-Метки

Атлантида Колдун Параллельные Миры Проклятие аномальная зона аномальные зоны аномальные явления байкал бермудский треугольник библия бигфут болото вампир вампиры ведьма викинги геоглифы гиперборея гора мертвецов городские легенды демон дети с чёрными глазами динозавры домовой дороги смерти дракон драконы дракула духи жванецкий загадочные исчезновения змей змея иисус христос индейцы индия инки исландия исчезновения исчезновения на море йети карлики катакомбы конец света космос луна майя манускрипт войнича мегалит мегалиты монстр монстры мотмен мумия наска нечисть нло оборотень оборотни одесса озеро остров остров пасхи перевал дятлова перу пещера пещеры пирамида пирамиды подземелье подземелья пойнт-плезант полтергейст привидение привидения призрак призраки пришелец пришельцы руны русалка русь серийные убийцы скандинавия славяне смерть снежный человек сомнамбула стоунхендж таинственные исчезновения туман упырь феи человек-мотылёк червь чудовище шотландия эльф эльфы япония

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

       -

      Радио в блоге

      [Этот ролик находится на заблокированном домене]
      Добавить плеер себе
      © Накукрыскин

       -Friends for Love


      Только для студентов! Не веришь?

      Рейтинг игроков LiveInternet.ru

      1. Маргорита13 - 654 ( +17)
      2. Ясенок! - 608
      3. Суанэ - 556 ( +19)
      4. Патока - 532
      5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

      Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

      1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
      2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
      3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
      4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
      5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

      Мой рейтинг

      не сыграно ни одной игры.

      Мой максимальный выигрыш

      не сыграно ни одной игры.
      Данные обновляются раз в день при входе в игру

       -Шутливый гороскоп блоггера

      Гороскоп для «Джандар» на 12 июля 2009

      Как давно вы правили графу «о себе»? Может, пора снова ее пересмотреть? А еще - помочь по мере возможностей Panjanka. Яндекс близок к перигею, что не может не сказаться на ваших мыслях о том, как бы доверить свои проблемы аксакалам сообщества Within_Temptation_is_love. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике Melissa-5. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с Fantasy_life.

      Получить свой гороскоп

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Джандар

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 02.06.2008
      Записей: 2007
      Комментариев: 775
      Написано: 5723


      Одесский юмор

      Суббота, 06 Октября 2012 г. 23:15 + в цитатник
      ЩАС! — держи карман шире; будешь долго ждать.
      — Мишенька, сходи за хлебом.
      — Щас! Только шнурки на тапочках поглажу.

      - Жора! Возьми меня!
      - С собой?
      - Нет, сейчас!

      Я — последняя буква алфавита, которая в Одессе часто становится первой.
      Я вас прошу!
      Я вам покажу!
      Я их сделаю!
      Я имел всех в виду!
      Я имею для вас в запасе еще пару теплых слов!

      - Рабинович! Здравствуйте, шоб вы были здоровые! А вы хорошо выглядите - и ростом выше стали, и похудели, и волосы на лысине отросли... Вас просто не узнать!
      - Я не Рабинович!
      - Так вы еще и фамилию поменяли?!

      - Рабинович, а сколько будет дважды два?
      - А мы покупаем или продаем?

      - Стыдно мне, - говорит Рабинович жене, - так стыдно.
      - Что случилось? - спрашивает она.
      - Абрам уже третий раз приглашает меня на похороны его жены, а я его еще ни разу не приглашал.

      Одесский трамвай, давка. Мужчина пытается прокомпостировать билет, но никак не может попасть в компостер. Стоящая между ним и компостером одесситка возмущается: - Мужчина! Ви на мне уже полчаса лежите и еще ни разу не вставили! - А що я сделаю, если он у мене мятый?! Остановка. Трамвай останавливается. Весь трамвай хором: - Мужчина! Суйте, пока стоит!

      На стройке русский и еврей носят кирпичи. Еврея спрашивают:
      - Почему русский носит по шесть кирпичей, а ты по одному.
      - Так русский ленивый, ему лень лишний раз сходить.

      Встречаются 2 одессита:
      - Сёма, ты мне полтинник должен.
      - Ладно, запиши на мой счёт.
      - Хорошо, прибавлю к тем 100 баксам.
      - За что сто баксов?
      - За открытие счёта.

      Старый еврей жалуется доктору, что плохо слышит левым ухом.
      После осмотра доктор говорит:
      - Ничего не могу поделать. Это старость.
      - А что, мое левое ухо старше правого?

      Абрам пришет своему другу Мойше письмо в Израиль:
      "Ой, Мойше, у нас такая тяжелая жизнь! Вчера пошел на "Привоз", так там одна курочка стоит двадцать пять рублей!"
      На следующий день Абрама вызывают в КГБ. Следователь протягивает ему его письмо:
      - Мы не позволим вам порочить нашу действительность! Немедленно перепишите!
      Абрам садится, берет ручку и начинает писать:
      "Ой, Мойше! Мы так хорошо живем! Вчера я пошел на "Привоз", и вижу - там за двадцать рублей продают целого слона! Но ты же понимаешь, Мойше - зачем мне, старому одинокому еврею, целый слон? Так я добавил пятерку и купил себе курочку!"

      Редакция популярного международного журнала «Forbes» составила список 12 самых интересных трамвайных маршрутов мира. В перечень включен и «одесский трамвай — герой анекдотов».

      Издание пишет: «Одесская трамвайная система – не самая старая (открыта в 1910 году), не самая длинная и не самая загруженная. Да и трамваи, что курсируют по улицам этого города, не отличаются ни особой красотой, ни специальной конструкцией. В большинстве своем – внешне такие же, как и во многих городах на постсоветском пространстве. Что же в них такого особенного? Ответ заключен в самом словосочетании «одесский трамвай». Ведь ни об одном другом трамвае в мире не сочинили столько анекдотов и баек, сколько об одесском. Одесса — мировая столица юмора и смеха, и одесситы не могли не обойти такую важную для себя тему как трамвай. Он — полноправный герой произведений Бабеля, Ильфа и Петрова, Михаила Жванецкого. И поездка на трамвае — не просто поездка, а погружение в легенду, в особую атмосферу, которой так знаменита Одесса, и самый лучший способ познакомиться со всеми достопримечательностями. Но помните: в этом трамвае нужно следить за каждым словом! Иначе может получиться такой диалог:

      — Девушка, передайте кондуктору на билет!
      — Так он же бесплатно ездит!»

      - Мойше, я сегодня имел ужасный сон! Прямо кошмар! Софи Лорен, Деми Мур, Клаудиа Шиффер и моя Роза дрались между собой за меня!
      - И где ж кошмар?!
      - Победила Роза!

      - Сарочка! Вы сегодня просто прекрасно выглядите!
      - Ха! Это я еще себя плохо чувствую!

      — Призывник Рабинович, где вы хотите служить?
      — В Генеральном штабе!
      — Вы что, идиот?
      — А это обязательное условие?

      Идет стаpый евpей по улице с палочкой - еле ноги пеpедвигает... По дpугой стоpоне улицы его обгоняет паpень какой-то. Еврей кpичит ему:
      -Изя, вы в прачечную?
      -Да!
      -Тогда за мной будете!

      - Рабинович, вы слышали? Изя серьезно заболел!
      - Интересно, зачем это ему понадобилось?

      -Рабинович! У вас есть часы?
      - Конечно, у меня есть часы!
      - Так шо ж вы их не носите?
      -Да, знаете, неудобно как-то... Этот маятник, эти гири...

      Извините, товарищ, я вижу, вы одессит. Скажите, где я могу снять дачу у самого моря, только недалеко, чтоб я мог ходить на пляж в одних плавках?
      — Боюсь, что если вы снимете дачу у самого моря, вам придется ходить в одних плавках не только на пляж…

      - Сара, а сколько Вам лет?
      - Таки восемнадцать.
      - Но два года назад Вы говорили тоже самое.
      - Я не из тех, кто говорит сегодня одно, а завтра другое!

      На перекрестке останавливаются "Жигули". К водителю подходят трое:
      - А ну вылазь из ворованной машины!
      - Да вы шо, мужики, это моя машина!
      - Была твоя. Теперь ворованная.

      Провожают на пенсию старого одесского адвоката. Молодой коллега спрашивает:
      - Соломон Моисеевич, а какой самый удачный день в вашей карьере?
      - Самый удачный день был, когда я выиграл девять судов подряд.
      - Но позвольте, адвокат Розенблюм выигрывал за день и побольше...
      - Молодой человек, я выиграл девять судов в карты у директора Одесского пароходства!

      — Сколько денег ваш цыпленок?
      — Оденьте глаза на морду, это же почти индюк.
      — А чего он так плохо вырос?
      — У него было тяжелое детство.
      — Так сколько по этому поводу денег?
      — Почти даром. Сорок рублей.
      — Судя на цену, вы росли вместе с ним.

      По интонации можно узнать одессита в любом уголке мира:

      Поссорились Абрамович с Рабиновичем:
      — Ты вор и мошенник! — сказал Рабиновичу Абрамович.
      Рабинович подал в суд, и судья вынес решение:
      — Абрамович должен сказать при всех, что Рабинович не вор и не мошенник, и извиниться.
      Слово дают Абрамовичу:
      — Рабинович не вор и не мошенник??! Я извиняюсь!

      А своеобразие произношения гласных и согласных! В частности, «и» вместо «у» и очень часто вместо «ы»:

      — Мамочка, скажи, пожалуйста, как написать — «флякончик» или «фликончик»?
      — Шо ты мучаешься, напиши «пизирек» и ложись спать.

      Замена мягких звуков на твердые также очень типична для одесситов:

      «Бора, выйди с мора».

      Буква «е» произносится как звук «э» (но не дай вам Бог сказать «Одэсса»!):

      наблюдэние, поведэние, невэста. Слово «семь» произносится «сэм»: дэ-то сэм, дэ-то восэм... (степень точности).

      Одесский язык отличается и образованием особенных степеней прилагательных:
      «Соломон же плакал все громчее и громчее».

      Согласование «падежов» всегда отличало одесскую речь:
      — На вам пятно.
      — Не «на вам», а «на вас».
      — На мине?!
      — Не «на мине», а «на мне».
      — Так я ж и говору: на вам пятно.

      А какие смачные в одесском языке сравнения и метафоры! Ими можно и охаять, и похвалить:

      «Это вы в Женеве — умница, а в Одессе — еле-еле идиот!»
      «Шо ты делаешь на меня такую лимонную морду?»
      «Шо это за дитё такое, я не могу его заставить скушать полторы вши!»

      О способности одесситов облачать крепкое словцо в более интеллигентную форму просто ходят легенды:
      «Не морочьте мине то место, где спина заканчивает свое благородное название!»

      Из образных средств в одесском языке очень популярен эвфемизм, говоря другими словами, «иносказание»:
      «Бора, ты только что ходил смотреть на Луну, а теперь этими же руками берешь сыр».
      Смысл этого понятен разве что обитателям старых одесских кварталов, где «все удобства» находились во дворе под открытым небом.

      Ну, а глаголы в одесском языке пошли куда как дальше русского. Русский язык не смог передать все ощущения и чувства одесситов:
      «Слушайте меня ушами»
      «не трогайте меня руками»
      «иди отсюда ногами»
      «ешь ротом»

      В Одессе бармена спросили:
      - Хаим, че ты не доливаешь?
      - Я стар и плохо вижу.
      - Тогда почему ты не переливаешь?
      - Я же не слепой.

      - Моня, как ты относишься, к своей жене?
      - Как к нашей власти. Немножко боюсь, немножко люблю, немножко хочу другую.

      - Моня, сколько лет, как дела?
      - Я женился!
      - И как жена?
      - Ну как, как - кому то нравиЦа, кому-то ни нравица....Мне, например, не нравица..
      Рубрики:  Моя жизнь
      Всякая всячина


      Процитировано 2 раз
      Понравилось: 1 пользователю

      Дракон_Севера   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 00:27 (ссылка)
      Веселился долго и крайне продуктивно )))) Думаю, пару стаканов настоящей деревенской сметаны я таки навернул )))) Большое спасибо за такие анекдоты )))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Джандар   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 11:19 (ссылка)
      Дракон_Севера, всегда пожалуйста)Рад, что настроение поднялось от таких анекдотов)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Дракон_Севера   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 14:20 (ссылка)
      Джандар, не смогло не подняться )))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку