-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виталий_Портнов

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Психология_для_чайников Уголок_психолога ПИАР_дневников
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Поэтические_игры Золотые_блоги_Лиру kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 43235


БЛОГИ VS СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ИЛИ ПОЧЕМУ ПОСЛЕДНИЕ ПОБЕЖДАЮТ?

Среда, 23 Сентября 2009 г. 20:45 + в цитатник
Сегодня я хотел бы рассказать о блогах и социальных сетях - о том, что их объединяет и разграничивает.

Блоги (от английского web log - сетевой журнал) - это виртуальное пространство, наполненное регулярно добавляемыми записями, содержащими текст, изображения, аудио- или видеофайлы . Блог изначально имеет две основные функции:

1) общение;

2) выражение авторской позиции.

В отличие от блога, социальные сети ориентированы только на общение, что, собственно, и отражено в их названии. В них совсем необязательно регулярно добавлять информацию, а тем более высказывать свое мнение - зато, как правило, удобно общаться со старыми и заводить новых друзей.

Таким образом, идеальный блоггер должен уметь выражать свою позицию так, чтоб заинтересовать других, чтобыы с ним хотелось общаться, чтобы на его статьи откликались, в то время как идеальному пользователю социальных сетей гораздо проще - ибо он практически ничего не должен

Прочитав внимательно весь пост, вы легко ответите на вопрос, заданный в названии - хотя лично мне подобная ситуация совсем не нравится...

Другие похожие посты вы можете найти в ПУТЕВОДИТЕЛЕ...


Мириддин. Рассвет, Любовь... Олеся Емельянова: Сценка на день учителя Сценарий на день учителя Олеся Емельянова: Веселый повар. Настольная игра для детей от 4 лет. Василиса Иванова: Как птицы... | Стихи о поэтах Клуб Самовар: Стихи о природе Феникс: Мрак сливается зыбко в плач: беги и не слушай! Катрен. Исследование рифмовки Василиса Иванова: Я жгу стихи... Василиса Иванова: Сборник осенних стихотворений... Василиса Иванова: Ты тихонько шептал... Дневник Светлого Орка Виталий Портнов: Куда исчезли принцы, или отношения - это ответственность для обоих. Виталий Портнов: Поможем хикикомори, или ваше мнение... Galaxy Hunter. ЛиРу. Немойберег: Так трудно вести дневник... | Стихи о блоге Немойберег: Подарю я всего себя той...

Метки:  

Просто_Юю   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 21:25 (ссылка)
то есть, Вконтакте - это соц. сеть, а Ли.ру - это блог?
Ответить С цитатой В цитатник
эриксон   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 21:38 (ссылка)
блоги это и есть социальные сети
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 21:48ссылка
эриксон, блоги - это блоги (ЖЖ, лиру, мейл, дайри, яндекс-блоги), а социальные сети - социальные сети (одноклассники, вконтакте и т.п.). Иногда блоги называют "социальными сетями с контентом (http://www.chaskor.ru/p.php?id=2149), но мне этот термин кажется вычурным.
admipost   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 21:56 (ссылка)
моя социальная сеть www.strana-chudes.net
мой блог www.matrixlife.net
Все сделано мной.Найди 10 отличий
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 21:59ссылка
admipost, любой может использовать социальную сеть как блог и наоборот. Я говорю о том, подо что они "заточены"
эриксон   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 22:08 (ссылка)
Исходное сообщение Виталий_Портнов:
эриксон , блоги - это блоги (ЖЖ, лиру, мейл, дайри, яндекс-блоги), а социальные сети - социальные сети (одноклассники, вконтакте и т.п.). Иногда блоги называют "социальными сетями с контентом (http://www.chaskor.ru/p.php?id=2149), но мне этот термин кажется вычурным.



ты путаешь немного, Виталий. Социальные сети - это сети созданные социумом, а наполнены они контентом или нет, дело десятое.
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 22:12ссылка
эриксон, на мой взгляд, спор идет о словах - я считаю, что блог и социальная сеть суть вещи разные, ты нет, поскольку придерживаешься другого определения. Можно спорить и дальше, а можно поберечь энергию для иных целей
Telefonichka   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 22:13 (ссылка)
в общем пока вы выясняете ..пишу 50% 50 и в лиру и в контакте)
в контакте общаюсь со знакомыми старыми и иногда с новыми..здесь, с новыми)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 22:35ссылка
Telefonichka, ты так говоришь, как будто тебе кто-то запрещает это делать
Telefonichka   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 22:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 22:46ссылка
Telefonichka, кстати, именно лиру сильнее всего "пострадало" от социальных сетей - ибо они оказались достаточно близки большинству лирушников...
Nostalgial   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:02 (ссылка)
кстати, как вы в тему, сегодня основатель ЖЖ об этом же беспокоился: http://rian.ru/society/20090923/186086067.html

кстати, блоги - действительно тоже социальные сети, просто иного порядка, чем одноклассники и контакт, например. особой конкуренции не вижу - совершенно разные направления. я лично в лиру гораздо больше времени провожу, чем на вышеозначенных сайтах, хотя бы потому, что тут интересней. а насчет контента - так в контакте его всяко побольше будет, там ведь и фильмов, и музыки навалом. никаких других сайтов не надо - смотри и слушай))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:08ссылка
Nostalgial, ты ходила по моей ссылке? Если я правильно понял, имелся в виду именно "авторский" контент. А насчет того, что блоги - тоже социальные сети, так ведь человек - тоже живое существо, но в большинстве случаев уместнее будет использовать более точное определение.
Telefonichka   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:03 (ссылка)
=)
..да. когда не было контакта я давала ссылку на блог, а теперь полностью его закрыла от глаз моих друзей)
и очень удобно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:09ссылка
Telefonichka, в смысле "закрыла от глаз друзей"?
Telefonichka   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:15 (ссылка)
не создаю темы для них. не даю ссыли на посты. не приглашаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:18ссылка
Telefonichka, понятно - я-то сначала подумал совершенно иное...
Telefonichka   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:27ссылка
Telefonichka, что ты закрыла блог от всех, кроме друзей
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:22 (ссылка)
Соглашусь с Вами,это действительно вещи разные,и разницу их Вы довольно четко определили.
vkontakte я бываю периодически,там у меня фотографии,близкие друзья,плей лист и т.п.
Так же у меня своя страничка на stihi.ru, т.к. с детства увлекаюсь написанием стихов.
И вот сейчас,я появилась на данном сайте.Если говорить о моей цели пребывания здесь,то она довольно эфимерна.
Нет ни стремления собрать большую аудиторию читателей,ни т.п. Просто страница с моими мыслями.Вдруг кому то они помогут,кого то развеселят,а кто то их разделит)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:35ссылка
Vezu4aya_na, то есть у тебя взгляд на мир и общение четко разведены по разным углам

P.S. Из лирушных поэтов рекомендую Немогоберега.
Nostalgial   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:27 (ссылка)
угу, почитала. хотя, в принципе, для меня там ничего нового. Адагамов, кстати, насчет будущего практически вам противоположное говорит. но он со своей колокольни судит))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:31ссылка
Nostalgial, одна моя клиентка рассказывала со слов создателей "Одноклассников", что они вовсе не планировали того, что получилось (ее муж был среди создателей mail.ru, так что ей можно верить).
Nostalgial   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:38 (ссылка)
а что они планировали-то?)) я всегда говорила и говорю, что одноклассники - топорный сайт, хотя сейчас он и получше стал, но контакт ему никогда не догнать. но старикам, которые там сидят, и этого выше крыши, поэтому и одноклассники будут актуальны. хотя эти бесконечные поборы... они как будто сами пилят сук, на котором сидят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:41ссылка
Nostalgial, об этом она не распространялась (может быть потому, что никаких планов и не было ).
Nostalgial   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:44 (ссылка)
так он немой - в смысле неговорящий?)) блин, а я все время думала, что он "не мой", то есть вроде как не свой))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:51ссылка
Nostalgial, он един в трех лицах - Немой берег, Не мой берег, где "мой" - обобщенно-качественное местоимение, и Не мой берег, где "мой" - глагол.
Nostalgial   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:44 (ссылка)
у них один план - накосить бабок...
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:52ссылка
Nostalgial, это тоже надо уметь делать - пока всем современым деятелям до Генри Форда как до луны...
Nostalgial   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:54 (ссылка)
это вы точно знаете или сами придумали?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:57ссылка
Nostalgial, мне незачем придумывать - я его знаю лично уже лет 10.
Nostalgial   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:55 (ссылка)
а как же малыш Билли? а мистер Прохоров?))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:58ссылка
Nostalgial, почитай книгу Генри Форда "Моя руководящая идея" - и подобные вопросы исчезнут.
Nostalgial   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 00:02 (ссылка)
старичье))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nostalgial   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 00:03 (ссылка)
лень)) я бизнесом слабо интересуюсь, есть куча более увлекательных вещей)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nikogdaver   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 00:36 (ссылка)
я называю контакт "социальной сетью в чистом виде". то есть такой, где ничего кроме присутствия в виде элемента не требуется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 01:03ссылка
Nikogdaver, по-моему, мы говорим об одном и том же, но разными словами
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 17:55ссылка
Исходное сообщение Виталий_Портнов
Nikogdaver, по-моему, мы говорим об одном и том же, но разными словами


как ни странно, но я согласен) *по-дружески бьет престарелого дядьку по плечу*)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 20:41ссылка
Nikogdaver, удивительно, не правда ли?
Nostalgial   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 00:41 (ссылка)
престарелые вы оба, говорю))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 01:05ссылка
Nostalgial, живешь-живешь и не знаешь, что каждый, кто старше 10 лет, уже престарелый
Nostalgial   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 01:06 (ссылка)
все относительно))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 01:21ссылка
Nostalgial, что верно, то верно - относительно того, кому всего год, 10-летний весьма престарел
Злобнокот   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 08:46 (ссылка)
Чтобы сидеть в соцсети, можно быть тупым и бездарным. А вот блог с такими характеристиками вести уже не получится.
Соцсети не уважаю. Имею фейковую страничку вконтакте, чтобы общаться с друзьями, и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 12:17ссылка
Злобнокот, собственно, я имел в виду то же самое
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 11:53 (ссылка)
Исходное сообщение Виталий_Портнов
Vezu4aya_na , то есть у тебя взгляд на мир и общение четко разведены по разным углам

P.S. Из лирушных поэтов рекомендую Немогоберега.


Нет,почему же,где именно Вы это усмотрели?)))
Вконтакте у меня БЛИЗКИЕ друзья,то есть те с кем общаюсь периодически в реале.
А тут,на данном сайте,возможность высказать свои взгляды не только близким но и абсолютно посторонним людям)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 12:17ссылка
Vezu4aya_na, спешу заверить тебя, что я имел в виду именно то, что ты только что написала
Ничего_кроме   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 12:52 (ссылка)
как ни странно на соц сетях я долго не задерживаюсь.. С мэйла удалила страницу, на одноклассниках зарегилась только из-за общения с человеком.. .. где то наверно вашей профессии.... а контакт у меня хранилище музыки. проблема блоги вечные блоги
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 13:22ссылка
Ничего_кроме, вечные блоги - это звучит! Сразу представляется что-то типа высоченных гор, несокрушимых скал и т.п.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 14:33ссылка
ну а что, пока что эту интернетовскую стену.. гору,скалу, я разрушить не могу.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 20:42ссылка
Ничего_кроме, проблему скорее осилит идущий, чем спящий - вот напишу пост, поговорим...
Адамыч   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 23:14 (ссылка)
в контакте тоже можно вести заметки, но там как-то это не очень принято, и вообще блог - это как-то интимнее, и больше людей из других городов легко знакомятся чем вконтакте, там группы проверенных людей и многие страницы закрыты
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 00:06ссылка
Адамыч, заметки можно и в твиттере вести - но там они махонькие А при наличии немалого упрямства можно и микроскопом гвозди забивать - только зачем?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку