!:))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 21:21ссылка
Сессия в марте, но за февраль я должна сдать 12 работ на 160-180 страниц А4. Курсовую надо писать на 20-30 страниц! Очуметь! 7 экзаменов и 7 зачетов будет.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 21:24ссылка
Мама дорогая!!! Ааафигеть!!!!:))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 21:38ссылка
Да! Хоть застрелись... А еще читать и учить сколько - об этом вообще не говорю... ))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 18:42ссылка
ну вот классика тебе !!
!! Вся страна оливье (492x369, 45Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 18:46ссылка
О, спасибо! )) Голодная сижу. Сейчас борщ буду варить. Только пришла. На почту и в магазин ходила - 2 часа потратила.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 19:00ссылка
вот он родимый вкуснецкий,жаль,что вирт!!
!!Борщ сало водка (640x480, 83Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 19:07ссылка
Обалдеть! )) Спасибки! ))
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 18:40 (ссылка)
Разное-Тамара, Людмила_Балахонова,
Исходное сообщение Людмила_Балахонова
Да! Хоть застрелись... А еще читать и учить сколько - об этом вообще не говорю... ))
низззя.. ты еще молодая и здоровья тебе побольше ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 18:46ссылка
Ладно, буду учить... Что же сделаешь?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку