-Метки

"пик-комфорт" 18 век Достоевский а. фрейндлих акт анекдоты бухгалтер в. долгин в. евзеров в. леонтьев в.евзеров в.леонтьев волгоградская область вороны г. привалов гороскоп давление дети дневник дольмены духи "красная москва" жаркий таиланд. пляж ката бич на пхукете живопись животные жилинспекция и.хвацкая институт к. райкин кино клубника книги коммуналки коты кошки кредиты крым кухня леонтьев лечение молодость море москва москвичи огород озеро лотосов отдых пенсия песенни песни ссср пик-комфорт платежки поддоны похудение природа притча профессии психология психосаматика путин работа расчетный отдел реинкарнация реновация рецепт рецепты родинки россия сад советы ссср стихи не мои столица съемки таиланд туапсинский район усадьба абрамцево участок учеба фото франция художник цены цитаты челябинск чудо школа шоколад эйнем юмор ялта япония японцы

 -Рубрики

 -Цитатник

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР - (0)

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем - (0)

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем   Япония — страна, котор...

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе - (0)

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе! Хотите выглядеть на 10 лет моложе...

КРЫМ - (0)

Русские Мальдивы. Полуостров Крым неспроста называют жемчужиной России. Здесь есть практически в...

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет - (0)

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет Сложно представить, но еще 100 лет назад на к...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Москва
Москва
01:18 16.07.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
01:05 16.07.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Я в кино.
Я в кино.
00:07 04.07.2014
Фотографий: 18

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Балахонова

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 56535


КАКИЕ СТРАННЫЕ "ЗВЕЗДЫ": ОНИ ДУМАЮТ ПРО ФОРМАТ!

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:54 + в цитатник

                Помните, почти 2 года назад, 7 ноября, Валерий Леонтьев в своем блоге задал вопрос про формат: нужны ли нам неформатные песни.

               Сам ли он спросил об этом, или это все были проделки Т.Федоткиной, я не знаю (я ей больше не верю и сейчас не буду выяснять вопрос о том, сам ли писал на блоге Валера, я и в этом стала сомневаться), главное - меня удивил вопрос, заданный неформатной "звездой".

               Казалось бы, Леонтьев никогда никогда не подходил ни под какой формат, почему же у него вдруг возник такой вопрос.

               И удивил еще больше после того, как я услышала неформатную песню, выложенную при этом артистом. Она сразила меня наповал. То была "Помоги" Геннадия Привалова.

               А недавно меня удивил уже тот самый Г.Привалов, который тоже задает все тот же вопрос: как быть с неформатом. Его ведь не берут радиостанции, и люди не могут услышать неформатные песни.

               Странные, очень странные рассуждения. Ведь "Помоги" попала в "Песню года"! И "Голуби" удостаивались наград. Тогда в чем дело?! Мне кажется, просто в недостатке внимания со стороны слушателей и в недостатке одобрения.

               Сегодня Геннадий тоже  ждет от всех голосов в поддержку его песни "Приливы любви". Он решил поучаствовать в одном из конкурсов "Золотого граммофона": http://grammofon.yatalant.ru/

               Регистрация там очень простая, голосовать можно каждый день. Может, и того больше. Ему надо попасть хотя бы в 20-тку, лучше - в 10-тку лучших исполнителей. Так ему хочется.

               Ну, а про формат мы говорили много. Я думаю, писать надо, ни под кого не подстраиваясь, не рассчитывая на непредсказуемый теплый прием теле- и радиостанций Иначе не будет эффекта от песни. Она просто НЕ ОСТАВИТ СЛЕДА, не будет греть душу.  А уж время само все расставит на свои места и даст "зеленый свет" и неформатной песне.

               Насколько я заметила, самые любимые нами песни были написаны на одном дыхании, некоторые вообще за несколько минут (за 10 минут, например, была написана моя любимая "Помолись, дружок" Владимира Евзерова).

                А мода меняется и на теле- и радиостанциях. Как пел А.Макаревич": "Не надо прогибаться под изменчивый мир, Пусть лучше он прогнется под нас"!  А как пел В.Высоцкий! Его не пускали в эфиры, но народ его до сих пор помнит и любит. И наш В.Леонтьев запоминается нам своими неформаьтными песнями!

                Так что сам разговор про формат я сччитаю бессмысленным.

                И если автор хочет быть услышанным, то сделайте доброе дело: проголосуйте за его песню: http://grammofon.yatalant.ru/ Порадуйте его! Голосование продлится до23 ноября. Сейчас песню Генадия можно увидеть на 4 стр.

               

 

Рубрики:  Из блога В.Леонтьева, о блоге
О кино, о ТВ, о театре, о режиссерах, актерах
Мои размышления, впечатления
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

logica   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:59 (ссылка)
Люда, спасибо за то, что у тебя хватает времени и сил для поддержки людей, которые этого действительно заслуживают. Голосуем. Я, лично, за Геннадия Привалова сразу с двух компьютеров.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 15:16ссылка
СПАСИБО, НИНОЧКА! МОЛОДЕЦ! ПРОДОЛЖАЕМ ГОЛОСОВАТЬ!
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 15:29 (ссылка)
а что такой за ГЕННАДИЙ?? Я не фф теме, да и он мне пофиг, А ВЛ--- СИЛА И САМЫЙ ЛУЧШИЙ.
Приветик, Люд, инет еле тянет..сбои постоянно, комменты по 5 раз втыкаю.. Поэтому ушла до лучшей связи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 15:39ссылка
ПРИВЕТ, ГАЛЯ! ГЕННАДИЙ - КОМПОЗИТОР, ВАЛЕРА ПОЕТ ЕГО ПЕСНИ "ПОМОГИ", "ГОЛУБИ", "МУЗЫКА КУБЫ"!
И КАК ЭТО ТЕБЕ ПО ФИГ?! ВАЛЕРА ЖЕ НЕ САМ ПИШЕТ СЕБЕ ПЕСНИ! ГЕННАДИЙ - ЕГО АВТОР!))))) И ЕЩЕ ОН ПИШЕТ АРАНЖИРОВКИ К ЕГО ПЕСНЯМ ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ!
Разное-Тамара   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 15:56 (ссылка)
Людочка!:) К сожалению, нашим Звездам, похож, приходится думать не только о сцене, но и формате и много еще о чем... А я до сих пор уверена, что в блог писал Валера, а по -другому и быть не может, как ни крути!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 15:59ссылка
ПОХОЖЕ, ЧТО ОН! СТИЛЬ НАПИСАНИЯ МУЖСКОЙ, НО ФЕДОТКИНОЙ Я БОЛЬШЕ НЕ ВЕРЮ!
ПОМНИШЬ, ПРО ЗМЕЙ, НАПРИМЕР, И ПРО РЕБЕНКА - ЕЕ ПРИКОЛЫ БЫЛИ! НО НЕ ХОЧУ ВОРОШИТЬ ЭТУ ТЕМУ!))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 16:28ссылка
Людочка!:) Эту тему лучше правда не трогать!:)) Если честно, не хочу ее обсуждать, особенно в инете!:) Но Татьяне то Федоткиной, как раз и верю!:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 17:31ссылка
ДА, ЛУЧШЕ НЕ ЗАТРАГИВАТЬ ЭТУ ТЕМУ!)))))
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 20:17 (ссылка)
Владимир Евзеров принял участие под именем Владимир Музыкант с песней "Ты не уходи". Пожелаем ему удачи!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:16ссылка
ОООООООООООООО, какая новость! Спасибо большущее за нее!))))))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку