-Метки

"пик-комфорт" 18 век Достоевский а. фрейндлих акт анекдоты бухгалтер в. долгин в. евзеров в. леонтьев в.евзеров в.леонтьев волгоградская область вороны г. привалов гороскоп давление дети дневник дольмены духи "красная москва" жаркий таиланд. пляж ката бич на пхукете живопись животные жилинспекция и.хвацкая институт к. райкин кино клубника книги коммуналки коты кошки кредиты крым кухня леонтьев лечение молодость море москва москвичи огород озеро лотосов отдых пенсия песенни песни ссср пик-комфорт платежки поддоны похудение природа притча профессии психология психосаматика путин работа расчетный отдел реинкарнация реновация рецепт рецепты родинки россия сад советы ссср стихи не мои столица съемки таиланд туапсинский район усадьба абрамцево участок учеба фото франция художник цены цитаты челябинск чудо школа шоколад эйнем юмор ялта япония японцы

 -Рубрики

 -Цитатник

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР - (0)

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем - (0)

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем   Япония — страна, котор...

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе - (0)

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе! Хотите выглядеть на 10 лет моложе...

КРЫМ - (0)

Русские Мальдивы. Полуостров Крым неспроста называют жемчужиной России. Здесь есть практически в...

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет - (0)

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет Сложно представить, но еще 100 лет назад на к...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Москва
Москва
01:18 16.07.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
01:05 16.07.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Я в кино.
Я в кино.
00:07 04.07.2014
Фотографий: 18

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Балахонова

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 56535


БЛОГ ВАЛЕРИЯ ЛЕОНТЬЕВА. КТО В НЕМ ПИШЕТ, КОМУ ОН НУЖЕН И ВООБЩЕ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 21:01 + в цитатник

                   Вроде все уже высказались об этом блоге, а я, больше всех убитая двух- или трех-летней трагедией его исчезновения, сейчас меньше всего думаю об этом блоге.

                   Как говорится, хороша ложка к обеду. 2 или 3 года назад меня шокировало варварское уничтожение блога. И молчание самого Леонтьева. И равнодушие поклонников, так спосокйно отнесшихся к глумлению над блогом Любимого Артиста.

                   А сейчас прошло уже столько времени, что мое отношение к блогу поменялось полностью. За это время я чуть лучше узнала Т. Федоткину и скажу сразу: я ей полностью перестала доверять. Я уважала ее профессионализм, ум и ее любовь к артисту, а сейчас ее для меня не существует.

                   Изредка я заглядываю в блог. С момента его повторного открытия посмотрела его раз 5-6. Не тянет. Не мое. Меня даже не интересуют посты, написанные якобы Леонтьевым. У меня нет желания заглядывать на страницы МК. И уж тем более нет желания не то что писать, но и смотреть на комментраии.

                   Некоторые мои друзья еще посещают блог, поэтому не буду их доканывать своим отношением к блогу. Скажу лишь одно: кому нравится - пусть посещает, пусть пишет в блоге. А для меня важно прежде всего общение. Общаться мне там не с кем. За исключением опять же моих друзей. Но с ними я могу пообщаться в др. месте.

                   Мне очень жалко, что нет такого места, где можно было бы пообщаться с кумиром. Не смотреть на гнусный пиар самовлюбленных вульгарных девочек, захвативших все пространства, посвященные Леонтьеву, не портить себе настроение постоянными разборками, а просто поговорить с Леонтьевым. Очень жалко. Все в интернете изгажено. Мне негде постваить ногу. И отвечать артисту. как мне хотелось бы ответить, мне просто негде.

                  Мне было очень инетерсно узнать, сам ли Леонтьев пишет свои посты. И я задала ему, наконц-то, прямой вопрос: сам ли он ведет блог (или пишет, сейчас не помню точной формулировки  вопроса) и Лентьев мне ответил так же прямо.

                   Я было обрадовалась его ответу, но мне дали понять, что это совсем не так. Потому что мне он сказал одно, а др.поклоннице, не доверять словам которой я не могу,  другое. Что это: луквавство или что? А еще я вспомнила его телеинтервью, когда на НТВ его спросили про историю с метро. И он ответил, что это не свосем  так, как сказал ведущий. А ведущий тот опирался на слова, взятые из блога.

                  Так кто же все-таки пишет в блоге? И почему такое раздвоение, почему такая полуправда?

                 - Валера! А Вы сами пишете в блоге? - спросила я Леонтьева.

                 - Да! - коротко ответил он мне.

                 - Спасибо! - сказала я и отошла в сторонку.

Рубрики:  Валерию Леонтьеву
Из блога В.Леонтьева, о блоге
Метки:  

Разное-Тамара   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 21:28 (ссылка)
Людочка!:) Спасибо тебе огромное-огромное!:)
А еще огромное спасибо Кумиру за прямой ответ!:) Как его истолковали "правильные" поклонники, меня этот вопрос не интересует.
Никого не хочу обидеть, просто давно знаю, откуда растут ноги у этой сплетни, что в блог пишет не Валера..
Люди,верящие, что в блог не Валера пишет,верят словам тех,кто им об этом сказал... Заблуждаются сами,те кто так сказал поклонникам или другие цели у них... Поэтому не хочу их обсуждать.. Господь им судья. Это личное дело каждого,верить тем, кто говорит, что не Валера в блог пишет или нет.. И пусть это останется на совести тех, кто эту информацию распустил..
Людочка!:) Спасибо тебе огромное-огромное!:)
Надо же!:) Молодец наш Кумир!:) Думала, что с темы соскочит!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 21:32ссылка
Да, Томочка! Он прямо ответил!))) А я рассуждать уже не стала. В следующий раз задам еще какой-нибудь прямой вопрос!)) А за этот ответ ручаюсь!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 16:25ссылка
Неее, ну ты наглаааая, Люд:)))))))))) Кумир тебе лично ответил: "ДА"!!! Чего тут рассуждать?:) Правильно сделала, что не стала:)
Ты бы еще Валере сказала, что тебя терзают тяжкие сомнения по поводу его "Да":)))))))))) А вы правду говорите? Не лукавите?:))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 01:03ссылка
ОДИН ЧЕЛОВЕК НАУЧИЛ МЕНЯ ПОМЕНЬШЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСОВ!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 16:24ссылка
Я из всего этого понимаю только одно: Если блог существует, значит, Валере это надо:) А кто и в чем кого убеждал, разубеждал... с какими целями... ну, правильно! Бог им судья. И обсуждать все это совсем не хочется.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 01:04ссылка
ТАК-ТО ТАК. НО Я ПОКА ВОЗДЕРЖУСЬ И УСПОКОЮСЬ ДО ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ!))))
Разное-Тамара   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 21:41 (ссылка)
Людочка!:)Вот прикинь, я никого не собираюсь, ни в чем убеждать, это личное дело каждого..
Просто... прикинь..
Даже неважно, как именно прозвучал вопрос Валере:" Сам ли он в блог пишет или сам ведет блог"..
Валера ответил :"ДА!".
Его слова говорят о том, что Валера понял из твоего вопроса, о каком ресурсе идет речь..
Он о нем знает, блог не ведется за его спиной..Да и как блог может вестись за спиной Валеры, если на него МК даны официальные ссылки..Информация о блоге ДОСТУПНА!:)
Спасибо тебе огромное за то, что задала Валере прямо этот вопрос!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 22:02ссылка
))))))))))) Я СКАЖУ БОЛЬШОЕ: МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ! ТЕПЕРЬ БУДУ ЗАДАВАТЬ ИХ ПОСТОЯННО!))))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 16:30ссылка
Задавай, Люда:) Только не забывай и нам озвучивать его ответы. ладно?:)
Разное-Тамара   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 21:49 (ссылка)
Да!:) Еще про то интервью!:)
Валера же подтвердил в интервью, что, действительно, пытался в метро добраться до нужного ему места.. Знаю, откуда пошло и про это интервью..
А что,разве Валера в интервью сказал, что понятия не имеет, где в Москве метро находится!:)))
Валера свой пост и не опроверг..
А почему он должен говорить слово в слово.. Мы и сами,рассказывая о чем то, разве,рассказывая о чем то в другой раз, говорим всегда слово в слово.. Смысл сказанного не искажен, вот что важно,думаю!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 22:17ссылка
Не знаю, Тома, даже. Сейчас у меня голова забита работой. 6 дней отдыха - целая вечность. Уже забыла, что надо делать на работе!))
obasja   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 22:12 (ссылка)
37302432_37049657_sz96k51n (514x421, 150Kb)

52202685_38c823ae58ff (133x100, 53Kb)
Я сердечно поздравляю
С Рождеством всех вас!
Счастья искренне желаю
В этот светлый час!
Пусть Вас озарит сиянье
С звездной высоты
И исполнятся желанья,
Планы и мечты.
Пусть нежданная удача
Взбудоражит кровь.
И конечно, много значат
Дружба и любовь!

cinemagraphs-06 (500x599, 497Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 22:18ссылка
О, Олечка! С наступающими тебя праздниками!)) Спасибо за поздравления!))
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 22:31 (ссылка)
Хих)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 22:32 (ссылка)
Так я и не понял, то ли ведет сам Кумир этот блог, то ли это опять луквавство Лентьева? или надо спосокйно смотреть на глумление?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 22:39ссылка
Я сама не поняла!))) Но за его ответ мне отвечаю головой!)) Мне он ответил так, как я написала.

))))) И НАДО БЫТЬ СПОКОЙНЕЕ, КОГДА МЫ В ЧЕМ-ТО НЕ УВЕРЕНЫ.
Taraka_Buchanan   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 07:59 (ссылка)
Lyu, a gde etot blog? kak tuda popast'? Mojesh' mne ssylku dat'?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 13:07ссылка
Аноним
http://www.mk.ru/blog/71-blog-valeriya-leonteva.html
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 13:08ссылка
Аноним
http://www.mk.ru/blog/71-blog-valeriya-leonteva.html
НатусикВ   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 16:18 (ссылка)
Спасибо, Люда!
И отдельное спасибо Валере, что дал конкретный ответ на поставленный вопрос:) Мы знаем, как он умеет иногда отвечать, когда не хочет давать прямого ответа:)

Люд! Я понимаю, можно не верить МК, ТФ... кому-то еще... но не верить Валере?:) Это как? Или не верить собственным ушам?:) Вот твоей информации кто-то может уже не поверить. Это я допускаю. А ты сама то почему сомневаешься? Не понимаю:) Лично я не знаю каким образом еще можно понять "ДА"от Валеры:) Ну конкретнее и понятнее уже некуда, как мне думается.

А отношение к блогу, к его посетителям... у каждого свое:) Ты правильно, Люда, говоришь, что с друзьями можешь пообщаться и на других ресурсах. Для этого мы место всегда найдем:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 16:19ссылка
Ой! Забыла спросить! Люда! Скинь, пожалуйста, ссылку на пост с попугайчиками:) не могу найти.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 22:52ссылка
НАТУСИК! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ НА ВСЕХ ПОПУГАЙЧИКОВ! ТАКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ПОЛУЧИШЬ! МНЕ 4-ЫЙ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ!
http://blogs.mk.ru/users/2615545/post197145987/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 11:17ссылка
Спасибо:) Посмотрела:))) Мне тоже понравился 4-ый:) Это ж надо так головой крутить:))))))))) И еще на окошке понравился попугайчик с желтым хохолком. Я не разбираюсь в их разновидностях. Знаю только жако и волнистых:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 22:11ссылка
Да они все прикольные!))))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 23:13ссылка
НАТУСИК! РАЗ ВСЕ УЖЕ СТАЛО ЯСНО, НА БЛОГЕ ВСЕ ПОДРОБНО НАПИСАНО, ТО ТОГДА СКАЖУ - ПОЧЕМУ. ВЕРА СПРАШИВАЛА ВАЛЕРУ ПРО "ДРАГ". ОН ОТВЕТИЛ ЕЙ, ЧТО ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ЭТО МЕНЯ СМУТИЛО. И ЕЩЕ ОН ЕЙ ГОВОРИЛ ТАКОЕ ЖЕ (НЕ ХОЧУ ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ ПОВТОРЯТЬ), ПОДОБНОЕ.

Я СЕЙЧАС ХОЧУ ПРОСТО ОСТАВИТЬ ВСЕ ЭТО... ВРЕМЯ ВСЕ РАССТАВИТ ПО МЕСТАМ И ВСЕ МЫ УЗНАЕМ, КОГДА ПРИДЕТ ВРЕМЯ.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 11:47ссылка
Удивительно:) Не веришь Валере, своим ушам... но веришь кому-то другому? Понятно, сомнения от противоречия:) На мелочах сыпется?:)))
Кстати, почему-то не верится, что Валера не знает слова "драг":)))

А вот последнее очень мудро!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 19:01 (ссылка)
Татьяна Федоткина

То есть это Людмила позволила себе подойти на служебке после сольного концерта к народному артисту России и сказать ему:"Слышь, ты, чувак! Типа говоришь, сам в блог пишешь? Саааам? А ну ка изобрази нам, что такое "драг"! ...
Н-да... Счастье ей (а если это - не она, то мои извинения ), что она не Киркорова поклонница, до сих пор бы со стены скребком счищали.

Позволила себе подойти.... а ,что надо было улечься плинтусом? каким же снобизмом и высокомерием веет от этой речи... а кто такая сама эта Татьяна Федоткина? Стареющая, очень некрасивая, завистливая и озлобленная на весь мир женщина, не имеющая даже профессионального журналистского образования, которой чудом удалось пристроиться к Леонтьеву на подработку PR менеджером. И она далеко не такая бескорыстная,какой прикидывается. Но поскольку она не профессионал, то вреда имиджу Леонтьеву от ее работы за эти годы вышло намного больше,чем пользы. А сам Леонтьев...сказал ,что это не так,что он сам пишет в блоге?... да на здоровье, пусть говорит и дальше, таковы правила игры.
Люда хотите бесплатный совет? Не играйте в чужие игры. Леонтьев конечно же в курсе всего происходящего на блоге.
Кстати, в Вашем дневнике Леонтьев Вам написал пару постов и поблагодарил Вас, и еще, на будущее...у него есть определенная стилистическая привычка письма, по которой всегда очень легко понять он автор текста или нет.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 23:02ссылка
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА СОВЕТ! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, В ТАКИЕ ИГРЫ ЛУЧШЕ НЕ ИГРАТЬ. А ФЕДОТКИНА МНЕ ОТВЕЧАЛА УЖЕ В ТАКОЙ МАНЕРЕ. НО Я НА НЕЕ ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЮ.

А ВОТ ПРО ЭТО МНЕ ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ ПОПОДРОБНЕЕ: "Кстати, в Вашем дневнике Леонтьев Вам написал пару постов и поблагодарил Вас"))))))))) ВОТ ЭТО ДА!))) ПРО ЭТО МНЕ КУДА БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЕЕ УЗНАТЬ.))) ХОТЯ БЫ КОГДА ЭТО БЫЛО И ПО ПОВОДУ ЧЕГО.
Разное-Тамара   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 19:10 (ссылка)
Людочка!:) Ты главное, не заводись, прочитав!:) Речь о блоге.. Просто по комментам,написанным на блоге, Татьяна Федоткина сначала подумала, что это ты сказала, что Валера не знает, что означает слово "драг".. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 23:07ссылка
ТОМА. Я СПОКОЙНО КАК ТАНК! ПОЧИТАЛА, ЧТО ТАМ НАПИСАЛИ. НО ЧТО В НАЧАЛЕ ПРО ГАЗЕТУ ГОВОРИЛИ ВРОДЕ... КАКОЙ-ТО МОМЕНТ МНЕ НЕ ПОНЯТЕН. О ЧЕМ ТАМ РЕЧЬ БЫЛА. МОЖЕТ. В ГОСТЕВОЙ "ДЕЛЬТАПЛАНА" ЭТО БЫЛО. Я ТУДА ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ХОЖУ. А ПОЧЕМУ ТАТЬЯНА ПОДУМАЛА. ЧТО Я ПРО "ДРАГ" СПРАШИВАЛА? ТАМ ЖЕ ПРИВЕДЕНЫ ЦИТАТЫ. КТО ЭТО СПРАШИВАЛ.

НО МНЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ, О ЧЕМ ОНИ ТАМ ГОВОРЯТ. НА ФЕДОТКИНУ Я ЗЛА НЕ ДЕРЖУ. ЕЕ ДЛЯ МЕНЯ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 21:39ссылка
Людочка!:)
Сначала Валерины ответы на тему блога в Коломне обсуждали в гостевой "Дельтаплана", но администрация "Дельтаплана" все комменты подрала.
В результате те, кто слышал ответ и видимо с Верой разговаривали, пришли в блог.. ну с тем, что ответы Валеры не сходятся!:))))) А потом аноним какой -то в блоге написал:" Держитесь, сейчас в блог придет Людмила Балахонова!":)))) И Татьяна решила сначала, что от тебя пошло, что Валера слово драг не знает!:))) Поэтому этот коммент Татьяны Федоткиной и появился!:) А потом разобрались!:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 22:14ссылка
В гостевую вообще никогда не хожу. А в блоге вчера почитала. Сегодня некогда даже идти туда. Думаю, все успокоились!))) Спасибо, Тома! Просветила!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку