-Метки

"пик-комфорт" 18 век Достоевский а. фрейндлих акт анекдоты бухгалтер в. долгин в. евзеров в. леонтьев в.евзеров в.леонтьев волгоградская область вороны г. привалов гороскоп давление дети дневник дольмены духи "красная москва" жаркий таиланд. пляж ката бич на пхукете живопись животные жилинспекция и.хвацкая институт к. райкин кино клубника книги коммуналки коты кошки кредиты крым кухня леонтьев лечение молодость море москва москвичи огород озеро лотосов отдых пенсия песенни песни ссср пик-комфорт платежки поддоны похудение природа притча профессии психология психосаматика путин работа расчетный отдел реинкарнация реновация рецепт рецепты родинки россия сад советы ссср стихи не мои столица съемки таиланд туапсинский район усадьба абрамцево участок учеба фото франция художник цены цитаты челябинск чудо школа шоколад эйнем юмор ялта япония японцы

 -Рубрики

 -Цитатник

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР - (0)

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем - (0)

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем   Япония — страна, котор...

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе - (0)

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе! Хотите выглядеть на 10 лет моложе...

КРЫМ - (0)

Русские Мальдивы. Полуостров Крым неспроста называют жемчужиной России. Здесь есть практически в...

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет - (0)

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет Сложно представить, но еще 100 лет назад на к...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Москва
Москва
01:18 16.07.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
01:05 16.07.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Я в кино.
Я в кино.
00:07 04.07.2014
Фотографий: 18

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Балахонова

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 56535


ПЯТЬ ЛЕТ КАК ЦЕЛАЯ ЖИЗНЬ.

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 22:21 + в цитатник

                     Ровно 5 лет назад я завела этот жневник, чтобы написать письмо одному человеку и попала совершенно иной мир, о котором никогда бы и не догадалась, если бы я не завела свою страничку.

                    Здесь, в интернете,  жизнь пролетает с космической скоростью. И как в калейдоскопе в ней меняются люди: друзья превращаются во врагов, враги - в друзей. И так - туда да обратно, туда да обратно. То, что в реальной  жизни я бы не увидела - я увидела здесь.

                    Очень много уроков я извлекла в виртуальном пространстве. Много открытий сделала для себя. И самое главное - я увидела жизнь во всей ее полноте. такой, какой иногда ее не хватает в реальной жизни.

                    Больше, конечно, положительного в интернет-обещнии. Но есть и странности. Порой тебе кажется. что человек к тебе относится благосклонно, что с любовью или по-дружески к тебе относится, но реальные отношения при этом не всегда получаются. Видимо,  у таких людей виртуланая жизнь не имеет к реальной никакого отношения.

                     У меня же нет разделения на виртуальную и реальную жихнь.

                     К сожалению, я сейчас подзабросила дневник. Здесь труднее добавлять видео и аудио, чем в том месте, в котором это делается очень легко и быстро. А мне иной раз очень хочется показать какое-нибудь видео и поделиться впечатлениями о нем. И еще у меня сейчас очень мало времени. И неустроенность в жизни мешает. Возможно, в середине лета я войду в свою калею и буду чаще бывать здесь.

                     А тем, кто меня еще здесь помнит передаю от себя привет. Помню всех. Когда-то в моем дневнике было шумно, весело и многолюдно. Но сейчас мое обьщение перешло в личку, переписываюсь со многими и с новыми людьми.

                     Не скучайте! Живите реальной жизнью, общайтесь с близкими людьми. не бросайте их!

Рубрики:  О себе
Вам, друзья
Мои размышления, впечатления
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Mes_7_seM   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 14:52 (ссылка)
)
2a5ccPMV7fA (508x700, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Taraka_Buchanan   обратиться по имени Заголовок Четверг, 06 Июня 2013 г. 19:41 (ссылка)
Люсь, если ты это обо мне, то пожалуйста прости мне мою вспыльчивость, но я принимала наши отношения через Интернет тоже как реальные и моя дружба и любовь к тебе были настоящими. Почему отношения обрываются порой так внезапно? Может не хватает взаимопонимания с обеих сторон? Я сделала слабую попытку что то восстановить в наших отношениях, но ты не обратила на это внимания и я не стала настаивать. Дружба вовлекает как минимум двух человек, если отношения разрываются, то это маловероятно что виноват только один друг. С искреннoстью, Татьяна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июня 2013 г. 06:46ссылка
Настоящая дружба и любовь внезапно не обрываются... Я не давала повода для твоих внезапных нападок, причем очень грязных и необоснованных. Они появились у тебя на ровном месте. Если бы ты была искренней - произошла бы просто ссора. Но ты копила ко мне то, что потом выплеснула. И в твоем оскорблении - все твое настоящее ко мне отношение и проявилось.
Перейти к дневнику

Заголовок

Суббота, 15 Июня 2013 г. 23:05ссылка
Ничего грязного в моих нападках на тебя не было. Как раз твое поведение и есть подтверждение того, что с твоеи стороны не было ко мне ничего искреннего и настояшего. Я просто устала отдавать тебе все мои и силы и любовь и ничего не получать в замен. Никаких оскорблений с моей стороны не было, но ты дала повод для срыва моих нервов и с легкостью выбросила меня из своей жизни, хотя я возилась с тобой как с ребёнком все эти годы, выслушивая все твои бесконечные плачи о несчастной любви, поддерживая тебя всегда и во всем, но тебе все было мало. Так что это с твоей стороны не было настояшеи дружбы и любви, а с моей все это было, так что моя совесть чиста. Всего тебе хорошего, будь счастлива. Дай Бог тебе найти ещё такого друга как я. С искренностью, Татьяна.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июня 2013 г. 23:22ссылка
Я рада за твою счастливую любовь, за тех друзей. которых у тебя в избытке. Будь счастлива.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку