-Метки

"пик-комфорт" 18 век Достоевский а. фрейндлих акт анекдоты бухгалтер в. долгин в. евзеров в. леонтьев в.евзеров в.леонтьев волгоградская область вороны г. привалов гороскоп давление дети дневник дольмены духи "красная москва" жаркий таиланд. пляж ката бич на пхукете живопись животные жилинспекция и.хвацкая институт к. райкин кино клубника книги коммуналки коты кошки кредиты крым кухня леонтьев лечение молодость море москва москвичи огород озеро лотосов отдых пенсия песенни песни ссср пик-комфорт платежки поддоны похудение природа притча профессии психология психосаматика путин работа расчетный отдел реинкарнация реновация рецепт рецепты родинки россия сад советы ссср стихи не мои столица съемки таиланд туапсинский район усадьба абрамцево участок учеба фото франция художник цены цитаты челябинск чудо школа шоколад эйнем юмор ялта япония японцы

 -Рубрики

 -Цитатник

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР - (0)

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем - (0)

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем   Япония — страна, котор...

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе - (0)

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе! Хотите выглядеть на 10 лет моложе...

КРЫМ - (0)

Русские Мальдивы. Полуостров Крым неспроста называют жемчужиной России. Здесь есть практически в...

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет - (0)

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет Сложно представить, но еще 100 лет назад на к...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Москва
Москва
01:18 16.07.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
01:05 16.07.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Я в кино.
Я в кино.
00:07 04.07.2014
Фотографий: 18

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Балахонова

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 56535


ЯЛТА: МОРЕ, ОБЛАКА, ВОСПОМИНАНИЯ... (2ч.)

Пятница, 26 Августа 2011 г. 00:15 + в цитатник

                   Пьяниц тоже было полно на улицах города. И что интересно, народ в Симферополе и в Ялте в основном говорил по-русски. Много названий было на русском языке. Что меня несколько удивило.

                   А дальше - море. Про которое я уже успела рассказать. Я готова и по второму разу начать все сначала, но... вряд ли вы захотите слушать снова. Водичка была изумительной. Хоть я и мерзлячка, но подолгу в воде я не стояла - быстро шла купаться.

                   Скажу только, что все мы, не совсем местные, как-то умудрились попасть на закрытый пляж. Там был такой навес, за который я любила прятаться от солнца. Навес этот был  каменный. И на  верху его находились маленькие магазинчики и кафе.

                   Хозяйка привела меня на пляж к 7 утра. Спать хотелось сильно. И после изнурительного заплыва, я пошла прилечь под навесом. И в очень мокром купальнике уснула. И если бы  соседи-дедушки не подрались из-за ящика, я бы заболела капитально, потому что меня аж трясло от холода, когда пришлось встать.

                  Много очень пенсионеров отдыхало в Ялте. Тех, кому за 75.       

                  Я, конечно, корю себя за то, что ни на одной экскурсии не побывала, но мне так не хотелось уходить с моря, что я не стала и рыпаться, оставалась на море, как мне хотелось в тот момент. 

                   Хотя я должна сознаться, что море мне надоело после первого заплыва. Стыдно, но я так уставала. Я обычно по часу (без преувеличения) плаваю, вглубь - на спине, чтобы видеть свои вещи на берегу. а из глубины - на животе. Хозяйка каждый раз спрашивала меня, как я провела день, я отвечала, что устала. А с чего? Пешком в гору - практически час не спеша. По 2 раза в день и + заплывы. Но в этот раз я не сбросила ни 1 кг. Только уже в Москве избавилась еще от 1 кг.

                   С питанием мне не повезло: постоянно оставалась не довольна съеденным. Цены тоже высокие в основном. Иногда я пила сок и молочные коктейли в магазинчиках. Неплохие. Видела кизиловый сок 1 раз, но я пить не хотела, а потом он мне не попадался. Понравился мне "Живчик", про который все наперебой трещали с Харькова. Это такая газировка с яблочным или др. соком, но я думаю, что там просто сок был газированный.

                   Мороженое мне не понравилось. Но я недорогое брала. А так что еще рассказать?! Уже голова кругом идет. Покупала перед отъездом фрукты экзотические, так не хочу пока настроение себе портить.Просто выбросила на ветер немалые деньги. Потом расскажу.

                   15 числа я познакомилась с новыми поклонницами. С одной из них мы и проводили все время. А др. девочки добавлялись к нам то в одно, то в др. время. Скучать не приходилось. Вечерами гуляли по набережной.

                    Первое фото в этом посте - дверь в магазин, на которой написано, чтобы голыми к ним не заходили. А остальные фото - море с яхтами. Что-то фотоаппарат у меня в моих руках не слушался. Вот что у меня вышло.

39 (700x525, 234Kb)

40 (700x525, 207Kb)

41 (700x525, 197Kb)

42 (700x525, 208Kb)

 

43 (700x525, 219Kb)

Рубрики:  О себе
Отдых, путешествия
Метки:  

НатусикВ   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 10:03 (ссылка)
Наверно, Люда, эти воспоминания останутся надолго. Отдохнуть от обыденности, вырваться из повседневности, унестись на берег моря... Это так здорово!

Но на экскурсию я бы сходила:) Хотя ты права. Надо делать то, что тебе хочется в данный момент. И находиться там, где хочется:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 13:08ссылка
ДА, ДУМАЮ ДОЛГО БУДУ ВСПОМИНАТЬ! КОНЕЧНО, ХОТЬ НА ДЕНЕК И ТО БЫЛО БЫ ЗДОРОВО!
Я ХОТЕЛА НА ЭКСКУРСИЮ, НО ТОГДА РАССТРОИЛАСЬ БЫ, ЧТО НЕ НАКУПАЛАСЬ!)))) Я ПРОСТО СВОЕ СЕРДЦЕ ПОСЛУШАЛА!)))
SvetVL   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 10:59 (ссылка)
Привет, Люд! Молодец, что фотик взяла.
Я еще была на морской прогулке на катере и там купались в глубине, здорово! Такая качка была, еле залезли обратно!
Изображение 022 (700x525, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 11:01ссылка
Вот море с катера
Изображение 033 (700x525, 135Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 13:05ссылка
КЛАСС! А БЕЗ ФОТИКА УЖАСНО! ВСЕ СТИРАЕТСЯ ИЗ ПАМЯТИ.
Разное-Тамара   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 20:16 (ссылка)
ЗдОрово!:) Людочка,не расстраивайся, что на экскурсию не попала!:) Какие наши годы!:) Еще попадешь,Бог даст, в следующий раз!:) Спасибо за рассказ и фотки!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 21:37ссылка
СПАСИБО, ТОМА! ПОСТАРАЮСЬ ПОЕХАТЬ НА БОЛЬШИЙ СРОК ПОТОМ!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку