-Метки

"пик-комфорт" 18 век Достоевский а. фрейндлих акт анекдоты бухгалтер в. долгин в. евзеров в. леонтьев в.евзеров в.леонтьев волгоградская область вороны г. привалов гороскоп давление дети дневник дольмены духи "красная москва" жаркий таиланд. пляж ката бич на пхукете живопись животные жилинспекция и.хвацкая институт к. райкин кино клубника книги коммуналки коты кошки кредиты крым кухня леонтьев лечение молодость море москва москвичи огород озеро лотосов отдых пенсия песенни песни ссср пик-комфорт платежки поддоны похудение природа притча профессии психология психосаматика путин работа расчетный отдел реинкарнация реновация рецепт рецепты родинки россия сад советы ссср стихи не мои столица съемки таиланд туапсинский район усадьба абрамцево участок учеба фото франция художник цены цитаты челябинск чудо школа шоколад эйнем юмор ялта япония японцы

 -Рубрики

 -Цитатник

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР - (0)

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем - (0)

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем   Япония — страна, котор...

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе - (0)

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе! Хотите выглядеть на 10 лет моложе...

КРЫМ - (0)

Русские Мальдивы. Полуостров Крым неспроста называют жемчужиной России. Здесь есть практически в...

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет - (0)

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет Сложно представить, но еще 100 лет назад на к...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Москва
Москва
01:18 16.07.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
01:05 16.07.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Я в кино.
Я в кино.
00:07 04.07.2014
Фотографий: 18

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Балахонова

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 56535


Будни театрального кассира. ВОТ ТАКОЕ У МЕНЯ БЫЛО 1 АПРЕЛЯ!

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 21:30 + в цитатник

                     Мы часто мечтаем о том о сем, но не всегда мечтам нашим удается осуществиться. А 1 апреля можно эти мечты  воплотить хотя бы на бумаге, чтобы не показаться больной на всю голову. Что  с дурака возьмешь? Да ничего! Тем более 1 апреля?! 

                     Вот я сегодня и решила такую маленькую мечту изобразить на листах бумаги. Если бы я эти художества изобразила в др. день, то это могло бы для меня плохо закончиться. А если сегодня бы меня застукали на "месте преступления", то я бы списали все на день смеха.

                     Я спешила, поэтому получилось сикось-накось. Особенно не повезло Геннадию Привалову. Его имя так жутко написалось, что стыдно очень. Прошу не судить меня строго. Мне просто хотелось вызвать у вас улыбку. И ничего более.

                     Геннадий,  завтра я исправлю хотя бы крупный план. Напишу буквы поровнее и постараюсь без бликов переснять.

                     Итак, перед вами снова касса. Боюсь, что недолго мне осталось в ней работать. Снова могу остаться без работы. Нашу компанию могут прикрыть, мне так кажется,  что-то суета какая-то началась с проверками. Волнение сказалось и на моей писанине. Ну, ладно. Будь что будет. А пока... смотрим.

                      В правом верхнем углу можно нажать на крестик и увеличить фото, если, конечно, такое желание появится.

P1010931 (700x525, 291Kb)

P1010938 (700x525, 319Kb)

P1010949 (700x525, 329Kb)

P1010940 (700x525, 330Kb)

P1010941 (700x525, 320Kb)

P1010946 (700x525, 320Kb)

Рубрики:  Владимиру Евзерову
Будни театрального кассира
Метки:  

SvetVL   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 23:33 (ссылка)
Привет, Люда! Здорово! И как народ реагировал, билеты спрашивали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 23:36ссылка
Привет!)) Я долго-то не держала. Но парень один так уставился!))) Больше на меня реагировали местные работники метро. Они не могли понять, что я там за фотосессию устроила!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 23:38ссылка
Мне названия программ понравились, прикольно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 23:39ссылка
Я же все делаю в последний момент. Можно было что-нибудь поинтереснее придумать. А у меня депресняк.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 23:40ссылка
Спасибо, развеселила!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 23:45ссылка
Особенно, "просто Мария"!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 23:53ссылка
Это Валера у себя на сайте так себя называл!))) Вот я тут и ввернула его фразу!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 23:56ссылка
Красиво смотрится, даже хочется билеты на всех купить!
И "Наспех околдованный" - здорово!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 23:58ссылка
Приходи! Я тебе продам билеты!))))))))))))) На кого хошь продам!))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 00:00ссылка
И билетики красивые нарисую!))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 00:14ссылка
Люд, я бы на твой концерт сходила, жаль ты не выступаешь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 00:18ссылка
О как!))) Готова выступить!))) Ради тебя!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 00:23ссылка
Напиши еще какие-нибудь фантазии с нашим участием!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 00:29ссылка
ОК!))) У меня даже уже появилась такая фантазия!)) Через 2 дня напишу!))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 00:31ссылка
И про ВЛ напиши, может еще были интересные моменты в Питере?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 00:33ссылка
Да ничего интересного не было. Но напишу. У меня там еще фото остались. А ты почему не была в Питере?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 00:42ссылка
Мне Кремля хватило, тем более ничего нового там не было.
А ты на кремлевские в октябре пойдешь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 00:43ссылка
Пойду!))) Нам еще не давали билеты в Кремль.
shnn7317   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 17:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 21:01ссылка
Наташ, здОрово! Но я работала в эти дни.
Разное-Тамара   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 21:41 (ссылка)
Гы!:)) Классно!:) Хоть и с прошедшим,но праздником!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Taraka_Buchanan   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 20:01 (ссылка)
Cool ! Lyu! to est', Zdorovo!!!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку