-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастье-рядом

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2008
Записей: 10
Комментариев: 7
Написано: 18


Дневник Счастье-рядом

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:20 + в цитатник

Очень хочу стать мамой!

_Ф_О_М_И_Н_   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:22 (ссылка)
Привет
Ответить С цитатой В цитатник
_Ф_О_М_И_Н_   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:23 (ссылка)
Я твой опекун
Ответить С цитатой В цитатник
_Ф_О_М_И_Н_   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:23 (ссылка)
Поздравляю с дневом..
Ответить С цитатой В цитатник
Новинки_Сезона   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:23 (ссылка)
Аватары и анимация на GIFr.ru
ПривеДд многа раз)))!!!

ПРИГЛАШАЮ ТЕБЯ на ЮБИЛЕЙ – 3. О О О!!!

Мой дневник – «Новинки Сезона» о разных Новинках - NEW!
Становись моим ПЧ (Постоянным Читателем) - у меня не дневник а просто КЛАД, все самое НОВОЕ, СОВРЕМЕННОЕ, АКТУАЛЬНОЕ…

…просто СВЕЖАК-2008))

Все для ТЕБЯ...Заходи, бери что ТЕБЕ хочется… Мне не жалко!!!

viannen_01 (100x65, 39Kb)
Взять в ЦИТАТНИК или НЕТ?

НОВЫЙ РЕКОРД ПОСЕЩАЕМОСТИ 2008 на LIVEINTERNET. RU


ВХОД в ДНЕВНИК - НОВИНКИ СЕЗОНА!
ВХОД в ДНЕВНИК - НОВИНКА СЕЗОНА!
ВХОД в ДНЕВНИК - NOVINKISEZONA!
 (604x453, 206Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ф_О_М_И_Н_   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:23 (ссылка)
Если что не ясно будет, спрашивай меня))
Ответить С цитатой В цитатник
Счастье-рядом   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:03 (ссылка)
Привет!Спасибо. Мне пока все тут не ясно. В дневе уже есть сообщения. На сегодня я пока что все. У нас уже 2-00. Дите( кот) уже плачет - спать хочет( он без меня не может спать)... Разве можно такую красотульку так терзать. Что поделаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Счастье-рядом   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 02:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Счастье-рядом

Хи-хи! Обалдеть! Запись двухлетней давности! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку