-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Меркулова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей: 22
Комментариев: 43
Написано: 120


Без заголовка

Среда, 24 Сентября 2008 г. 13:23 + в цитатник
Наконец-то я зашла к вам,дорогие мои!Я так вас всех люблю!Меня здесь поддерживали как могли,и радовались за меня когда мне было плохо!Спасибо вам большое!Этот сайт для стал вторым домом,не смейтесь,пожалуйста,но это так!Здесь меня никто не обидел,а наоборот поддерживали.Я не могла сюда заходить две недели и мне было так плохо,дорогие мои друзья,спасибо вам за все!Надеюсь я больше пропадать не буду!

Совершенством_быть   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 21:48 (ссылка)
Мы тебя тоже очень любим:) если честно очень приятно:))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку