-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freckle-Ringlet_StEs

 -Интересы

60-80ые art music альтернатива есть смотри а1 битлы бомж-style гляссе и апельсиновый фреш длинные зонты дождь жизнеспособность интересюсь всем концерты люди макдак возле спбгутд обожаю танцевать панки парни петербург полуночничество рисовать

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Темы_и_схемы Заказ_тем_и_схем Книжный_БУМ Amy_Winehouse_Comminty Audrey_Hepburn Retrospective
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Design_Factory Revue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 402


()

Суббота, 18 Октября 2008 г. 13:36 + в цитатник
Цитата сообщения кефир_с_лимоном "друзья"



У меня есть маленькое кладбище людей, которые были мне дороги. Они умерли понарошку, но для меня - навсегда. На нем похоронены мои друзья, предавшие меня, подруги, предавшие мои чувства… Иногда я хожу по аллейкам, останавливаюсь около могилок, кладу цветы или просто прохожу мимо. Кладбище внутри меня. О нем никто не знает. На нем не растут сорняки и не гадят бомжи, здесь всегда чисто и красиво. Здесь лежат люди, которые мне были дороги. Иногда я встречаю их на улице, разговариваю и иду дальше. Мне не больно, они мертвые. Они об этом не знают, но я-то знаю. Я похоронил их, чтобы не отворачиваться на улице и не говорить гадостей. О мертвых плохо не говорят. Чем ближе человек, тем тяжелее хоронить.(с)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку