-Метки

"пик-комфорт" 18 век Достоевский а. фрейндлих акт анекдоты бухгалтер в. долгин в. евзеров в. леонтьев в.евзеров в.леонтьев волгоградская область вороны г. привалов гороскоп давление дети дневник дольмены духи "красная москва" жаркий таиланд. пляж ката бич на пхукете живопись животные жилинспекция и.хвацкая институт к. райкин кино клубника книги коммуналки коты кошки кредиты крым кухня леонтьев лечение молодость море москва москвичи огород озеро лотосов отдых пенсия песенни песни ссср пик-комфорт платежки поддоны похудение природа притча профессии психология психосаматика путин работа расчетный отдел реинкарнация реновация рецепт рецепты родинки россия сад советы ссср стихи не мои столица съемки таиланд туапсинский район усадьба абрамцево участок учеба фото франция художник цены цитаты челябинск чудо школа шоколад эйнем юмор ялта япония японцы

 -Рубрики

 -Цитатник

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР - (0)

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем - (0)

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем   Япония — страна, котор...

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе - (0)

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе! Хотите выглядеть на 10 лет моложе...

КРЫМ - (0)

Русские Мальдивы. Полуостров Крым неспроста называют жемчужиной России. Здесь есть практически в...

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет - (0)

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет Сложно представить, но еще 100 лет назад на к...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Москва
Москва
01:18 16.07.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
01:05 16.07.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Я в кино.
Я в кино.
00:07 04.07.2014
Фотографий: 18

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Балахонова

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 56535


ЭХ! ГЛУШУ ТОСКУ! ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ ПОЗДРАВЛЕНИЕ В.ЛЕОНТЬЕВА С 2009 ГОДОМ!

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 19:16 + в цитатник

         Безумная тоска разрывает мне сердце! У меня куча ненаписанных постов, которые ждут своей очереди, а я пребываю в прескорбном унынии. Давайте, поднимем себе настроение! Этот пост написал Валера в том году, в своем блоге! Среди наших новых друзей, которые не так давно в инете, не все знали о существовании блога. Им особенно приятно будет узнать, как поздравлял нас Валера!

Большое спасибо Натусику за сохраненный и предоставленный мне материал! Вот читайте!  

 

31.12.2008 22:15

С НОВЫМ ГОДОМ!

"Побыкуем" на законных основаниях? :)

Что? Опять Новый год? Опять поздравлять? У меня клавиатура не работает... У меня уже слов не осталось... У меня... А, ладно! Поздравляю всех с Новым годом! Можно сразу и с Рождеством?! Поздравляю с Рождеством! А что? Может кто-то католик...

Что? Опять пожелания придумывать? Желаю, чтобы всё у всех было как в сказке. Ну почему сразу: "чем дальше, тем страшнее"? Бывают добрые сказки, и соседка там Василиса Прекрасная, и муж у нее – Иванушка-дурачок. :)

Что? Подарки дарить? Совсем, скажут, с ума сошел: надел шубу, взял мешок и всем говорит, что он - дед Мороз. А что все я то? Вон Володя Евзеров вас тоже поздравляет. Вот песня - это вам от него.

Золушка, а ты что плачешь? Не можешь сегодня поехать на бал? Почему? Потому что бал завтра?

Тогда я дам команду: "Баааал!" Шампанское налили? С Новым годом!!!

"Мэри".

 

           Я написала ответ на этот пост. Сейчас опубликую и его! Через пару часов!
 

Рубрики:  Из блога В.Леонтьева, о блоге
Метки:  

Неля_Кувыркова   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 19:29 (ссылка)
А нового поздравления не ждёшь?
Не поверишь,но я сегодня ездила по делам Маши в налоговую и передо мной женщина забирала документы и фамилия у неё была Балаханова. Я всё время тебе букву меняю. Ты у меня Балаханова:) Я улыбнулась.
У нас снежные заносы и все как Снегурочки ходят. Пора подарки готовить.
podarki_1 (600x400, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 21:33ссылка
А МНЕ ЧАСТО НАЗЫВАЮТ БАЛАХАНОВОЙ! ДА, В ЭТОМ ГОДУ ТОЛЬКО ПО ТВ БУДЕМ ЖДАТЬ ЕГО ПОЗДРАВЛЕНИЯ. В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ - ЧЕРЕЗ "ДЕЛЬТАПЛАН" УСЛЫШИМ!
02 (480x480, 203Kb)
Неля_Кувыркова   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 19:31 (ссылка)
Кстати, куда дневник Леонтьева делся? Он стоял то вторым,то третьим. Смотрю - я уже на седьмом месте. Глянула - нет его.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 20:49ссылка
НЕЛЕЧКА! ДНЕВНИК ВАЛЕРИН НА МЕСТЕ! ПРОСТО ЕГО СЕЙЧАС НЕТ ПОЧЕМУ-ТО В СПИСКЕ ТОПА! НАДЕЮСЬ, ВРЕМЕННО! Я САМА УВИДЕЛА И ИСПУГАЛАСЬ! ЕЩЕ ДНЕМ!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 20:27ссылка
Мне тот дневник не нужен был. Я зашла и поняла потом, что он мёртвый. Его так же как и мой подарили, как-то начали, но дальше не пошло. Замечала только, что читатели новые появляются
Кончайте болеть! По шкале Хаббарда болеют только при наличии чувств ниже нигилизма. Или не называйте сопли и пр. признаки болезнью. Подумаешь, выход всякого лишнего идёт.
На мясо и воду холод влияет всегда. Но если есть РАЗУМ, то он подсказывает реакцию на любое воздействие.
И никаких лекарств! Но это возможно, когда нет страха.
Anastasia_Zh   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 19:40 (ссылка)
Да, я помню этот Валерин пост -поздравление. :)
Спасибо, Людочка!
У меня что-то тоже настроение не очень. Уже несколько дней. Тоже все пытаюсь поднять.)))
 (320x227, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 21:36ссылка
НОВЫМ ГОДОМ НЕ ПАХНЕТ СОВСЕМ!
Smiley0057 (82x71, 34Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 11:37ссылка
Люд, вот тебе елочка из ГУМа для новогоднего настроения! ;))
 (525x700, 210Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 17:32ссылка
Спасибо, Натуся!)) Настроение поднимается!))
НатусикВ   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 20:08 (ссылка)
Да... Хорошее было время:) Спасибо, Люд!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 21:38ссылка
ТЕБЕ, НАТУСИК, СПАСИБО! А ВРЕМЯ БЫЛО - САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
 (271x271, 82Kb)
ElviraV   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 21:42 (ссылка)
Боже,как интересно- сам МЭТР поздравлял...! КРУТО! Жаль я не успела.....пришла уже все закрыто:))))))
Спасибо Людочка и Натусечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 21:44ссылка
СОЧУВСТВУЮ, ЭЛЕЧКА! ЕЩЕ КАК ПОЗДРАВЛЯЛ! И РАССКАЗЫВАЛ ПРО АПЕЛЬСИНОВЫЕ ДЕРЕВЬЯ, ПРО ЕЛЬЦИНА И МН. ДР. А ПОТОМ ЕГО ИНОГДА ПО 2000 КОММЕНТОВ НА ПОСТ ОСТАВЛЯЛИ!
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 20:47 (ссылка)
А я тогда только начинала в инете бродить и этого поздравления не видела, вообще тогда нигде почти не бывала. Зато сейчас прочла с удовольствием! Спасибо, Людочка, что сохранила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 20:49ссылка
ЭТО НАТУСИК СОХРАНИЛА! Я НАУЧИЛАСЬ КОПИРОВАТЬ, КОГДА УЖЕ ВСЕ ИСЧЕЗЛО!(((((((((( СКОЛЬКО Я В ЖИЗНИ ПОТЕРЯЛА ОТ ЭТОГО!
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 21:06 (ссылка)
И Натусику спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
svetab51   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 19:58 (ссылка)
Желаю, чтобы всё у всех было как в сказке.

Какие красивые слова!
 (600x600, 232Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 20:02ссылка
ДА! ВОТ ТАК НАС ВАЛЕРА ПОЗДРАВЛЯЛ!
 (490x240, 26Kb)
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 18:36 (ссылка)
Людочка! Как интересно, а я даже не знала((((
52409985_60058116 (362x254, 236Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 20:30ссылка
ДА? ТАНЯ, ТАК БЫЛО ЗДОРОВО НА БЛОГЕ!))
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:02 (ссылка)
С Новым годом, Людочка!
Мои друзья (560x496, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Января 2010 г. 13:59ссылка
СУПЕР! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку