-Метки

"пик-комфорт" 18 век Достоевский а. фрейндлих акт анекдоты бухгалтер в. долгин в. евзеров в. леонтьев в.евзеров в.леонтьев волгоградская область вороны г. привалов гороскоп давление дети дневник дольмены духи "красная москва" жаркий таиланд. пляж ката бич на пхукете живопись животные жилинспекция и.хвацкая институт к. райкин кино клубника книги коммуналки коты кошки кредиты крым кухня леонтьев лечение молодость море москва москвичи огород озеро лотосов отдых пенсия песенни песни ссср пик-комфорт платежки поддоны похудение природа притча профессии психология психосаматика путин работа расчетный отдел реинкарнация реновация рецепт рецепты родинки россия сад советы ссср стихи не мои столица съемки таиланд туапсинский район усадьба абрамцево участок учеба фото франция художник цены цитаты челябинск чудо школа шоколад эйнем юмор ялта япония японцы

 -Рубрики

 -Цитатник

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР - (0)

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем - (0)

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем   Япония — страна, котор...

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе - (0)

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе! Хотите выглядеть на 10 лет моложе...

КРЫМ - (0)

Русские Мальдивы. Полуостров Крым неспроста называют жемчужиной России. Здесь есть практически в...

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет - (0)

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет Сложно представить, но еще 100 лет назад на к...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Москва
Москва
01:18 16.07.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
01:05 16.07.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Я в кино.
Я в кино.
00:07 04.07.2014
Фотографий: 18

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Балахонова

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 56535


А МОРЕ, МОРЕ, МОРЕ, МОРЕ, МОРЕ... АХ!)))

Суббота, 20 Августа 2011 г. 21:11 + в цитатник

                  В этом году моя долгожданная поездка в Крым состояласаь. Я не была там года 34. В Ялту приехала вообще в первый раз. 14 августа. За день до концерта В. Леонтьева. Такого впечатления от Крыма, какое у меня бывало всякий раз в детстве, уже не было. Но море есть море. На нем всегда хорошо. Тем более в Крыму, с его мягким климатом. Жары я не ощущала совершенно.

                   Приехала я в Симферополь, обменяла рубли на гривны по невыгодному курсу и пошла искать транспорт до Ялты. У первого автобуса, который попался на моем пути, активно зазывался народ. За 25 гривен обещали домчать до места за 1,5 часа. Обманули, как позже выяснилось. Больше 3 часов мы ехали. На троллейбусе, что стояли неподалеку, мне сказали, что билет стоит 18 гривен (обманули и здесь: не 18, а 12).

                  Я выбрала скорость и проиграла. Скорости не было, а проезд обошелся в 2 раза дороже. Забегая вперед, скажу, что на обратной дороге я поехала за 30 гривен на белой маршрутке и приехали мы как раз за 1, 5 часа. Так что имейте ввиду эти данные, чтобы не испортить себе настроение, если тоже захотите съездить в Ялту.

                   Я еще не знала, сколько дней пробуду в Ялте. Но как только я вышла с автобуса, то спросила у сдающих у автовокзала жилье женщин, сколько стоит оно и есть ли на меня одну место. Одна интеллигентная женщина, преподаватель английского и переводчица, предложила мне свое жилье. Оно было для меня дороговато (дороже, чем в Сочи), но она сказала, что живет одна. А во второй комнате буду жить я. И я согласилась. Потому что очень не люблю, когда у меня кто-то ходит под ногами и мешает моим планам относительно душа, стирки, туалета, готовки еды.

                   Комната у меня была большая, с телевизором, в котором я иногда смотрела по ночам свой сериал, в котором работала. Почему-то он шел после 23-24 часов. Посреди комнаты стояла огромная двуспальная новая кровать. В квартире было чисто, все отремонтировано. В первую очередь я побежала в душ. Хозяйка подождала меня и пошла показывать дорогу к морю и концертному залу. Пока я мылась, она написала на листочке мне шпаргалку, как искать концертный зал. А потом она отвела меня на море и пошла по своим делам.

                   Кстати, только я приезала в Ялту, начался дождь. С грозой. Но он был непродолжительным. Правда, шел весь день беспрерывно. И вообще все лето не было дождей. Но сколько времени я была в Ялте, столько и шли эти дожди кратковременные. Помимо "человека дождя", я тоже притягиваю их к себе.

                   В паспорт мой она смотреть не стала, а я тоже оставила в незнакомой квартире деньги, паспорт и пошла. Только оплатила сразу проживание за 5 дней и все.

                    Дорога к морю оказалась долгой (25 минут бегом), петлявой. Но мне как-то было все равно. Хотя с моря я добиралась пешком по часу. Можно было проехать на троллейбусе (всего за 4 рубля по нашему - по 1 гривне), но я так не люблю толпы, что практически всегда ходила пешком. Раза 3 только воспользовалась таким дещевым транспортом.

                      Итак, я увидела море! Когда вижу его, мне хочется ему аплодировать. Не знаю почему, но хочется. Я пулей кинулась в него. Но там такой берег. Галька лежит высотой в 2 метра (от шторма малюсенького, который так ее уложил накунуне). Идешь по гальке этой и проваливаешь чуть ли не по колено вглубь.Но зато вода чистейшая, теплая. Все дно видно даже на большой глубине.

                     С таким удовольствием я поплавала. Пока не начался сильный дождь. Под мелким я плавала хоть бы что. Но когда начался сильный, я пошла в столовую и в концертный зал за билетом. И как только я купила билет, так дождь прекратился, выглянуло солнышко, и я снова вернулась на пляж.

Рубрики:  О себе
Отдых, путешествия
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 21:53 (ссылка)
Начало отдыха хорошее...Мила Р.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Разное-Тамара   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 21:58 (ссылка)
Людочка!:) Хорошо, что ты съездила!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 22:10ссылка
ДА, ТОМОЧКА! ХОРОШО! НО Я ОПОЗДАЛА...
Разное-Тамара   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 22:13 (ссылка)
Ну вот!:) Значит, не опоздаешь в следующий раз!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Разное-Тамара   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 22:31 (ссылка)
Надейся на лучшее!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 22:42ссылка
НАДЕЮСЬ, А ЧТО МНЕ ОСТАЕТСЯ!((( )))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 05:49ссылка
Все равно надейся!:) Зря ничего не бывает!:) Если не случилось, значит, на тот момент от чего то отнесло!:))
Моряк_ВЛ   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 22:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 00:00 (ссылка)
Море... как же здорово! Молодец, что собралась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 00:02ссылка
ЗДОРОВО!))) ВОДА ТАКАЯ НЕЖНАЯ, МЯГКАЯ! ПРЕЛЕСТЬ!
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 00:13 (ссылка)
Я тоже так давно на море не была...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 00:16ссылка
МНЕ ТАК НЕ ХОТЕЛОСЬ НИКУДА С МОРЯ УХОДИТЬ! ТАК ТАМ ХОРОШО БЫЛО!
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 00:17 (ссылка)
Представляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
НатусикВ   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 09:51 (ссылка)
Хорошо, что у тебя получилось поехать, Люда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 13:22ссылка
ДА! ХОРОШО-ТО ХОРОШО, ЗАТО ВСЕ ДЕНЬГИ РАСТРАТИЛА И СИЖУ БЕЗ КОПЕЙКИ И БЕЗ РАБОТЫ.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку